41pro.ru

Уроки и образование
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

3d max для дизайнеров интерьера

3D Max дизайн интерьера

Программа 3D Max предназначена для создания трехмерных изображений. В ней можно моделировать не только отдельные предметы интерьера, но и такие элементы, как стены в 3д макс. Трехмерное моделирование — увлекательное и конкурентное направление в дизайне. Если овладеть теоретическими.

В этой видеолекции показано, как быстро и точно задать нужный размер плинтусу 3Д Макс.

Ремонтные работы в помещении завершаются установкой плинтуса. Напольный плинтус представляет собой декоративный профиль, расположенный в месте соединения пола и стен. В дизайне.

Как думаете, с чего начинается дизайн в 3ds max интерьер? Правильно, с проекта. Продуманный хотя бы в общих чертах проект позволит выбрать из бесчисленного множества вариантов дизайна подходящий. Проектируя какое-либо помещение, нужно пройти последовательно несколько этапов: собрать.

Проектирование интерьера в 3 ds max дает возможность увидеть и понять, как может выглядеть дизайн интерьера квартиры или дома после ремонта и наполнения мебелью.

Из видео вы узнаете, как в небольших группах проходит процесс изучения программы 3d max дизайн интерьера в Школе 3D дизайна Иосифа Четвертакова. Также увидите, как наши ученики создают визуализацию интерьера в этой компьютерной программе.

Отметим, что возможности.

Сочетаний материалов в интерьере. В дизайне любого помещения выбор материалов – один из основных вопросов, которые требуют ответственного подхода. От этого во многом зависит, как будет сочетаться интерьер в целом, будет ли в нем комфортно находиться, или он, наоборот, вызовет негативные эмоции.

За всю историю человечества существовало очень много стилей мебели в дизайне. Все они имели свои преимущества и недостатки. Выполнение интерьера в любом из них может стать оригинальным ходом, придать помещению особую изысканность и необычную красоту. Современная мебель – результат эволюции этих.

В июле 2015 года поступил заказ на проектирование дизайна для кафе с любопытным названием «Барабулька». Заказчик пожелал, чтобы в нем была создана уютная и непринужденная атмосфера, располагающая к чашечке кофе или бокалу вина, и при этом все было современно и стильно. Учитывая, сколько.

Спальня, это место в котором мы проводим 30% своей жизни, в нем заканчивается день и наступает утро. В этом помещении мы расслабляемся, набираемся сил для следующего дня. Рассмотрим особенности создания дизайна спальни с двумя окнами.

Цветовая гамма, преимущественно в пастельных тонах.

Визуализация интерьера в 3D Max включает в себя много этапов, которые позволяют делать быстро и качественно! Даже незначительное отклоненеие от последовательности действий может привести к негативным последствиям, в этом случае добиться нужной реалистичности будет не возможно.

Создание интерьера от начала до конца

В этом уроке я хочу подробно рассказать, как создать фотореалистичный интерьер при помощи 3d Max и плагин Vray.Этот урок в основном рассчитан на начинающих пользователей, которым несложно будет поэтапно повторить все действия на скриншотах, но возможно опытные пользователи также почерпнут из урока что-нибудь новое.
Чтобы без труда выполнить этот пример необходимы базовые знания по моделированию (примитивы, низкополигональное моделирование), текстурированию. Также я расскажу, как использовать плагин Cloth и модуль Panorama exporter.

СОДЕРЖАНИЕ:

Для начала зайдем в главное меню CustomizeUnitssetup. В окошке надо выставить Metric
Масштаб 1 см. Затем нам необходимо выставить шаг сетки в 10 см в Customize—Grid and snaps settings (см. иллюстрации) По этой сетке мы будем строить сплайны, формирующие каркас стен нашей комнаты.
Построение стен: здесь можно выбрать три наиболее распространенных варианта:
1) Самый простой — создать стены из боксов, его не рекомендуется использовать вместе с глобальным освещением, так как в углах могут возникнуть артефакты, также это построение не будет точным.
2) Создать плэйн и выстраивать полигоны по сетке перед экструдированием путем перемещения вершин и полигонов, способ практически не дает артефактов, но он более трудоемок. Его не рекомендуется использовать для создания многокомнатных интерьеров, потому что замучаетесь.
3) На мой взгляд, наиболее рациональным, позволяющим в промышленных объемах создавать точные модели, является способ, основанный на построении сплайнов с последующим экструдированием (вытягиванием). Этим способом мы и создадим наш интерьер.
Для этого мы создадим сплайн и, растягивая сегменты по клеточкам (теперь понятно, почему мы настраивали сетку?) на необходимое расстояние, которое мы подсмотрели в чертеже или измерили рулеткой.

Совет: Удобнее при моделировании в начало координат (перекрестие в центре экрана) ставить один из внутренних углов.

В итоге у вас должен получиться примерно такой план своей комнаты, вот что получилось у меня:

Следующий этап – это экструдирование полученного сплайна на высоту нашей комнаты (в моем случае 280см) параметр Amount сегментов надо установить 3, cap start и cap end надо установить, если планируется рендер разреза.

Затем надо полученный объект преобразовать в полигональную сетку. После чего перейдите на подуровень Vertex и переместите 2 средних ряда вершин как у меня на рисунке.

Следующим шагом будет выделение полигонов рядом с дверью и применение к ним команды Bridge Аналогичным методом создается оконный проем, выделяются полигоны предполагаемого окна с двух сторон, затем применение команды Bridge.

После этого сделайте скос под небольшим углом внутрь комнаты путем масштабирования 4 вершин.

Важно! Не пользуйтесь для создания проемов и сквозных отверстий булевыми командами, так как они искажают структуру сетки и практически не дают возможности дальше редактировать сеть. Из-за искажений могут появиться проблемы, связанные с расчетом глобального освещения. Поэтому применяйте булевы операции в самом конце редактирования и только в случаях с особо сложной формой отверстий.

Построение пола и потолка:

Пол создаётся обычным плэйном. Для создания потолка придется вновь использовать сплайны.
Постройте сплайн, используя привязки. Для этого надо нажать клавишу «S» или выбрать мышкой кнопки как на рисунке.

Постройте сплайн, причем, чтобы добиться кривизны, необходимо выбрать 2 интересующие нас вершины и выбрать в меню, вызываемым правой кнопкой мышки при выделенном объекте пункт bezier и путем перемещения, масштабирования и вращения так называемых управляющих ручек добиться нужного результата.

Выполнив эту операцию, построите аналогичный сплайн снизу. Также создайте окружности инструментом Circle. Примените модификатор extrude с настройками, как и у стен (см. рис. выше) с той лишь разницей, что глубина выдавливания = -20 см. Перекрытие делается так же, как и пол, с помощью плэйна.

Читать еще:  Программа для дизайнеров интерьера

Создание рам, окон, плинтусов.

Раму для окна создадим из двух прямоугольников, затем экструдирование, пара фасок командой Chamfer и применение Smooth (не путать с Meshsmooth и turbosmooth) c включенной галочкой Autosmooth и углом порога 46 градусов. Перекладина — box

Плинтус пола и потолка создаются так: создаем сплайн, повторяющий контуры нашей комнаты, делаем копию. То есть один сплайн для потолка другой для пола. Создайте также профиль нашего плинтуса.

Выделяем контур. Затем заходим в compoundobjects и находим loft, после этого жмем кнопку getshape выделяем профиль. Чаще всего могут возникнуть проблемы с лофтингом, например, плинтус смотрит не в ту сторону, заходим на подуровень shape и разворачиваем профиль на 180 гр.

Скорее всего, возникнут проблемы с отображением тогда в настройках лофта проставьте flipnormal. Настройки сетки не критичны, но старайтесь оптимизировать сетку.

Потолочный плинтус создаем отражением нижнего по оси У.

Мебель.
Мебель создадим простую из примитивов, так как это не основная цель урока. Основные этапы создания дивана на рисунках:
диван создан из трех боксов, сняты несколько фасок (chamfer) и применен модификатор smooth с галочкой autosmooth, не meshsmooth! Почему, расскажу ниже.

полки создаются из боксов.

Стол создаём из сплайнов, (нажмите рисунок, чтобы увеличить) Экструдим, делаем фаски, применяем сглаживание. И так все элементы этого стола, (нажмите рисунок, чтобы увеличить).

Сцена на этом этапе здесь (450 Кб)

Полки создаются так же, как и стол.

Сцена с одним источником света в окне для наглядности — рендер (Vray), про его использование см.ниже.

Совет: Старайтесь использовать как можно меньше полигонов в сцене, для этого не используйте meshsmooth ,используйте smooth с галочкой autosmooth, также очень полезен модификатор Multires. Для его использования нажмите generate и впишите процент остающихся полигонов, (как правило, процент от 60 до 100 никак не влияет на качество модели, но уменьшает число полигонов на треть)

3ds Max для дизайнеров интерьера

Освойте самую популярную программу для 3D-визуализации и моделируйте интерьер и экстерьер. После курса вы сможете работать даже с самыми сложными и нетипичными проектами.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн-обучение в удобное время
  • Лицензия на программу
  • Дипломная работа для реального клиента

Курс идеально подойдет

Дизайнерам-новичкам

Вы научитесь работать в 3ds Max, заложите творческий фундамент для своего образования и уже сейчас сможете делать больше, чем другие.

Опытным дизайнерам интерьера

Если вы занимаетесь интерьерами, но чувствуете недостаток актуальных навыков — расширите свой инструментарий и получите больше заказов.

Тем, кто хочет освоить новую профессию

Вы освоите инструмент, которым владеют не все дизайнеры интерьеров, и станете еще на шаг ближе к профессии мечты.

Чему вы научитесь

Освоите моделирование и научитесь делать фотореалистичные изображения интерьера в 3ds Max — сможете строить и визуализировать интерьер по заданию клиента и создавать собственные проекты

Интерфейс

Вы познакомитесь с интерфейсом программы и научитесь создавать примитивные объекты.

Моделирование

Научитесь использовать модификаторы, создавать и редактировать сплайны, полигональные модели.

Материалы

Сможете работать с материалами V-Ray, узнаете все о текстурах и освещении.

Визуализация

Узнаете, как выстраивать окружение, использовать HDRI-карты и настраивать рендер.

Документация

Научитесь читать и грамотно оформлять чертежи, строить по ним 3D-модели.

Экстерьер

Изучите особенности моделирования фасада дома и его освещения, постобработку в Photoshop.

Записаться на курс скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 8 основных блоков.

Знакомство с 3ds Max

Моделирование и операции с объектами

Материалы и подготовка к визуализации

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

  • Евгений Сычев профессиональный 3D-моделлер и опытный педагог. Работает с 3ds Max с 1999 года.

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

Изучаете
тему

В курсе — полезные видеоуроки.

Выполняете домашнее задание

В том темпе, в котором вам удобно.

Общаетесь с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломный проект

И дополняете им свое портфолио.

Резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова 3D-визуализатор/дизайнер интерьеров

Ожидаемая зарплата от 100 000

3ds Max профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Для студентов и преподавателей подписка на три года бесплатная.

V-Ray система рендеринга, разработанная компанией Chaos Group. Работает как плагин для Autodesk 3ds Max.

Adobe Photoshop многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe.

Ключевые навыки:

  • 3D-моделинг сложной геометрии (полигоны, сплайны).
  • Текстурирование, создание бесшовных текстур
  • Создание и настройка материалов
  • Создание сцены, работа с камерой и освещением
  • Визуализация сцены в V-Ray, работа с HDRI-картами
  • Подготовка проектной документации по ГОСТу

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «3ds Max для дизайнеров интерьера»

3ds Max для дизайнеров интерьера

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 25 000

1 458 Рассрочка без первого взноса

17 500 Для первых 20 студентов

Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Запишитесь на курс

Дата начала: 19 апреля

Осталось: 15 мест

Мнения о курсе

Тертышникова Алла Прошла курс 3ds Max

Отличные курсы! Подтолкнули на развитие в области интерьерной визуализации, до этого владела базовыми навыками и особо не понимала куда применить знания, сейчас же есть стимул развиваться в данном направлении. В ходе курсов было получено много ответов на вопросы которые интересовали. Планирую дальше развиваться в области интерьерной визуализация под началом Сычева Евгения. Преподаватель очень компетентный и внимательный, объясняет всё очень хорошо и доступно! Спасибо!

Файзуллина Анна Прошла курс 3ds Max

Курс очень подробный! Рассматривается много ошибок и ситуаций, с которыми визуализатор может столкнуться во время создания сцены и рендеринге. А так же разбираются методы и инструменты ускоряющие работу.Всё сопровождается подробными объяснениями.Спасибо, Евгений!

Мельничук Александр Прошел курс 3ds Max

Мне понравился подход преподавателя к работе и обучению, ничего лишнего, всё по делу, объясняет доступно. Решился пойти на курсы и не прогадал.Спасибо Евгению!

Читать еще:  Дизайнер 3d max

Анциферов Михаил Прошел курс 3ds Max

Система обучения последовательна, все рассматривается в деталях и по порядку, на каждое изменение в программе Евгений обращает внимание, ставятся правильные акценты.

Иванушкин Андрей Прошел курс 3ds Max

На курсе меня привлёк объём материала который можно изучить и закрепить на практике в довольно короткие сроки. При самостоятельном изучении не хватает подсказки опытного человека, обсуждения вопросов и трудностей, но курсы мне дали это в полной мере. Спасибо Евгению за этот курс.

Иванов Юрий Прошел курс 3ds Max

После курса качество моих работ значительно улучшилось. Их не сравнишь с тем, что было раньше! А также в несколько раз увеличилась скорость работы, благодаря грамотной организации рабочего пространства и дополнительных плагинов. Евгений, спасибо Вам!

Борисов Александр Прошел курс 3ds Max

Остался доволен полученными знаниями в полной мере.В дальнейшем я буду совершенствовать свои навыки 3D визуализации, опираясь на крепкую базу, которую предоставил Евгений!

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

студентов учатся на наших курсах

студентов довольны преподавателями

выпускников получают карьерный рост

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не работал в 3ds Max. У меня получится?

Курс подходит для людей, не имеющих навыков работы в программе. Наши методики и система поддержки позволят вам гарантированно научиться 3D-визуализации в 3ds Max.

Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете работать с материалами курса в любое удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курса, навсегда. Так что вы сможете освежить свои знания в любой нужный момент. Весь формат обучения построен таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учебой и личной жизнью.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учебе?

Все зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются два часа в неделю.

Я могу общаться с преподавателем?

Да, у вас будет доступ к закрытому Telegram-чату. Преподаватель будет лично комментировать домашние задания и давать полезные советы. Так вы сможете перенять уникальный опыт, профессиональные знания и лайфхаки от нашего преподавателя.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

Записаться на курс или получить консультацию

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Потрясающие 3d дизайны интерьера, сделанные в 3d max

3D max – одна из самых распространенных программ для создания дизайна каких-то архитектурных сооружений или 3d интерьеров. И хотя использовать этот инструмент не так просто, а его изучение и освоение занимает достаточно много времени, оно того стоит! Сегодня опубликую небольшую подборку 3d дизайн интерьера чтобы вдохновить всех тех, кто еще не решился использовать 3d max или вообще ищет «новые горизонты» для работы или обучения. Вообще, немного абстрагируясь от темы, скажу, что 3d max интерьеры достаточно востребованная ниша – может использоваться в различных презентация, видеороликах, планировке домов на заказ и т.п.

Ниже представлены 10 потрясающих примеров 3d интерьеров, созданных в 3d max. Также используется плагин V-Ray для достижения более реалистичного результата и photoshop для редактирования таких деталей как контраст, тени, баланс цвета и т.п.

Остальные 30 изображений 3d дизайна интерьера вы найдете в этом посте, автор постарался на славу и собрал достаточно много красивых работ 3d max. Кстати, некоторые из них я видел в wordpress шаблонах, к тому же можно, наверное, использовать какие-то наработки для создания веб-сайтов, предварительно договорившись с автором разработанного 3d интерьера.

P.S. Постовой. Наши специалисты знают как раскрутить сайт — заказываем продвижение.

Да действительно «Потрясающие», теперь я знаю какую квартиру я хочу 🙂

Просмотрев такое чудо, действительно хочется оставить свой комментарий. Действительно шикарный интерьер. Люди в 3dmax творят чудеса.

Ничего себе…
Это возможно так нарисовать.

В 3D max можно использовать только готовые предметы интерьера? Или с помщью программы можно самому создавать новые кресла, диваны и шкафы?

Декор, к сожалению, я не являюсь специалистом в 3D max, поэтому на вопрос ответить не могу.
Андрей, скорее не нарисовать, а смоделировать.

Декор, можно самому создавать мебель и все любые предметы! на то 3dmax и рассчитан, а используют готовые предметы просто чтоб упростить себе жизнь 🙂
Смоделировать — это одно. второе — удачно сделать визуализацию. Именно от этого зависит фотореалистичность картинки.
Интерьеры классные, но узнаются стандартные материалы и текстуры…

Очень красивые работы!

«В 3D max можно использовать только готовые предметы интерьера? Или с помщью программы можно самому создавать новые кресла, диваны и шкафы?»

В этом вся фишка. Все эти интерьеры созданы с нуля. Я сам имею небольшой опыт работы в 3ds Max и могу сказать: чтобы создавать такие модели нужны годы практики. И тут особенно, на мой взгляд, выделяются не модели, а качество текстур, блики, тени, отражения… Это круто.

Дмитрий, согласна. Материалы и освещение — вот что делает картинку реалистичной. И это реально сложно, настроить все как нужно 🙂

Научиться моделить в 3д максе можно примерно за год. Но оснавная часть дизайнеров использует библиотеки моделей и вся суть работы состоит в правильной расстановки мебели, света, текстур и конечно самой настройки рендера

Потрясающая программа для 3d моделирования… Множество возможностей проекцирования и моделирования… Реалистично… Приятно с ней работать…

Да, на такие шедевры посмотришь — глаз радуется.

СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% . Это действительно, без преувеличения ШЕДЕВР!
Сам немного занимаюсь 3d моделированием, но как то туго дается, а взглянув на подобные чудеса и вовсе руки опустить хочется 🙂 но нет! трудиться, трудиться и ещё раз трудиться. Теперь у меня вдвойне больше стимула продолжать практиковаться в данной программе, дабы добиться подобных результатов 🙂

Читать еще:  Программа для начинающих дизайнеров интерьера

Это потрясающе! Сколько занимает по-времени создание одной такой картинки?

Работы есть неплохие.В 3д максе можно как моделировать,создавая модели с нуля,так и пользоваться уже готовыми .В принципе сделать 3д интерьер не сложно,сложно добиться реализма или какой-то атмосферы.Хотя для заказчика не всегда нужен фото-реал.

А помоему здесь нет шедэвра о котом написано выше! Ребят обычная робота с материалами…

я курсы по 3д максу прошёл, сделать не сложно, но нудновато, особенно если компьютер слабенький, как у некоторых!

Я раюотаю с 3D графикой, но мне очень хочется развивать себя дальше и не останавливаться на месте. Не могли бы вы подсказать, где можно найти уроки по работе с 3d max! За ранее спасибо!

Дмитрий, я бы просто искал в интернете — вбил бы ключевик «уроки 3D графики» или «уроки 3d max» в гугле — уверен, там полно материалов.

только 4 работа хороша, остальные видно что делали в максе. обязательно нужно обработать после рендера в фотошопе т.к никакой фотоаппарат вам не сделает такие снимки. нужно делать небольшие шумы, углы линз, мутность, пыл, шум за окном. тогда будет у вас качественный фотореалистичный интерьер

Хорошие проекты комнат. Да нечего не скажешь Видно что профессионалы спроектировали.Дизайн модный вот бы все эти проекты были бы и в правду построены.

Создание интерьера в 3d max с нуля

Видео-курс

Создание интерьера в 3d max с нуля

Создание интерьера в 3d max с нуля — это видео-курс для начинающих изучать 3d max дизайнеров интерьера, в котором я подробно и пошагово показываю, как с самого начала создать в 3d max визуализацию интерьера.

Ниже я привожу список всех уроков курса, доступных в данный момент на сайте. Щелкните по любому из пунктов списка для просмотра урока:

Как обработать изображение интерьера в Photoshop

В этом видео-уроке я покажу, как обработать изображение интерьера в Photoshop. Данный видео-урок является заключительной частью видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В этом видео-уроке я обработаю изображение интерьера, чтобы сделать его более чётким и воздушным. Как обработать изображение интерьера в Photoshop Видео-курс по созданию интерьера в 3d max с нуля содержит…

Как сделать материал краски в 3d max

В этом видео-уроке я покажу, как сделать материал краски в 3d max. Данный видео-урок входит в состав моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В этом видео-уроке я настрою материал краски стен комнаты. А если точнее, настрою отражения этих материалов, т.к. сам материал я создал ранее в уроке «Настраиваем основной цвет интерьера…

Как настроить цвет текстуры в 3d max

В этом видео-уроке я покажу, как настроить цвет текстуры в 3d max, настроив цвет текстуры для рамы картины. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. Сами картины я не делал в этом видео-курсе, а скачал с известного сайта, торгующего 3d моделями. Однако, раму картины можно сделать точно так…

Как сделать материал пластика в 3d max Vray

В этом видео-уроке я покажу, как сделать материал пластика в 3d max с плагином Vray. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. Я буду настраивать материал пластика для настольного светильника. Посмотреть видео-урок по моделированию самого светильника вы можете посмотреть во второй части видео-урока по моделированию прикроватной тумбы в…

Как настроить материал тюли в 3d max

В этом видео-уроке я покажу, как настроить материал тюли в 3d max. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. В уроке я буду настраивать материал тюли для штор, модель которых я сделал ранее в этом видео-курсе. Посмотреть, как сделать простую модель штор вы можете в уроке «как сделать…

Как установить свет внутри торшера в 3d max

В этом видео-уроке я покажу, как установить свет внутри торшера в 3d max. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля, который вы можете посмотреть целиком на данном сайте. В этом видео-уроке я покажу, как правильно установить свет внутри торшера в 3d max. Торшера, модель которого я сделал ранее…

Как сделать светопропускающий материал в 3d max Vray

В этом видео-уроке я покажу, как сделать светопропускающий материал в 3d max с плагином Vray. Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля. Настраивать светопропускающий материал я буду для торшера. Посмотреть, как моделировать сам торшер, вы может в уроке, который так и называется «как сделать торшер в 3d max».…

Как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф

В этом видео-уроке 3d max я покажу, как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф. Конечно же этот видео-урок не только про наложение текстур на тумбочки и шкафы. Используя эти приёмы вы можете накладывать текстуры на любые другие аналогичные предметы мебели, да и не только мебели. Видео-урок про то, как наложить текстуру в…

Как сделать материал плюш в 3d max Vray

В этом видео-уроке 3d max я покажу, как сделать материал плюш в 3d max с плагином Vray. Это будет материал плюш для покрывала и подушек кровати. Как я делал саму кровать вы можете посмотреть в другом видео-уроке моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля, который называется «как сделать кровать в 3d max».…

Накладываем текстуру на кровать в 3d max

В этом видео-уроке мы накладываем текстуру на кровать в 3d max. (Мы, это вы и я, а не то, что вы могли подумать.) Данный видео-урок является частью моего видео-курса по созданию интерьера в 3d max с нуля, который вы легко найдёте на этом сайте. Кроме урока, в котором мы накладываем текстуру на кровать в 3d…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector