41pro.ru

Уроки и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стратегический менеджмент гуу

МВА – СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ В ФОРМАТЕ BLENDED LEARNING

Представляем Вам новую образовательную программу, которая подготовлена совместными усилиями двух известных бизнес школ России — Высшей школы бизнеса Государственного университета управления (ВШБ ГУУ) и Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Сити Бизнес Скул» (АНО ДПО «Сити Бизнес Скул»).

Эта программа для тех, кто хочет получить серьезное образование, максимально сэкономив время, силы и финансы, не потеряв при этом в качестве, уровне и содержании получаемых знаний.

Наша программа реализовывается в формате blended learning – современный смешанный формат, оптимально сочетающий преимущества дистанционного обучения и очных модулей:
-ВШБ ГУУ подготовила девять блоков модульного формата, в чем у школы солидный опыт и репутация, подтвержденная аккредитацией в АМВА (Ассоциация МВА, UK).
-Дистанционная часть была подготовлена «Сити Бизнес Скул» — школой, имеющей солиднейший успешный опыт в разработке и реализации качественных дистанционных программ по бизнес образованию, что подтверждается аккредитацией школы в EuropeanDistanceLearningandEducation Association (EDLЕA).
Обе школы имеют национальную аккредитацию в НАСДОБР.

Сегодня смешанный формат обучения по программе МВА наиболее востребованный, однако, реализовать его могут только школы с отличной ресурсной базой.

Гармоничное соединение двух подходов позволило повысить привлекательность программы и сохранить преимущества очного МВА обучения – непосредственные контакты со слушателями и преподавателями, развитие деловых связей, разбор реальных бизнес-кейсов и start-up рекомендации.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ НОВОГО ФОРМАТА

Продолжительность обучения сократилась с 23 до 18месяцев при неизменном объеме учебных часов. Общее количество часов программы составляет 1800, из них 600 – контактных.

Сократилась стоимость обучения — она составит за весь период обучения — 360 000 руб. По-прежнему действует система скидок.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ

Очное тестовое посещение занятия любой дисциплины программы МВА. Для этого надо зарегистрироваться на сайте или по телефону.

Бесплатный доступ к программе «Личная эффективность и управленческие навыки» в дистанционном формате https://e-mba.ru/program/lichnaya_effektivnost_i_upravlencheskie_navyki , при этом, данный бонус слушатель может истратить сам или же поделиться им с «другом».

Бесплатный доступ к базе вебинаров по дисциплинам программы МВА, проводимым CityBusinessSchool (Раздел «Вебинары» https://e-mba.ru/webinars?page=1 ).

Предоставляются документы для налогового вычета, справки об обучении,
Бесплатное посещение мастер-классов, престижных конференций, тренингов в рамках МВА club.

Выпускники программы МВА после получения диплома имеют возможность в течение трех лет бесплатно посещать занятия по любым дисциплинам программы МВА (не более 72 аудиторных часов).

Выпускники программы МВА имеют пожизненный доступ к личному кабинету и к обновлениям программы в системе дистанционного обучения CityBusinessSchool.

  • 18 месяцев
  • Смешанная(blended-learning)
  • очные модули –9 модулей;
    заочные модули
  • Учебный план
  • Подробный учебный план по запросу
  • Диплом установленного образца Государственного университета управления о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования»

Диплом о дополнительном образовании установленного образца АНО ДПО «Сити Бизнес Скул» с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования — Master of BusinessAdministration (MBA)»;

ДипломЕвропейскойАссоциации EDLEA (European Distance Learning and Education Association)

  • от 324 000 руб,
  • Стратегический менеджмент гуу

    Стратегический менеджмент и корпоративное управление

    Цель программы: подготовка руководителей высокопрофессионального уровня, владеющих современными технологиями корпоративного управления в условиях перманентных изменений и неопределенности, способных успешно конкурировать на отечественном и мировом рынках.

    Программа рассчитана: на специалистов с высшим/средним профессиональным техническим, гуманитарным, экономическим и др. профессиональным образованием.Среди слушателей – генеральные директора, их заместители, коммерческие директора, начальники управлений, отделов, руководители групп, ведущие специалисты.

    Содержание программы:

    Цикл I. Научные основы бизнеса и менеджмента
    Модуль ЦI.М1. Общекультурные и корпоративные ценности

    • Потребительские ценности и культура потребления
    • Кросс-культурные и деловые коммуникации
    • Корпоративное право
    • Корпоративная культура

    Модуль ЦI.М2. Управление организацией

    • Управленческая экономика
    • Корпоративные финансы
    • Организационное поведение
    • Методы исследований в менеджменте
    • Маркетинг

    Цикл II. Базовые профессиональные дисциплины в области менеджмента
    Модуль ЦII. М1. Стратегическое управление организацией

    • Общий менеджмент
    • Стратегический менеджмент
    • Стратегический маркетинг

    Модуль ЦII. М2. Управление ключевыми ресурсами

    • Управление интеллектуальным капиталом
    • Управление человеческими ресурсами
    • Управление корпоративным брендом

    Цикл III. Специальные модули (обязательные)
    Модуль Ц.III. Мо1. «Маркетинговая аналитика»

    • Организация маркетинговых исследований
    • Анализ деятельности конкурентов
    • Анализ поведения потребителей

    Модуль Ц.III. Мо2. «Корпоративный менеджмент»

    • Разработка корпоративных стратегий
    • Стратегии корпоративного сервиса
    • Управление изменениями
    • Специальные модули (дисциплины) по выбору

    Модуль Ц.III. Мв1. «Корпоративные проекты»

    • Государственно-частное партнерство
    • Проекты корпоративного развития
    • Управление проектами

    Модуль Ц.III. Мв2. «Операционный маркетинг-менеджмент»

    • Управление продуктовым предложением
    • Цены и ценообразование
    • Управление продажами
    • Управление маркетинговыми коммуникациями

    Модуль Ц.III. Мв3. «Управление корпоративным сервисом»

    • Маркетинг взаимодействия
    • Маркетинг взаимоотношений
    • Маркетинг впечатлений

    Модуль ЦIII. Мв4. «Корпоративный бренд-менеджмент»

    • Проектирование архитектуры бренда
    • Управление капиталом бренда
    • Деловая репутация

    Модуль ЦIII. Мв5. «Маркетинг инноваций»

    • Маркетинг интеллектуального сервиса
    • Маркетинг интеллектуальных продуктов
    • Внутрифирменный маркетинг

    Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ГУУ
    Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)
    Количество часов: 504
    Стоимость обучения: 180 000 руб.

    Структура домашнего задания:

    Домашнее задание состоит из четырех разделов, соответствующих этапам стратегического анализа.

    1. Анализ макроокружения. В рамках данного раздела провести анализ среды косвенного воздействия по ее структурным компонентам: социальной, технико-технологической, экономической, политико-правовой, экологической, институциональной по своей организации (Приложение, Пример 1).

    Читать еще:  Повышение квалификации менеджеров по продажам

    2. Анализ отрасли. Провести анализ наиболее важных доминантных отраслевых характеристик либо конкурентных сил для своей организации (на выбор) (Приложение, Примеры 2, 3).

    3. Анализ инновационного потенциала (внутренней среды). Провести анализ функциональных подсистем (управление инновациями, основная деятельность, маркетинг, персонал, экономика/финансы, организация управления) своей организации — в соответствии с примером 4 Приложения.

    4. Выбор стратегий развития (SWOT-анализ). Провести SWOT-анализ, используя выделенные ранее благоприятные и неблагоприятные факторы внешней среды (раздел 1 и 2) и сильные / слабые стороны, выделенные в рамках раздела 3, с обязательным выводом.

    Пример SWOT-анализа представлен в Приложении, Пример 5.

    Пример 1 — Анализ макроокружения

    Текущее значение фактора

    Прогнозируемое значение фактора

    Угроза/Возможность для предприятия

    Планируемая реакция на изменение фактора

    Сокращение до 67,43 рублей

    Угроза: сокращаются рублевые цены конкурентов

    Сокращение себестоимости выпускаемой продукции

    Рост до 90,00 рублей

    Возможность: повышаются рублевые цены иностранных конкурентов

    Активная рекламная кампания. Попытка получить часть рыночной доли иностранных конкурентов.

    Угроза: повышение цен на материалы и комплектующие изделия

    Сокращение себестоимости продукции за счет прочих составляющих

    Создание запаса материалов и комплектующих изделий, что позволит использовать их по более низкой цене

    Размер импортных пошлин на сумки

    Сокращение до 15%

    Угроза: сокращение пошлин приведет к понижению цен иностранными конкурентами

    Сокращение себестоимости выпускаемой продукции

    Расходы бюджета на техническое перевооружение предприятий кожевенно-обувной промышленности

    Рост субсидий на техническое перевооружение

    Возможность: предприятие — отечественный производитель, может подать документы на получение кредита

    Подготовка документов для получения государственной поддержки

    Ключевая ставка Центрального Банка РФ

    Возможность: снижение стоимости кредитных денег

    Поиск инвесторов для проведения модернизации

    Возможность: снижение цен для производителей, конкурентоспособность по цене с импортными товарами

    Активная рекламная кампания. Попытка получить часть рыночной доли иностранных конкурентов.

    Пример 2 — Анализ доминантных отраслевых характеристик

    Ёмкость отраслевого рынка достаточно высока. Мировые объемы реализации кремниевых пластин составляют около 45,6 млн. штук в год. Объемы реализации в стоимостном выражении составляют около 6 млрд. долларов США в год. Следует учитывать, что в отрасли выделяется группа вертикально интегрированных предприятий, в этой связи объем отрасли несколько превышает объем продаж.

    В отрасли работает около 300 предприятий, что также свидетельствует о её крупном размере. Максимальная доля рынка составляет 24%, она принадлежит японской фирме Shin-Etsu Handotai. Минимальная доля рынка – ниже 1%. В отрасли существует разброс между масштабами производителей.

    Объем реализации на «свободном рынке», независимом от крупных корпоративных потребителей, составляет около 3 млн. пластин в год. Это около 7% общего объема продаж в отрасли. Следовательно, объем сегмента «свободных продаж» существенно ниже общего объема рынка. Поэтому сегмент может быть признан небольшим. На этом сегменте конкурируют между собой около 280 предприятий, что делает рынок непривлекательным не только для вновь входящих, но и для действующих предприятий.

    Учитывая рыночные тенденции, предприятию выгодно выпускать кремниевые пластины под заказы конкретных потребителей. Именно работа на сфокусированном рынке позволит выйти в более емкий сегмент.

    В рамках реализации проекта планируется ввести в строй производственные мощности, рассчитанные на выпуск 4,26 млн. пластин в год, что соответствует объемам реализации рыночных лидеров и превышает общие объемы продаж предприятий на сегменте «свободной торговли». Вероятнее всего, предприятие не сможет вытеснить с рынка «свободных продаж» ведущих конкурентов, поэтому единственная стратегия, позволяющая сбыть на рынке запланированный объем продукции – выйти на рынок в группу Б – изготавливать пластины под потребности конкретного потребителя. По параметрам объема рынка отрасль не привлекательна для вновь входящего предприятия.

    5. Стадия жизненного цикла отрасли –

    Для производителей кремниевых пластин различных диаметров характерны различные стадии жизненного цикла – пластины диаметром 135 мм находятся на стадии спада – рынок подобных пластин насыщен, предприятия, выпускающие пластины такого диаметра сокращают объемы производства и переходят на выпуск пластин диаметром 300 мм или закрываются. Рынок пластин диаметром 200 мм с топологическими характеристиками ≥0,1 мкм находится на стадии спада, с характеристиками 0,45/0,4 мкм почти на грани насыщения. Рост продаж данной продукции незначителен – 5-6% в год, причем долговременного роста не ожидается.

    Наиболее перспективным сегментом рынка представляется сегмент 300 мм пластин, который находится на стадии роста. По прогнозам, начиная с 2 года прирост продаж на данном сегменте составит около 50-60% в год (в среднем). В настоящее время большая часть фирм восьмерки обладает технологиями выпуска пластин данного диаметра и основным барьером для крупномасштабного освоения производства является отсутствие достаточного объема денежных средств для вложения в производственные мощности, что обусловлено убытками (-1)-0 годов. Производители пластин стремятся к скорейшему переходу на выпуск пластин по новой технологии.

    В рамках проекта планируется производить пластины диаметром 135, 200, 300 мм. Причем выход на проектные мощности по пластинам диаметром 300 мм планируется осуществить не ранее, чем в 4 году. Как раз к тому моменту ожидается полное прекращение выпуска пластин диаметром 135 и 200 мм. В связи с этим возникает вопрос о целесообразности освоения производства пластин предыдущего поколения, не обеспечивающих заданные технические характеристики чипов.

    Читать еще:  Менеджмент в ит

    Окупаемость инвестиций в производство пластин диаметром 300 мм будет достигнута только через 7-8 лет, причем выход компании будет более поздним, чем у большинства конкурентов. К этому времени весь мир перейдет на выпуск пластин диаметром 300 мм. У предприятия не будет возможности конкурировать по причине отсутствия улучшающих разработок для производства пластин диаметром 300 мм.

    6. Концентрация продаж в отрасли –

    Для характеристики отрасли определим коэффициенты концентрации «доля четырех» и Херфиндела-Хиршмана.

    Программа MBA

    Стратегический менеджмент

    Москва, Малый Гнездниковский переулок, д. 4

    О программе

    MBA «Стратегический менеджмент» — программа, в которой объединены фундаментальная теория и современная практика. Слушатели изучают проблемы стратегии, производства, финансов, маркетинга, человеческих ресурсов компании с трёх точек зрения: теории управления, успешной практики бизнеса и собственного опыта.

    Выпускники программы разбираются в тонкостях работы организации, грамотно анализируют состояние внешней и внутренней среды. За счёт этого, они видят главные проблемы и перспективы роста компании, что помогает создать долгосрочную стратегию развития.

    Особенности программы

    1.
    Преподаватели — эксперты в предметных областях

    70% преподавателей ВШМ — это доктора и кандидаты наук из НИУ ВШЭ. Каждый из них имеет или опыт работы в бизнесе, или успешно занимается консалтингом. Приглашённые преподаватели и практики проходят несколько этапов отбора, прежде чем преподавать в ВШМ.

    2.
    Согласованность дисциплин

    За счёт плотного взаимодействия преподавателей Школы программа постоянно совершенствуется. Логическая последовательность курсов исключает повторы в изложении материалов.

    3.
    Программа содержит 936 аудиторных часов

    Сегодня каждый университет самостоятельно устанавливает минимальное количество аудиторных часов для программ MBA. Это число варьируется от 600 до 700 часов. Мы считаем, что такого объёма недостаточно для качественной подготовки современных управленцев. Поэтому объём нашей программы составляет 936 аудиторных часов.

    4.
    Дисциплины по выбору

    Программа учитывает индивидуальные потребности слушателей. Помимо обязательных дисциплин, мы предлагаем курсы по выбору из различных областей знаний. Они направлены на углублённое изучение отдельных направлений деятельности компании и современных трендов, таких как: интернет-маркетинг, big data, практические методики продаж и другие.

    5.
    Сбалансированность теоретических знаний и практического опыта

    Управленческое решение, принятое на основе поверхностных знаний, не принесёт результата. Поэтому наши занятия выстроены по схеме:

    В сумме с вашим опытом такой подход раскрывает изучаемую проблему и даёт возможность создать новое решение.

    6.
    Закрепление полученных знаний и навыков в Мастерских

    Мастерская — уникальная форма обучения, которая подразумевает выполнение практических заданий. Слушатели делятся на команды до 10 человек. Каждая из них решает существующую проблему организации. Такой подход помогает накопить опыт и в будущем избежать ошибок, когда вы самостоятельно будете работать над совершенствованием своей компании.

    Ваш результат:

    • Высокий рост личной эффективности
    • Налаженная система деловых и личных связей
    • Навыки использования современных аналитических и информационных технологий в принятии управленческих решений
    • Разработанная стратегия развития бизнеса, подкреплённая фундаментальными знаниями и накопленным опытом

    Наши преподаватели

    Филонович Сергей Ростиславович

    Эксперт в области менеджмента и организационного поведения

    Дисциплины

    • Понимание среды бизнеса
    • Организационное поведение
    • Мастерская «Человеческие ресурсы»

    Дубовик Михаил Фёдорович

    Эксперт в области управления проектами

    Дисциплины

    • Управление проектами

    Заварзин Андрей Владимирович

    Эксперт в области анализа данных и информационных технологий

    Дисциплины

    • Big data в бизнесе

    Мастерские

    Мастерская — форма обучения, которая помогает слушателям закрепить полученные знания и навыки. Преподаватель предлагает рассмотреть проблему существующей компании или ситуации на рынке. Участники мастерской изучают проблему и готовят проект решения поставленной задачи.

    Мастерская состоит из 3-х сессий:

    • Обсуждение проблемы, необходимая теория, постановка задачи
    • Обсуждение промежуточных результатов
    • Выводы, презентация подготовленных проектов.

    В период между сессиями группы работают над поставленной задачей самостоятельно.

    Стратегия

    Мастерская «Стратегия» развивает навык стратегического моделирования будущего. Слушатели разрабатывают описание состояния определённой компании через N лет. Итогом мастерской становятся презентации групп, в которых они указывают выводы о проделанной работе. Мастерская помогает развить у слушателей навык построения стратегии развития компании.

    Ведущий мастерской — Г.Н. Константинов

    Человеческие ресурсы

    Цель мастерской — научить слушателей программы анализировать тенденции на рынке труда, грамотно управлять талантами компании. Участники мастерской изучают бизнес-модели, как работают организации с человеческими ресурсами. Опыт и результаты, которые получают слушатели в ходе выполнения проектов, помогают выстроить эффективную работу по управлению талантами у себя в компании.

    Ведущий мастерской — С.Р. Филонович

    Маркетинг

    Цель мастерской «Маркетинг» — сформировать навыки практического решения бизнес-задач, связанных с выводом на рынок новых товаров.

    Учебная группа разбивается на команды. Кадой команде ставится одна из следующих задач:

    — поиск новых рынков сбыта

    — вывод нового продукта на рынок

    — разработка маркетинговой стратегии продвижения

    — разработка политики ценообразования для компании

    Подготовленный бизнес-проект участники презентуют ведущему мастерской и другим группам.

    Ведущий мастерской — Н.Ю. Соустин

    Финансовые рынки и инвестиции

    Цель мастерской — привить слушателям навыки практической работы на финансовом рынке.

    Ведущий даёт обзор финансового рынка и используемых инструментов. После чего слушатели делятся на команды и начинают играть на бирже. Они анализируют рынок, выбирают объекты инвестирования, формируют портфель ценных бумаг и корректируют его в зависимости от динамики финансового рынка. На последнем занятии участники оценивают результаты инвестирования, сравнивая их с фондовым индексом и с результатами других групп. Группа-победитель выявляется по наибольшей доходности портфеля.

    Читать еще:  Школа менеджеров по туризму

    Ведущий мастерской — Н.И. Берзон

    Информационные технологии

    Цель мастерской — получение навыков практического управления IT-системами организации.

    Слушатели делятся на команды и выбирают организацию из предложенных ведущим мастерской. Далее участники создают предметное описание выбранной компании, строят её информационные модели и анализируют её работу. На следующем занятии слушатели формируют IT-стратегию и разрабатывают архитектуру ее информационных систем. В завершение мастерской команды защищают подготовленные проекты перед ведущим и другими участниками. Такой процесс помогает получить слушателям реальный опыт создания IT-стратегии компании, который они смогут применить в своих организаций.

    Стратегический менеджмент

    • 10 недель

    от 10 до 13 часов в неделю

    понадобится для освоения

    2 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

    Основная цель онлайн-курса «Стратегический менеджмент» — дать слушателям понимание теоретических и практических подходов к формированию стратегии компании в современных условиях высокой конкуренции внешней среды.

    Слушатели познакомятся как с классическими инструментами стратегического менеджмента, так и с современными методами анализа функционирования и формирования стратегии компании. В самостоятельную работу студентов входит изучение дополнительных теоретических материалов, исследований в рамках тематических разделов, а также самостоятельное решение кейсов.

    О курсе

    Учебные задачи курса — дать студентам базовые знания в области стратегического менеджмента, а также сформировать у них навыки в этой области. Слушатели курса смогут:

    • ознакомиться с современными подходами и тенденциями в менеджменте;
    • освоить основные понятия, концепции и модели стратегического менеджмента;
    • изучить классические модели стратегического анализа внешней и внутренней среды;
    • приобрести знания и навыки для конкурентной позиции фирмы, выявления источников устойчивых конкурентных преимуществ;
    • приобрести практические навыки по использованию инструментария стратегического анализа применительно к конкретным ситуациям современного российского и международного бизнеса.

    Формат

    Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной. Каждая неделя завершаяется оцениваемым заданием (тест с выбором ответа или кейс в формате взаимного оценивания)

    Информационные ресурсы

    Основная литература:

    1. А.А. Томпсон-мл., М.А.Питереф, Дж.Е. Гэмбл, А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества. Изд-во «Вильямс», 2016
    2. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. СПб.: «Питер», 2018

    Дополнительная литература:

    1. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
    2. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
    3. Фай Л., Рэнделл Р. Курс MBA по стратегическому менеджменту. М.: Альпина Паблишер, 2007.

    Требования

    Настоящий курс тесно связан с курсами общего менеджмента, основ теории организации и управления человеческими ресурсами, маркетинга, управления проектами.

    Для успешного прохождения курса обучающийся должен уметь самостоятельно находить как соответствующую научную литературу, так и релевантную информацию для проведения исследования.

    Программа курса

    1. Введение в стратегический менеджмент. Стратегический процесс
    2. Стейкхолдеры, миссия и видение организации, целеполагание
    3. Внешняя среда компании: определение возможностей и угроз
    4. Конкурентоспособность компании, выявление сильных и слабых сторон
    5. Корпоративные стратегии компании
    6. Управление многопрофильными корпорациями.
    7. Базовые стратегии конкуренции
    8. Стратегии компаний на международных рынках
    9. Выбор стратегических альтернатив и корпоративная социальная ответственность
    10. Реализация стратегии: управление организационными изменениями

    Результаты обучения

    После прохождения курса слушатель:

    1. Владеет методами выработки стратегических, тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организаций.
    2. Владеет инструментарием стратегического менеджмента для разработки стратегии организации.
    3. Умеет анализировать взаимосвязи между стратегиями различного уровня с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.
    4. Cпособен участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию.
    5. Способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию

    Знания

    После освоения курса слушатель должен знать:

    • основные подходы к формированию стратегий и их отличие
    • основные этапы развития стратегического менеджмента как научного и практического направления
    • основные этапы стратегического процесса и их роль в процессе формирования стратегий
    • сущность концепции 5 П «Минцберга»
    • уровни иерархии стратегий в организации
    • основные портфельные матрицы, область их применения и ограничения
    • основные типы корпоративных стратегий, их особенности и условия применения
    • основные типы международных стратегий компании
    • основные условия применения конкурентных стратегий компании
    • этапы реализации стратегии и формирования поддерживающих стратегических решений

    Умения

    После освоения курса слушатель будет уметь:

    • анализировать бизнес-ландшафт организации
    • выделят основных стейкхолдеров и их влияние на организацию
    • исследовать и обобщать результаты стратегического анализа компании
    • находит взяимосвязи и сравнивать корпоративную, деловую и функциональную стратегию фирмы
    • находить, обобщать и анализировать разнородную информацию, необходимую для разработки и обоснования стратегических решений
    • определять основные источники конкурентоспособности компании
    • определять оценку инвестиционной привлекательности СБЕ с помощью матриц портфельного анализа.

    Навыки

    • понимать процесс формирования стратегических целей организации с учетом их приоритетности
    • иметь навыки в использовании техник и инструментов стратегического анализа, обоснования и выбора стратегий
    • понимать особенности управления организационными изменениями
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector