41pro.ru

Уроки и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про танцы мастер классы

МАСТЕР-КЛАССЫ MODERN DANCE CONTEMPORARY

ВИДЕО-УРОКИ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ

Главная страница » МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ

МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДЕРН И CONTEMPORARY

Добрый день коллеги! Представляю Вашему вниманию профессиональные мастер-классы по модерну и contemporary. Вот уже более 20 лет я изучаю, исследую и преподаю современный танец, начиная от базовых до самых актуальных техник продвинутого уровня. Благодаря этому, я разработала свои авторские техники и методики преподавания по модерну, contemporary, импровизации и искусству балетмейстера. Я регулярно провожу мастер-классы по современному танцу, в основном, для студентов и преподавателей кафедры Балетмейстерского творчества в Академиях Культуры и Искусства. Также, я обучаю техникам модерн учащихся Хореографических Колледжей, преподавателей хореографических коллективов. Часто преподаю contemporary в рамках конкурсов и фестивалей по Современному танцу. В последнее время, даю много интенсивных contemp-погружений и обучаю современной хореографии артистов профессиональных балетных театров, так как их репертуары все более наполняются модерн-балетами.

В результате длительного, глубокого, научного погружения в недра современного танца, мне удалось сделать «полное расщепление» теоретических основ с последующим СТРУКТУРИРОВАНИЕМ и СОЗДАНИЕМ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ – «Современный танец на клеточном уровне»! И теперь, я с большим уважением к нашему общему любимому делу, предлагаю действительно уникальные авторские, реально-действенные техники и методики по современному танцу. На этой странице изложено краткое описание моих мастер-классов по современному танцу, а далее по ссылкам Вы сможете перейти в раздел каждого конкретного учебного курса и подробно с ним ознакомиться.

1–2–3–4–5–6 КУРСОВ НА ВАШ ВЫБОР

МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ

Здесь представлены 6 углубленных, интенсивных учебных курсов по теории и методике современного танца, разработанные мной в течение многих лет непрерывных исследований и регулярного преподавания, которые содержат весь необходимый комплексный объем знаний в направлении «Искусство и Культура Современного Танца».

  1. Базовая техника «Основы модерна»
  2. Техника contemporary (средний/продвинутый уровень) «Оппозиционный поток»
  3. Техника импровизации «Точка навигации»
  4. Специфический теоретико-практический курс «Взаимно-интеграция техники и импровизации»
  5. Курс по теории и методике преподавания современного танца «Энтропия осознанного движения»
  6. Курс по искусству балетмейстера «Четыре уникальных способа хореографического мышления»

Вы можете выбрать один или несколько учебных курсов по современному танцу для Ваших студентов, танцоров, руководителей хореографических коллективов. Также, возможны различные комбинации формирования комплексного мастер-класса из шести предложенных курсов. Все варианты проведения мастер-классов обсуждаются индивидуально, в зависимости от информационных потребностей Ваших участников мастер-классов. Чтобы подробнее изучить содержание каждого курса по современному танцу, просто выберите интересующий Вас курс из представленных, и пройдите по ссылке на страницу его описания.

Мастер-класс для педагогов «Вежливые танцы»

Виктория Пушкарева
Мастер-класс для педагогов «Вежливые танцы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 21» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Мастер-класс на тему:

«Вежливые танцы»

с. Левокумское, 2019 г.

Девиз: «В ритме есть нечто волшебное, он заставляет нас верить, что возвышенное принадлежит нам». (И. Гёте).

Повышение профессионального уровня и обмен опытом.

• Передача музыкального опыта путем прямого и комментированного показа разучивания танцев с использованием танцевального этикета, методов, приемов и форм педагогической деятельности в современном музыкальном развитии;

• Рефлексия собственного профессионального мастерства и участников мастер – класса с целью повышения их уровня профессиональной компетентности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;

• Формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности каждого участника мастер-класса.

Методы и приемы: практический, словесный, наглядный (наглядно-двигательный, наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, игровой.

Ход мастер-класса:

В жизни можно встретить людей, с которыми приятно общаться. Они привлекают нас своей раскованностью и естественностью, манерами, умением хорошо выглядеть. А вежливые, воспитанные, тактичные дети всегда выделяются из толпы сверстников. Согласно исследованиям психологов, они оптимистично смотрят на жизнь, пользуются популярностью и умеют с легкостью заводить друзей, поскольку каждому приятно общаться с воспитанным и понимающим человеком. В чем же кроется их секрет? Что делать, чтобы завоевать расположение окружающих? Ответы на эти вопросы можно получить, изучив правила этикета.

Пришел как-то к мудрецу человек и говорит: «О, мудрец! Научи меня отличать красоту от безобразия, истину ото лжи, научи меня радоваться жизни», подумал мудрец, и научил человека танцевать.

Танец — это гармония ритма и пластики, эталон вежливости и учтивости, буйство красок, фонтан эмоций, что всегда завораживает и увлекает. Но танец, помимо всего прочего, – это наидревнейшая форма общения на языке движения. И здесь речь идет не только про общение внутри пары. Общение так же происходит между исполнителем и зрителем. А любое общение предусматривает перечень правил, которые регламентируют поведение, – то есть этикет. В этом смысле, танцы не исключение. Поэтому меня и заинтересовала новая технология – технология танцевальной этики.

Как подойти к данной проблеме более серьезно? Танцев очень много и все они совершенно разные. А каждому танцу присущ свой танцевальный этикет, свой эталон вежливости. И я нашла для себя решение данной проблемы. Во время проведения музыкальной образовательной деятельности я, конечно, уделяю время знакомству и разучиванию разных танцев, но считаю, это — недостаточным. Я изменила структуру повседневных занятий, ввела, так называемую новую форму нестандартного занятия с углубленным изучением танцевальной этики, в котором все виды музыкальной деятельности тесно связаны именно с правилами этикета. Такое занятие должно проводиться 1 раз в месяц.

Целью моей работы является внедрение технологии танцевальной этики в музыкальный процесс, позволяющей развивать у детей уже имеющиеся первоначальные навыки и способности с учетом их возрастных особенностей, их национальной принадлежности на более высоком уровне.Достижение указанной цели возможно при выполнении следующих задач:

-создать условия для практического использования танцевальной этики;

-расширять кругозор детей на основе знакомства с музыкальной и танцевальной культурой других эпох;

-учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в соответствии с характером музыки;

-развивать ритмический слух;

-воспитывать уважение к собственной культуре и культуре другого народа;

-воспитывать коммуникативные навыки, умение сотрудничать в группе; доброжелательное отношение к людям;

-создать положительный эмоциональный настрой;

-повысить самооценку детей, их уверенность в собственных силах и результатах деятельности.

Знание правил этикета всегда остается необходимым атрибутом воспитанного человека. Помните! Не соблюдая правила этикета, вы демонстрируете неуважение к окружающим и напрасно рассчитываете на их уважение к себе. А знаете ли вы, уважаемые коллеги правила этикета?

1. Может ли девушка отказаться от приглашения на танец?

Этикет разрешает отказаться от приглашения на танец, не объясняя причины отказа.

2. Что нужно сделать юноше после окончания танца?

Читать еще:  Вышивка розы лентами мастер класс

Проводить девушку до места и поблагодарить.

3. С какой стороны должен находиться партнер по отношению к партнерше во время танца?

Слева, так как он подает ей правую руку во время приглашения.

4. Можно ли останавливать танец, если музыка еще не закончилась?

Никогда не останавливайтесь, пока не закончилась музыка.

5. Как переводится с французского языка слово «Этикет»?

Слово «Этикет»имеет два значения:

На каком бы мероприятии не находились наши дети, если на нем предполагаются танцы, они автоматически попадают в зону действия танцевального этикета. И тогда они просто обязаны принять правила поведения, продиктованные регламентом мероприятия. А знания танцевального этикета только придадут им большей уверенности, украсят взаимоотношения с партнером, поднимут их оценку в глазах окружающих.

В заключении хочу сказать, что танцевальный этикет, действительно, зависит от выбранного танца. Ведь танец – это образ в движении и музыке, который необходимо мастерски передать зрителю, но в то же время образ, наделенный правами танцевального этикета, особенно в танце, где танцуют два человека. Создание эффективной формы учебного процесса, имеющего в своей основе такие танцы, органически связанные с усвоением норм этики, немыслимы без выработки высокой культуры общения между людьми.

Танец – это музыка живая,

И недаром люди говорят:

«Танцовщица – воплощенье рая,

В танце мир с гармонией царят!»

«Танцы — это важно!» В феврале 2011 года мы с мужем привели нашу дочь в танцевальную студию «ТВ». Дочке не было и шести лет. В студии велись занятия по танцу.

Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» 1. Коммуникативная песня-игра «Здравствуй,.

Итоговое занятие по нравственному воспитанию. (средняя группа) «Вежливые слова» Цель: формировать у детей понимание необходимости выполнения норм и правил этического поведения. Программные задачи: Развивающие: развитие.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Вежливые слова» Цель: формировать потребность у детей о необходимости говорить вежливые слова. Активизировать использование в речи вежливых слов. Задачи:.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова» Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.

Консультация «Танцы — это здорово!» Консультация «Танцы -это здорово!» На неделе у нас в Аскизе прошел конкурсный набор на кружок хореографии при районном Доме Творчества.

Почему нужно ходить на мастер-классы?

Экспертное мнение успешных российских хореографов.

За последние несколько лет танцевальные мастер-классы стали мейнстримом. Сейчас не нужно долго ждать: мастер-классы проходят постоянно, и каждую неделю можно выбрать что-то для себя. Некоторые иностранные хореографы, кажется, и вовсе скоро переедут в Россию на ПМЖ. Для чего же нужно посещать мастер-классы и нужно ли вообще — мы узнали у топовых российских хореографов.

Создатель проектов HERO/N, Lady Bomb

Свои первые мастер-классы никогда не забуду. Это был 2009-й год, в Москву приехал Камилло, один из самых популярных хореографов Европы! Я до сих пор посещаю его мастер-классы не только в России, но и за рубежом. В те годы к нам очень редко кто-то приезжал, но я старалась ходить на всё. Если тогда я посещала только джаз-фанк, то сейчас мне нравятся разные стили, манеры. Одни классы вдохновляют на собственное творчество, другие — только для удовольствия, третьи заставляют задуматься, стоит ли вообще всем этим заниматься. Я всегда чувствую себя недостаточно развитой в своей сфере и стремлюсь к совершенству. Оно недосягаемо, но именно это мне и нравится — бесконечность развития! Всегда и везде есть чему научиться! Мастер-классы учат не только танцевать, не только вдохновляют на создание хореографии и видео, но и формируют тебя как личность.

Мастер-классы — это, как минимум, сумасшедшие эмоции.

Иногда не так важно выучить хореографию, как важно услышать, о чем говорят хореографы. Это бесценный опыт.

Хореограф команды MB Group

На мастер-классы ходить нужно, это следует уже из самого вопроса. Если ты хочешь развивать себя, свое тело, пробовать разную манеру, подачу, то одним из лучших шансов на это будет поход на мастер-класс. Особенно не стоит пропускать мастера известных зарубежных хореографов. Такой урок заменяет 10 обычных тренировок, как минимум. Отличие от обычного занятия в том, что информации, как правило, гораздо больше. Следовательно, мозг и тело попадают в ситуацию стресса, а это — выход из зоны комфортного состояния, развитие. Начинаешь лучше фокусироваться на самом важном — на работе. У тебя нет времени написать смс, зевнуть, подумать о своих проблемах с учебой и работой. Тебе нужно взять максимум информации, качественно переработать ее мозгом и телом и тут же применить. Задачка не из простых!

Разумеется, часто танцоры испытывают разочарование, что много не получилось, не схватил, не выучил, не сделал, как хотел, устал и т.д. Важно помнить, что это не повод для того, чтобы бросить карьеру танцора или считать себя ничтожеством, которому ничто не подвластно: «Вон как другие круто танцуют». Это всегда информация о том, какие именно слабые стороны у вас есть сейчас, а какие — сильные. Только слабых сторон не может быть! Даже если вы смертельно устали и уже не можете переваривать никакую информацию, постарайтесь присутствовать на классе дальше, хотя бы просто чтобы наблюдать. Даже из наблюдения можно вынести массу полезного. Встаньте поближе, если вам плохо видно (не мешая тем, кто танцует), постарайтесь понять, какими мышцами работает хореограф, слушайте каждое слово, не старайтесь запомнить как лекцию, вспомните ситуации, когда данная информация вам могла бы пригодиться, или попробуйте что-то применить сразу на своем теле, если речь зашла о каких-то советах.

Мастер-классы, как правило, пугают очень многих начинающих танцоров, но что хуже — они пугают даже тех, кто танцует не первый год. Я довольно часто слышу от своих учеников: «Я не пойду, там нужен, наверное, крутой уровень, а я-то не крутой, куда мне соваться». Ребята, если бы на мастер-классы ходили те, у кого крутой уровень, то они бы вели бы эти классы! Это же очевидно. Вы идете на класс как раз затем, чтобы стать лучше себя настоящего, поучиться, вдохновиться, быть в теме, как выглядит мир современной хореографии, извлекать из своего тела совершенно новые способности, которые откроются вам именно там. Чем больше вы посетите, тем станет понятнее, что вам ближе по духу, что вы хотели бы улучшить, чтобы развивать свой стиль, какой вообще стиль вам близок, а какой нет.

Читать еще:  Вышивка лентами от мастерицы

Нет какого-то правила, когда можно начинать ходить на мастер-классы. Просто начните. Как и на любой тренировке, от вас потребуется лишь работать на 100%. А результаты такой работы станут видны вам уже после класса: кардинально новая информация, которая в любом случае сделает вас лучше. Сами проводите анализ, в чем именно.

Поэтому, отвечая на вопрос, зачем ходить на классы, спросите себя о своих целях. Хотите ли вы стать лучше как танцор, хотите узнать что-то новое, хотите бросить вызов себе?

И еще один момент. Не буду сильно затрагивать финансовый аспект, но скажу всем известный факт: кто действительно хочет, тот найдет возможность. Мастера нынче не дешевые, но и никогда таковым не были, на самом деле. Те, кому очень хочется, но мама не дает денег или отложено на другое, — работу для студентов никто не отменял. Если вы не нашли работу, значит, вам не так уж и хотелось. Отсутствие на классах не делает вас плохим человеком, если вы в своем графике поставили в приоритет другие полезные вещи, но это лишь ваш выбор. При гибком подходе все могло быть иначе, ответственность за это лежит только на вас. Эта информация преимущественно для тех, кто учится и не обеспечивает себя. Но в целом, те, кто может себя обеспечить, это под вашей ответственностью, на что и когда вы потратили или собираетесь потратить, если сейчас нет возможности сходить на чей-то класс. Никогда нет «хочу, но не могу». Это всегда «хотел не так сильно, как сделал то, что сделал».

Хореограф команды Girls Community

Я не поддерживаю позицию «нужно» ходить на мастер-классы. Никто никому не обязан. Танцы — это, в первую очередь, удовольствие. И я считаю, что диктовать, кому и что нужно делать, — неправильно. Всех под одну гребенку нельзя. Развитие каждого индивидуально. Если преподаватель грамотный и владеет психологией (кстати, это отдельная тема проблемы педагогики нынешнего времени), то он доступно объяснит своим ученикам, в чем удовольствие мастер-классов. Они пойдут по своей воле, а не потому, что их заставили, не потому, что сейчас все вокруг пишут вдохновенные, порой даже с оскорблениями, посты о том, что надо ходить на мастера. Это превращается в тупую моду.

Молодняк должен понимать, зачем им эти классы, и тогда они будут желать на них попасть и копить, а не потому, что если ты не идешь на класс, то ты не модный или плохой танцор.

Я считаю, что поклонение американским танцорам, именно поклонение, доходит до неадекватности. В России очень много талантливых хореографов, но их индивидуальность сжирается именно этим. Некоторые даже говорят: «Вы сначала добейтесь уровня этих хореографов, а потом выбирайте, на кого ходить». Начинающему танцору – да, стоит ходить на все подряд, чтобы сделать какие-то выводы для себя. Оформленный танцор или хореограф имеет право выбирать.

Глупо говорить, зачем нужны мастер-классы. Да за тем же, зачем и обычные классы! Фан, удовольствие, прокач, развитие, что-то новое, преодоление страхов, желание посмотреть на более профессиональных танцоров и хореографов и попробовать сделать так же, перенять подачу, манеру, музыкальность и многое другое. Каждый сам для себя решает, зачем ему тот или иной хореограф в разные этапы своего развития. Если ученик считает, что это ему не надо, значит, у него плохой педагог, не владеющий азами психологии.

Моих студийных учеников я не заставляю, не приказываю, а лишь каждое занятие на своем примере объясняю, что заниматься у различных преподавателей и посещать мастер-классы дает тебе возможность видеть танец шире. И они у меня ходят по собственному желанию, знают, зачем идут на класс, и развиваются тем самым быстрее.

Итак, 11 причин, почему стоит ходить на мастер-классы:

Мигель открыл школу танцев в Москве

На днях в центре Москвы создатели шоу «Танцы» на ТНТ открыли новую танцевальную школу «PROТАНЦЫ», преподавать в которой будут и звездные участники известной программы. На презентации гостей встречал идейный вдохновитель и креативный директор школы режиссер-постановщик Мигель, а одним из почетных гостей открытия стала его подруга и коллега по «Фабрике звезд 5» Юлианна Караулова. Специально для HELLO.RU Мигель рассказал о школе и о том, почему этот проект так важен для всех, кто увлекается танцами.

Мигель, как и кому пришла идея о создании школы в рамках проекта «ТАНЦЫ«?

Я долго мечтал о собственной школе танцев, но боялся воплотить идею в жизнь. Все-таки учить других — это очень большая ответственность. Но в итоге так все совпало: шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ получило невероятную популярность, интерес к танцу у аудитории сильно вырос, и мы вместе с продюсерами Comedy Club Production и ТНТ поняли, что время пришло. Последние полгода я буквально жил этим проектом: все свободное от съемок время проводил на строительной площадке, принимал участие в разработке дизайна, контролировал практически все — от выбора напольного покрытия до расписания занятий.

Мигель в своей танцевальной школе «PROТАНЦЫ»

У вас получилась необычная презентация школы. Вы долго готовились?

Всего неделю! На самом деле мне очень хотелось, чтобы эта презентация была необычной, чтобы это было шоу – такое, какое мы устраиваем каждую субботу в эфире. Кроме того, школа – это некий дом для нас, это моя репетиционная база. Поэтому в самом начале мы с Артуром Джанибекяном (генеральный директор Группы развлекательного ТВ «Газпром-Медиа Холдинг» и основатель Comedy Club. – Ред.) и Игорем Мишиным (генеральный директор телеканала ТНТ. – Ред.) торжественно разрезали ленту, затем нас в специальном видеообращении поздравила Ляйсан Утяшева, и потом я, как гостеприимный хозяин, провел экскурсию по школе и по залам.

В каждом зале мы придумали показать танцевальный номер от профессиональных танцовщиков и выпускников первого сезона шоу «ТАНЦЫ»: Пены, Михаила Евграфова, Виталия Савченко и других. Потом была небольшая пресс-конференция, где мы с Артуром Джанибекяном рассказали о нашем проекте. В финале был танцевальный номер от команды хореографа Дмитрия Черкозьянова, который, кстати, будет одним из педагогов школы. Мне кажется, получилось круто, мы дали школе отличный старт.

Читать еще:  Мастер класс по иллюстрации

Артур Джанибекян и Мигель разрезают ленту на открытии школы «PROТАНЦЫ» Видеообращение от Ляйсан Утяшевой Мигель проводит экскурсию по залам

Сейчас действительно много танцевальных школ и студий. В чем уникальность вашей?

На самом деле «PROТАНЦЫ» – это не просто школа, это база с профессиональным оснащением, отвечающим последним тенденциям танцевальной индустрии. Отмечу, что наша школа на сегодняшний день является самой большой в Москве: площадь порядка 1500 м², помещения школы насчитывают 7 залов, площадь самого большого из них составляет 270 м². Также мы можем похвастаться профессиональным напольным покрытием в залах, которое имеет идеальное сцепление и скольжение благодаря специальной деревянной системе подложки. В России такое покрытие используется в основном на крупных концертных площадках. Помимо этого, в танцевальных классах разработана специальная система освещения и системы кондиционирования и вентиляции воздуха.

Мы постарались продумать все до мелочей, в нашей школе все направлено на комфортное пребывание учащихся: большое количество душевых кабин и раздевалок, бесключевая система доступа к шкафчикам, лаунж-зона. Но главное – это уникальная команда профессиональных хореографов и педагогов, которую удалось собрать под одной крышей школы. Кроме того, в школе предусмотрена программа функциональных высокоэффективных тренировок в международном формате LES MILLS. Это очень круто, потому что сейчас эта программа доступна клиентам таких премиум-клубов, как, например, World Class.

Танцевальный зал в школе «PROТАНЦЫ»

Танцевальное выступление на открытии школы «PROТАНЦЫ»

А кто будет преподавать в школе и каким направлениям танца собираетесь обучать?

Мы планируем преподавать все направления танца: контемпорари, модерн, джаз-фанк, классика, хип-хоп, дэнсхолл, вог, поул-дэнс и так далее. А среди преподавателей – звездный состав хореографов и участников проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ: Алексей Карпенко, Катя Решетникова, Дима Черкозьянов, Леша «Калмык» Шалбуров, Юлия Кашкина, Вова Гудым, Наташа Ткачук, Евгений Горенятенко, Пена и Ильшат. Кроме того, планируем проводить эксклюзивные мастер-классы от всех участников и даже наставников шоу и будем привлекать западных хореографов, работающих с мировыми звездами.

Пресс-конференция на открытии школы «PROТАНЦЫ»

Скажите честно, кому эта школа будет по карману? Потому что, судя по вашим рассказам, вы установили очень высокую профессиональную планку.

Да, это так. И именно профессионалы должны учить танцам. Но мы открыли школу не только для тех, «кто ездит на роллс-ройсах», а для всех вне зависимости от размера достатка. Вообще, наша школа – это большой социально значимый проект. Мы хотим дать возможность научиться танцевать на технически оснащенной танцевальной базе в команде профессионалов высочайшего класса по среднерыночным ценам. Таким образом, школа доступна для аудитории среднего класса. И еще момент: создатели школы, а также все, кто задействован в рабочем процессе, пропагандируют здоровый и правильный образ жизни и сами являются его яркими примерами. Поэтому для родителей подростков отпадает проблема времяпрепровождения их детей. И я считаю, что это немаловажная составляющая этого проекта.

Мигель в своей танцевальной школе «PROТАНЦЫ»

Планируете открывать еще школы? Например, в регионах. Или пока остановитесь на одной в Москве?

Пока об этом, наверное, рано говорить. Но планов, конечно, очень много. Тем более что проект «ТАНЦЫ» продолжает свое триумфальное шествие в эфире ТНТ. Могу открыть небольшой секрет: мы откроем летний танцевальный лагерь в Олимпийском парке Сочи. В лагере будут параллельные классы для профессиональных танцовщиков и новичков. Для тех, кто уже танцует, но хочет повысить свою квалификацию, планируем мастер-классы от лучших российских и западных хореографов, высококвалифицированных танцовщиков. Для тех, кто просто увлекается танцами или же только хочет научиться, будут организованы мастер-классы и занятия от выпускников и хореографов проекта «ТАНЦЫ». Смена рассчитана на 1 неделю пребывания. Так что планы у нас далеко идущие. Хотим, чтобы все были в танцах!

Про танцы мастер классы

Пришло время хип-хопа!

Запускаем второй курс Домашки для детей

(бонусом можно и для родителей — ). В него

входят 8 уроков от Сайоры Назаровой — самого популярного педагога детского

Программа каждого урока:

  • разогрев + разминка + стретч
  • изучение базовых движений
  • небольшая рутина
  • домашнее задание, которое необходимо

сдавать на проверку в видео формате.

Стоимость: 8 уроков = 800Р, 1 урок = 150P

Как получить доступ?

1. Переходите на наш сайт в раздел «Цены»

2. Выбирайте полный курс или один урок.

3. В течение 2-3 часов вы будете добавлены в

закрытый чат Telegram и получите доступ к видео

Рекомендуемый возраст: от 7 лет

Чтобы достигать лучших результатов в танцах, мы создали группу по растяжке. Ты сможешь получить прекрасную гибкость и растяжку с нуля. Получи шпагат за 2 месяца. Начни сегодня.
Подробности в отделе продаж и по номеру: +7(347)216-00-47

КАСТИНГ в ТВОРЧЕСКУЮ ГРУППУ

Знаете какой танцевальный стиль больше всего

любят дети? Хип-хоп! Потому что музыка качает,

потому что преподаватели вдохновляют, потому

что двигаться можно как душеньке угодно.

Если ребёнок хочет больше #hiphopdance в своей

жизни, то мы готовы это устроить! Открываем

новую творческую группу под руководством

Сайоры Назаровой @ssayorra

Что будет на занятиях:

— работа над танцевальной импровизацией;

— изучение тела в пространстве;

— специальная физическая подготовка +

— участие в баттлах, танцевальных фестивалях и

Возраст: от 9 до 13 лет.

Никаких сердечек, валентинок и

прочей милой атрибутики. Мы любим вас всегда,

независимо от праздников в календаре. И дарить

подарки обожаем! Кто дочитает до конца,

первым узнает об одном из них.

В честь Дня Святого Валентина мы приготовили

Как вам #strip и #contemporary с ноткой

#popping? A #vogue c #dancehall давно

Ну и по классике: сексуальный #dancehallfemale и

Пятница 14 февраля:

17:00-18:30 Зарина + Гульнара + Роберт

18:30-19:45 Дилара + Игорь

19:45-21:00 Илья + Ариша

21:00-22:15 Ксюша + Даниил

Возрастное ограничение: 14+

*Для действующих клиентов вход

свободный, предварительная запись не нужна.

Стоимость для гостей: 500Р за все 4 класса.

Мастер-класс ROLLX (Jamaica)

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ!
Самый известный #dancehall танцовщик родом с жаркой ЯмайкиПредставитель команды HECTIC DYMOND JAMAICA — ROLLX! Он объездил весь мир и теперь готов посетить наш славный город!
5 ноября ROLLX проведёт двухчасовой мастер-класс по дэнсхоллу в центре PROТАНЦЫ Уфа! Это уникальное событие, участником которого можешь стать именно ТЫ! Готовься к нереальному прокачу
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Стоимость:
С 15 по 23 октября — 1000₽
С 24 по 31 октября — 1300₽
С 1 по 5 ноября — 1500₽
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Только купленный билет гарантирует место на классе. Приобрести его можно в кассе центра или онлайн.
По всем вопросам: +7(347)216-00-47.⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Возрастное ограничение 14+

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector