41pro.ru

Уроки и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение семинары тренинги

Расписание бизнес-тренингов и семинаров

20, 21, 22 апреля 2020 г.

Основы коучинга | Школа бизнес-тренеров 3 модуль

Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты:

  • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
  • Умение выстраивать границы ответственности.
  • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
  • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
  • Умение отделять факты от мнений.
  • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
  • Трансформация негативных доминант.
  • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
  • Умение сопровождать других в процессе изменений.
  • Умение выявлять уровень стресса.
  • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
  • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
  • Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.

25 апреля 2020 г.

Пилотный проект Центра Оценки для участников Школы оценки и развития персонала

  • Пилотный проект Центра Оценки для участников Школы оценки и развития персонала
  • Торжественное вручение дипломов о профессиональной переподготовке

25 апреля 2020 г.

Защита дипломных проектов в Школе бизнес-тренеров

  • Защита дипломных проектов участников Школы бизнес-тренеров
  • Торжественное вручение дипломов о профессиональной переподготовке

21, 22, 23, 24 мая 2020 г.

Сертификационный курс «Wingwave коучинг» 1 модуль

Тренеры-консультанты: Светлана Бадаева

Цель тренинга: освоение методики управления профессиональным выгоранием, стрессом, раскрытие талантов для повышения эффективности личной и корпоративной эффективности.

В программе курса:

  • История создания wingwave®–коучинга и его составляющие.
  • Протокол wingwave®–коучинга, 12 стадий интервенции в wingwave®–коучинге.
  • Технология проведения коучинга и самокоучинга на основе билатеральной стимуляции работы полушарий.
  • Миостатический О-образный тест: описание метода, технология применения, результаты использования.
  • Снижение негативного эмоционального реагирования с помощью wingwave®–коучинга
  • Определение негативных, разрушительных, убеждений и эмоциональных состояний.
  • Применение коучинга в стрессе пост- достижений.
  • Коучинг ресурсов и работа с ограничивающими убеждениями
  • Техники управления стрессовыми состояниями и уменьшение стресса

15, 16, 17 мая 2020 г.

Фасилитация и проведение фасилитационных сессий | Школа бизнес-тренеров 2 модуль

Цель: познакомить с инструментами фасилитации для принятия групповых решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений.

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты:

  1. Знакомство с инструментами фасилитации.
  2. Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
  3. Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
  4. Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
  5. Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы, совещания).
  6. Развитие гибкости, креативности в работе с людьми, умение импровизировать.
  7. Повышение ответственности за результат сотрудников компании.

25, 26, 27 сентября 2020 г.

Тренинг тренеров. Разработка и проведение бизнес-тренингов | Школа бизнес-тренеров 1 модуль

Цель: освоение технологии разработки и проведения бизнес-тренинга.

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты:

  1. Получение системы для создания своих программ для решения различных бизнес-задач;
  2. Навыки построения тематического модуля в тренинге;
  3. Навыки владения инструментами тренера;
  4. Навыки работы с различными типами участников, преодоления группового сопротивления на разных этапах групповой динамики;
  5. Умение разработать и провести бизнес-тренинг, индивидуальная курсовая работа по вашей тематике — готовый мини-тренинг;
  6. Развитие навыков успешного и уверенного проведения публичных выступлений;
  7. Получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации по теме «Разработка и проведение бизнес-тренинга» (или диплома о профессиональной переподготовке и международного сертификата при прохождении 3 модулей)

9, 10, 11 октября 2020 г.

Построение системы оценки и развития персонала | Школы оценки и развития персонала 1 модуль

Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала.

1 модуль. Построение системы оценки и развития персонала

Цель: системный подход к оценке и развитию персонала в компании по компетенциям, связь оценки и повышением эффективности и результативности бизнеса.

Продолжительность: 3 дня, с 10-00 до 18-00 часов.

Средства: мини-лекции, работа в мини-группах, выполнение индивидуальных заданий, ролевые и деловые игры, видеоанализ, обратная связь, методические материалы.

Формат оценки эффективности обучения первого модуля:
1) профессиональное тестирование в начале и конце модуля;
2) домашнее задание: разработать профиль должности на конкретную позицию; разработать модель компетенций (профессиональную или управленческую) описать компетенции по уровням проявления; сделать расчет бюджета на проведение оценки и обучения персонала для внедрения изменений, подготовить презентацию для руководителей.

Результаты

1. Понимание принципов формирования кадровой политики в компании, места и роли линейного менеджера и менеджера по оценке и развитию.
2. Умение разрабатывать профиль должности и работать с ним для повышения эффективности управления персоналом.
3. Навыки постановки целей, определения ключевых показателей деятельности, построения системы контроля и оценки по KPI.
4. Понимание, зачем нужны компетенции для достижения бизнес-целей.
5. Освоение принципов разработки профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, технологии выделения ключевых компетенций, поведенческих индикаторов, описания модели компетенций по уровням.
6. Умение строить идеальный профиль по компетенциям и мотивационный профиль.
7. Знакомство с основными методами оценки персонала, понимание, когда какой инструмент использовать и как его валидизировать под специфику компании, бизнес-задач.
8. Освоение технологии проведения опроса по методу «360 градусов» для внедрения изменений в поведении сотрудников.
9. Знакомство с технологией формирования кадрового резерва.
10. Знакомство с юридическими аспектами проведения оценки и аттестации персонала.

8, 9, 10 июня 2020 г.

Основы коучинга | Школа бизнес-тренеров 3 модуль

Расписание бизнес-тренингов и семинаров

20, 21, 22 апреля 2020 г.

Основы коучинга | Школа бизнес-тренеров 3 модуль

Цель: развитие коммуникативной компетентности и эмоционального интеллекта для достижения целей в работе с людьми

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты:

  • Умение ставить осознанные цели и формировать план индивидуального развития.
  • Умение выстраивать границы ответственности.
  • Знакомство с принципами развития эмоционального интеллекта у себя и у других людей.
  • Умение вести беседу методом вопросов, слушать.
  • Умение отделять факты от мнений.
  • Умение повышать уровень осознанности собеседника для безопасности и личной эффективности, нового качества жизни.
  • Трансформация негативных доминант.
  • Умение восстанавливать душевное равновесие, баланс в поведении.
  • Умение сопровождать других в процессе изменений.
  • Умение выявлять уровень стресса.
  • Умение десенсибилизировать стрессовое состояние, приводить другого в рабочее состояние.
  • Умение формировать ресурсные состояния у других для достижения целей.
  • Умение восстанавливать внутреннее равновесие для устойчивого развития.
Читать еще:  Тренинг развития лидерских качеств у подростков

25 апреля 2020 г.

Пилотный проект Центра Оценки для участников Школы оценки и развития персонала

  • Пилотный проект Центра Оценки для участников Школы оценки и развития персонала
  • Торжественное вручение дипломов о профессиональной переподготовке

25 апреля 2020 г.

Защита дипломных проектов в Школе бизнес-тренеров

  • Защита дипломных проектов участников Школы бизнес-тренеров
  • Торжественное вручение дипломов о профессиональной переподготовке

21, 22, 23, 24 мая 2020 г.

Сертификационный курс «Wingwave коучинг» 1 модуль

Тренеры-консультанты: Светлана Бадаева

Цель тренинга: освоение методики управления профессиональным выгоранием, стрессом, раскрытие талантов для повышения эффективности личной и корпоративной эффективности.

В программе курса:

  • История создания wingwave®–коучинга и его составляющие.
  • Протокол wingwave®–коучинга, 12 стадий интервенции в wingwave®–коучинге.
  • Технология проведения коучинга и самокоучинга на основе билатеральной стимуляции работы полушарий.
  • Миостатический О-образный тест: описание метода, технология применения, результаты использования.
  • Снижение негативного эмоционального реагирования с помощью wingwave®–коучинга
  • Определение негативных, разрушительных, убеждений и эмоциональных состояний.
  • Применение коучинга в стрессе пост- достижений.
  • Коучинг ресурсов и работа с ограничивающими убеждениями
  • Техники управления стрессовыми состояниями и уменьшение стресса

15, 16, 17 мая 2020 г.

Фасилитация и проведение фасилитационных сессий | Школа бизнес-тренеров 2 модуль

Цель: познакомить с инструментами фасилитации для принятия групповых решений, вовлечения сотрудников, использования кадрового потенциала, разработки и внедрения необходимых изменений.

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты:

  1. Знакомство с инструментами фасилитации.
  2. Умение вовлекать сотрудников в процессы анализа проблем и принятия решений, выработки инноваций, управления проектами, внедрения изменений.
  3. Умение формировать проектные команды, эффективно проводить встречи, составлять и реализовывать план внедрения изменений.
  4. Умение управлять конфликтами в коллективе с помощью фасилитации.
  5. Умение ярко, интересно проводить групповые мероприятия в разных форматах (мозговые штурмы, конференции, рабочие встречи, проектные группы, совещания).
  6. Развитие гибкости, креативности в работе с людьми, умение импровизировать.
  7. Повышение ответственности за результат сотрудников компании.

25, 26, 27 сентября 2020 г.

Тренинг тренеров. Разработка и проведение бизнес-тренингов | Школа бизнес-тренеров 1 модуль

Цель: освоение технологии разработки и проведения бизнес-тренинга.

Тренер-консультант: Бадаева Светлана

Результаты:

  1. Получение системы для создания своих программ для решения различных бизнес-задач;
  2. Навыки построения тематического модуля в тренинге;
  3. Навыки владения инструментами тренера;
  4. Навыки работы с различными типами участников, преодоления группового сопротивления на разных этапах групповой динамики;
  5. Умение разработать и провести бизнес-тренинг, индивидуальная курсовая работа по вашей тематике — готовый мини-тренинг;
  6. Развитие навыков успешного и уверенного проведения публичных выступлений;
  7. Получение удостоверения установленного образца о повышении квалификации по теме «Разработка и проведение бизнес-тренинга» (или диплома о профессиональной переподготовке и международного сертификата при прохождении 3 модулей)

9, 10, 11 октября 2020 г.

Построение системы оценки и развития персонала | Школы оценки и развития персонала 1 модуль

Школа профессиональной переподготовки для менеджеров по оценке и развитию персонала.

1 модуль. Построение системы оценки и развития персонала

Цель: системный подход к оценке и развитию персонала в компании по компетенциям, связь оценки и повышением эффективности и результативности бизнеса.

Продолжительность: 3 дня, с 10-00 до 18-00 часов.

Средства: мини-лекции, работа в мини-группах, выполнение индивидуальных заданий, ролевые и деловые игры, видеоанализ, обратная связь, методические материалы.

Формат оценки эффективности обучения первого модуля:
1) профессиональное тестирование в начале и конце модуля;
2) домашнее задание: разработать профиль должности на конкретную позицию; разработать модель компетенций (профессиональную или управленческую) описать компетенции по уровням проявления; сделать расчет бюджета на проведение оценки и обучения персонала для внедрения изменений, подготовить презентацию для руководителей.

Результаты

1. Понимание принципов формирования кадровой политики в компании, места и роли линейного менеджера и менеджера по оценке и развитию.
2. Умение разрабатывать профиль должности и работать с ним для повышения эффективности управления персоналом.
3. Навыки постановки целей, определения ключевых показателей деятельности, построения системы контроля и оценки по KPI.
4. Понимание, зачем нужны компетенции для достижения бизнес-целей.
5. Освоение принципов разработки профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, технологии выделения ключевых компетенций, поведенческих индикаторов, описания модели компетенций по уровням.
6. Умение строить идеальный профиль по компетенциям и мотивационный профиль.
7. Знакомство с основными методами оценки персонала, понимание, когда какой инструмент использовать и как его валидизировать под специфику компании, бизнес-задач.
8. Освоение технологии проведения опроса по методу «360 градусов» для внедрения изменений в поведении сотрудников.
9. Знакомство с технологией формирования кадрового резерва.
10. Знакомство с юридическими аспектами проведения оценки и аттестации персонала.

8, 9, 10 июня 2020 г.

Основы коучинга | Школа бизнес-тренеров 3 модуль

Обучение семинары тренинги

Учебный центр «Ценный опыт» с 2012 года работает на российском рынке образовательных услуг.

Лицензия № 036069, выдана Департаментом образования г. Москвы.

Наши клиенты — это более 5 000 «опытных» слушателей, из более чем 100 компаний среднего и крупного бизнеса.

Мы провели более 500 различных тренингов, курсов повышения квалификации и программ профпереподготовки.

Чтобы услышали. Деловая риторика для HR

  1. Мы проводим многогранную и комплексную работу с клиентом.
  2. Учебный центр предоставляет только качественные образовательные услуги — все программы тренингов проходят обязательную экспертную оценку.
  3. Наши спикеры имеют многолетний успешный опыт в реальном бизнесе и консалтинге.
  4. Мы применяем как стандартные решения для обучения, так и эксклюзивные под запрос клиента.
  5. Учебный центр обладает широкими возможностями: мы можем создать полноценный тренинг «под ключ», отвечая за все его аспекты.
  6. Мы осуществляем посттренинговую поддержку своих учеников.
Читать еще:  Делегирование упражнения для тренинга

Большое спасибо за большой объем предоставленного материала, а также предоставление информации с учетом последних изменений. Лекции изложены структурировано, интересно, с наглядными иллюстрациями, благодаря чему легко воспринимаются и запоминаются.

Пикалова Екатерина Викторовна
АО «ГОКБ» Прожектор» http://www.projektor.ru/

Квалифицированные преподаватели, все отлично организовано, индивидуальный подход к каждому слушателю — это все об Учебном Центре «Ценный Опыт». Огромное спасибо! Хотелось бы и в дальнейшем сотрудничать по обучению наших сотрудников!

Очень порадовало большое количество времени отведенное практическим занятиям на электронных площадках, для новичков в торгах — лучшее решение! И учебный центр расположен рядом с метро, удобно добираться.

Обучение семинары тренинги

  • Решения для HR
    • Дистанционная оценка SHL ViA
    • Планирование
    • Аналитика талантов
    • Отбор
    • Оценка персонала
    • Развитие персонала
    • Вовлечение и удержание
  • Продукты и услуги
    • Инструменты по оценке
    • Услуги
    • Онлайн-оценка
  • Тренинги и семинары
    • Психометрика
    • Проведение интервью
    • Центры Оценки и Развития
    • Развитие персонала
    • Семинары в онлайн-формате
  • Исследования
    • Управление талантами
    • HR инсайты
    • Глобальные тенденции в оценке
    • Локальные тенденции в оценке
    • Исследования в области результатов бизнеса
    • Обучение и развитие
  • О компании
    • Контакты
    • История компании
    • Наши клиенты
    • Наша команда
    • Новости и события
    • Статьи и публикации
    • Пресс-центр
    • Вакансии
    • 25 лет в России

Тренинги и семинары

  1. Главная
  2. Тренинги и семинары

Любая компания — это прежде всего люди, которые в ней работают. Именно кадры определяют эффективность деятельности всей организации. Поэтому сложно переоценить значимость работы HR-специалистов, профессиональный подход которых создает условия для слаженной работы коллектива высокопотенциальных сотрудников. Постоянное развитие технологий и возрастающие требования бизнеса объясняют необходимость формирования программ обучения менеджеров по персоналу (тренинги для HR специалистов и т.д.), направленных на повышение их квалификации.

Компания SHL на протяжении многих лет занимается разработкой технологий эффективного управления персоналом и проводит тренинги для HR по управлению персоналом, тренинги по оценке персонала и семинары по этим вопросам в клиентских компаниях. Эффективность обучающих курсов, которые организуют специалисты SHL, достигается благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, а также грамотному совмещению теоретических знаний и их практического применения. Детальная отработка управленческих навыков или их формирование позволит HR-специалистам повысить степень профессионализма и положительно скажется на развитии бизнеса.

Кроме того, обучение HR менеджеров технологиям управления персоналом необходимо, чтобы:

  • оценка персонала была объективной;
  • происходила правильная постановка задач и целей, направленных на развитие бизнеса;
  • эффективно разрешались возникающие конфликтные ситуации;
  • создавались условия для раскрытия потенциала сотрудников, их мотивации к работе;
  • обновлялись знания сотрудников, подготовка их к карьерному росту;
  • происходило сплочение коллектива.

Сегодня предлагается множество видов обучения, различающихся по форме проведения (семинары для HR, семинары для HR-директоров, конференции, тренинги для рекрутеров и др.), типу (индивидуальное/групповое), срокам (краткосрочное и долгосрочное) и виду (внутреннее (корпоративный семинар для HR), внешнее, самообучение). Благодаря такому разнообразию компания-заказчик может выбрать наиболее подходящий конкретно для нее способ, увеличив тем самым эффективность процесса обучения HR менеджеров.

Преимущества обучающих программ SHL Russia:

  • Технологии компании успешно применяют более 15000 профессионалов в сфере управления персоналом, в их числе менеджеры и руководители разного звена.
  • Тренинги и семинары для менеджеров по персоналу проводятся опытными высококвалифицированными специалистами-практиками.
  • Учебные программы компании постоянно обновляются и корректируются с учетом новых разработок в сфере управления человеческими ресурсами.
  • Проведение семинаров возможно как в открытом, так и в корпоративном формате — в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
  • Все участники после прохождения обучающих курсов компании SHL получают сертификаты, соответствующие уровням А и В по классификации Британского психологического общества, а также возможность развиваться в рамках программы CIPD в дальнейшем.

Кроме того, SHL предоставляет уникальную возможность познакомиться с различными методиками оценки в рамках семинаров компании.

Желающие могут участвовать в качестве внешнего кандидата в следующих открытых семинарах:

Приглашение предполагает участие в качестве добровольного кандидата Учебного Центра оценки или интервьюируемого либо эксперта в своей области (в зависимости от семинара).
По результатам мероприятия предоставляется развернутая обратная связь от тренера семинара, старшего консультанта компании SHL.

Обучение управлению проектами: тренинги и курсы

Компания ПРОЕКТНЫЕ СЕРВИСЫ предлагает курсы по проектному управлению, включающие учебные программы, модульное обучение и различные формы занятий: лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, практикумы, круглые столы и деловые игры.

С датами проведения тренингов можно ознакомиться на странице Расписания курсов.

Для вашего удобства, образовательные услуги сгруппированы в 4 основные направления:

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ

Направление «Базовые знания» включает курсы по проектному управлению, дающие ключевые знания по значимым областям проектного менеджмента:

О чем: трехдневный курс об управлении проектами. Основан на рекомендациях международного Института управления проектами (PMI), руководстве к своду знаний по управлению проектами PMBOK (6 редакция), международном стандарте ISO 21500. На курсе слушатели знакомятся с областями знаний и процессами проектного управления, разбирают с тренером вопросы применения PMBOK в реальной жизни организаций. Инструменты управления изучаются на практических занятиях. На упражнения и разбор реальных кейсов отводится 70% всего времени курса.

Для кого: для менеджеров и администраторов проектов, участников проектных команд, руководителей подразделений — для всех, кому интересны проекты. Предварительные знания по теме проектного управления не требуются.

PRINCE2 (сокр. от PRojects IN Controlled Environments) – один из самых широко используемых в мире методов управления проектами в различных отраслях. Метод PRINCE2 основан на многолетнем опыте тысяч специалистов по управлению проектами, работающих в самых разных отраслях, которые внесли свой вклад в его развитие начиная 1980-х годов. Это практический, гибкий и адаптивный подход, с помощью которого можно эффективно управлять любым проектом, независимо от сферы деятельности и масштаба проекта. PRINCE2 прочно утвердился как наиболее распространенный метод управления проектами в мире и применяется в более чем 150 странах мира. Применение PRINCE2 в качестве подхода к управлению проектами позволяет извлечь выгоду из уроков, полученных организациями за последние несколько десятилетий.

Читать еще:  Тренинг по профориентации

Тренинг направлен на ознакомление участников с подходом, отличным от классического, «водопадного» метода управления проектами. В ходе тренинга будут рассмотрены преимущества методики: ориентация на удовлетворение заказчика, сокращение расходов, быстрые результаты; особенности применения Agile, которые позволяют легко изменить параметры продукта, что является значимым для сервисно-ориентированных проектов, реализуемых в нестабильной, быстро изменяющейся среде, а также при разработке продуктов с высокой степенью неопределённости.

Семинар предназначен для широкой аудитории, для всех кто интересуется проектным управлением, его использованием в своей деятельности. В процессе мероприятия слушатели получают общие знания об истории развития проектного менеджмента, международных и национальных стандартах управления проектами, о сходствах и различиях текущей и проектной деятельности в организациях, об основных понятиях, принципах, инструментах портфельного, программного, проектного управления. Семинар является «отправной» точкой для дальнейшего обучения в области проектного управления.

Семинар предназначен для руководителей высшего звена, ответственных за внедрение, развитие и поддержку проектного управления, а также для руководителей проектных офисов. В ходе мероприятия участники знакомятся с основными понятиями, стандартами, принципами, подходами и методами проектного управления, а также с особенностями внедрения проектного управления, включая внедрение корпоративной системы управления проектами (КСУП).

ОТРАСЛЕВЫЕ ЗНАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ

Направление «Отраслевые знания» объединяет курсы, в рамках которых акцент сделан на обучение проектному управлению с учетом отраслевой специфики:

В ходе семинара будет рассмотрена специфика управления проектами применительно к строительной отрасли с адаптированными для строительства этапами, процессами и инструментами проектного управления; возможности использования потенциала методологии проектного управления при решении приоритетных задач отрасли. В ходе обучения будут детально изучены основные понятия, принципы, подходы и методы проектного управления в процессах инициации, планирования, исполнения, контроля, завершения проектов, а также их координации на протяжении всего жизненного цикла проекта.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Направление «Практические навыки» включает курсы, формирующие как простые, так и комплексные навыки управления проектами в ходе выполнения практических заданий:

Тренинг способствует формированию практических навыков разработки планов, распределения ресурсов по задачам, отслеживания прогресса и анализа объёмов работ, создания расписания критического пути, построения диаграммы Ганта посредством использования пакета Microsoft Project. В процессе занятий особое внимание уделяется выстраиванию эффективного взаимодействия участников проекта в процессах распределенного планирования, организации и контроля исполнения работ, используя решения и инструментарий Microsoft Project Server. Делается акцент на использование корпоративных настроек Microsoft Project Server. В ходе тренинга выполняются практические задачи для каждой стадии управления проектом. Не менее 80% учебного времени отведено практической работе.

В рамках тренинга будет детально рассмотрена общая схема процессов управления заинтересованными сторонами проекта: определение заинтересованных сторон, планирование управления заинтересованными сторонами, управление вовлечением заинтересованных сторон, контроль вовлечения заинтересованных сторон. В процессе выполнения практических упражнений слушателям предлагается идентифицировать заинтересованные стороны игрового проекта, составить реестр стейкхолдеров, матрицу оценки участия заинтересованных сторон, отработать управленческие навыки и навыки межличностного общения руководителя проекта при управлении ожиданиями заинтересованных сторон.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Направление «Профессиональное развитие» содержит курсы, направленные на совершенствование компетенций портфельного, программного и проектного управления, деловые игры, а также семинары и тренинги по подготовке к сдаче сертификационных экзаменов в области проектного управления:

В процессе изучения курса рассматривается сущность и взаимосвязь понятий «портфель», «программа», «проект», «мероприятие», иерархия: стратегия – портфель проектов – программа – проект – мероприятие, процессы управления портфелем. В ходе обучения слушатели познакомятся с основными подходами управления портфелями и программами проектов, отраженными в стандартах Института управления проектами (PMI) по управлению программами проектов (The Standard for Program Management), по управлению портфелями проектов (The Standard for Portfolio Management), в международном стандарте ISO 21520 и ГОСТ Р 54870—2011, ГОСТ Р 54871—2011. Отдельно будут представлены практические кейсы реализации портфелей и программ проектов в органах власти и крупнейших российских, а также западных компаний.

В рамках курса предлагается программа подготовки к сдаче экзамена PMI для получения степени PMP. В процессе подготовки проводится детальное рассмотрение 5 групп процессов управления проектами и 10 областей знаний, описанных в последнем стандарте PMI PMBOK и с учётом практического опыта экспертов в сдаче профессионального экзамена. Речь также пойдет о содержании, структуре и типах вопросов, процедуре прохождения экзамена и пробном тесте сертификационного экзамена PMP.

В процессе изучения курса рассматривается сущность и взаимосвязь понятий «портфель», «программа», «проект», «мероприятие», иерархия: стратегия – портфель проектов – программа – проект – мероприятие, процессы управления портфелем. В ходе обучения слушатели познакомятся с основными подходами управления портфелями и программами проектов, отраженными в стандартах Института управления проектами (PMI) по управлению программами проектов (The Standard for Program Management), по управлению портфелями проектов (The Standard for Portfolio Management), в международном стандарте ISO 21520 и ГОСТ Р 54870—2011, ГОСТ Р 54871—2011. Отдельно будут представлены практические кейсы реализации портфелей и программ проектов в органах власти и крупнейших российских, а также западных компаний.

Участники курса познакомятся с системой управления проектной деятельностью как частью целостной проектно-ориентированной модели управления организацией. На примерах и реальных кейсах слушатели разберут, как организовать внедрение проектного управления в условиях с различным уровнем готовности к изменениям.

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

Деловая игра проводится с использованием технологий В.К. Тарасова по развитию практических навыков управленческой борьбы. В ходе тренинга участники смогут продемонстрировать переговорные навыки в игровой ситуации и попробовать найти решение проблемных ситуаций, возникающие в ходе реализации проектов. Длительность одного поединка составляет до 10 минут, по истечении которых судьи оценивают поединок и выражают свое мнение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector