41pro.ru

Уроки и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа психологического тренинга для подростков

Программа психологического тренинга для подростков

«Как жить в мире с родителями»

Цели тренинга:

1. Помощь подросткам в осознании ими различий психологических позиций родителей и детей.

2. Помощь подросткам в понимании причин этих различий, тоесть впонимании мотивов поведения родителей по отношению к подрост­кам.

3. Освоение подростками навыков конструктивного взаимодействия с родителями:

> умения просить внимания,

> умения просить о помощи,

> умения понимать чувства и переживания родителей и сочув­ствовать им,

> умения предлагать помощь родителям,

> умения вести себя достойно в конфликтных ситуациях с роди­телями,

> умения выражать родителям свои чувства.

4. Повышение самоуважения подростков и помощь в понимании ими своей роли в налаживании партнерских взаимоотношений с родите­лями.

5. Помощь подросткам в осознании ими своих собственных проблем в отношениях с родителями и индивидуальных особенностей своей семьи.

Количественная характеристика группы:

8-14 человек, 1 ведущий

Временные характеристики работы по программе:

Программа рассчитана на 24 академических часа (8 встречпо 3 часа)

Помещение:

Для работы необходимо отдельное помещение, достаточное для того чтобы все участники тренинга могли сесть в круг. Желательно наличие ви­деомагнитофона и телевизора.

Программа

1 этап: Повышение групповой сплоченности. Знакомство (пример­но 1,5 часа)

Знакомство участников группы друг с другом и с ведущим. Обсуждение и принятие правил работы в группе. Упражнения на увеличение группо­вой сензитивности (в группе и в парах).

2 этап: Создание рабочей атмосферы. Фокусировка проблем. Ра­бота над осознанием различий в восприятии взрослыми и детьми одних и тех же проблем. Работа над пониманием мотивов поведе­ния родителей (примерно 10 часов)

1. Первоначальное формулирование проблем (в парах или на листоч­ках, анонимно). Составление общего списка проблем участников, обсуж­дение их. Классификация проблем, выделение основных проблемных сфер.

2. Обсуждение различий подростков и родителей в сфере:

Специфика родительской позиции в этихсферах (индивидуальная ра­бота с обсуждением в группе результатов).

3. Переформулирование подростковых проблем языком родителей :

Подросток говорит: «Родители не позволяют мне быть взрослым» Родитель говорит: «Моя ответственность не позволяет ему совер­шать необдуманные и рискованные поступки»

4. Придумывание и разыгрывание конфликтов «родители — подростки» в соответствующих областях:

> из-за различий в ценностях >

из-за различий в заботах

> из-за различий в ответственности > из-за недостатка общения (конфликты разыгрываются в подгруппах, причем таким образом,чтоодин из подростков играет самого себя, а другой играет родителя с уче­том тех различий, которые были отмечены группой ранее).

Анализ разыгранных ситуаций. Возможные варианты поведения «роди­телей» в них. Обсуждение различий, и их причин. Выработка модели до­стойного поведения «родителя» в ситуации.

3 этап. Проработка индивидуальных проблем участников группы.

Освоение навыков конструктивного взаимодействия с родителями(примерно 10 часов).

Осознание подростками своих собственных проблем. Диагностика ин­дивидуальных особенностей восприятия подростками своих родителей с помощью методики «Подростки о родителях». Обсуждение в группе среднегрупповых показателей, предоставление каждому частнику индивиду­альных результатов диагностики.

Выделение основных характеристик детско-родительских отношений:

Обсуждение в группе содержания этих характеристик, описание типич­ных (в том числе и конфликтных) ситуаций с соответствующим типом по­ведения родителей (в малых группах, в парах, индивидуально на листоч­ках. ). Разыгрывание этих ситуаций.

Выработка схемы достойного поведения подростка в ситуации обще­ния с родителем того или иного типа. Освоение основных навыков, необ­ходимых в этом общении.

Взаимодействие с авторитарными родителями;

> навыки активного слушания

> навыки уверенного поведения

Взаимодействие с враждебными родителями:

> навык самоподдержки > умение просить о помощи > навыки уверенного поведения

Взаимодействие с отстраненными родителями:

> умение просить внимания

> умение обращаться за помощью

Взаимодействие с непоследовательными родителями:

Упражнения (в группе, в парах, в подгруппах) на овладение навыками. Разыгрывание проблемных ситуаций.

4 этап. Подведение итогов работы в группе (примерно 2 часа)

1. «Выведение общей формулы» достойного поведения со взрослыми в семье. Подведение итогов работы, обсуждение работы в группе,

2. Декларация прав личности и Декларация прав родителей. Ритуал прощания.

7 тренингов для подростков

Предлагаем вашему вниманию обзор наиболее интересных и эффективных подростковых тренингов, которые проводятся в Петербурге. Эти групповые занятия помогают ребятам избавляться от трудностей в общении со сверстниками и взрослыми, лучше понимать себя и других, добиваться успеха и жить максимально насыщенной, яркой и полноценной жизнью.


Задачи тренинга — помочь научиться общаться с другими людьми, знакомиться и заводить друзей, поддерживать хорошие отношения, мирно разрешать сложные ситуации, лучше понимать себя, лучше понимать свои эмоции и управлять ими, общаться с новыми людьми, расширять круг своих интересов, становиться более ответственными и уверенными в себе.

Курс начнется 4 октября. Включает 12 занятий по 2,5 часа. В каждой группе не больше 10 человек. Для записи нужна предварительная бесплатная встреча с ведущим.

Тренинг проходит в центре тренинга и консультирования «12 коллегий». Центр работает в Петербурге более 20 лет. Помимо тренингов подросткам предлагается участвовать в работе книжного клуба и студии мультипликации.

Стоимость: 15 000 рублей.
Возраст: группы 12-13 и 14-17 лет.
Адрес: ул. Восстания, д. 30.

Занятия развивают уверенность в себе и позитивный настрой, тренируют умение управлять своими эмоциями и справляться со стрессом, умение общаться и выходить из конфликтов как с ровесниками, так и со взрослыми. Тренинг повышает интерес к учебе, развивает логическое и творческое мышление, внимание, память, умение планировать время, силу воли и ответственность, умение противостоять негативному влиянию.

Курс предполагает девять занятий в течение учебного года. Занятия проходят по воскресеньям один раз в месяц, с 12:00 до 18:00 (с тремя перерывами). Обязательна предварительная запись и анкетирование (на сайте).

Проводящая занятия тренинговая компания работает в нашем городе 16 лет, в том числе специализируется на тренингах и занятиях по профориентации.

Возраст: три подростковые группы 10-12, 12-14 и 15-17 лет.
Стоимость: 10 000 рублей.
Адрес: В.О., 7-я линия, д. 52 ( вход со Среднего пр.), Физико-математический лицей №30,

Тренинг личностного роста с элементами телесно-ориентированной терапии.

Участие в тренинге позволит подростку исследовать собственную индивидуальность и отношения с окружающим миром, обучает методам избавления от тревоги, эмоционального напряжения, приемами саморегуляции и релаксации. Подросткам занятия могут помочь увидеть источники своих недомоганий и узнать способы работы с ними. Раскрепоститься, освободить, понять и полюбить себя и свое тело таким, какое оно есть, улучшить настроение, активизировать энергетические ресурсы организма, свой внутренний потенциал, расширить свой социальный опыт общения, научиться слушать и слышать других, наладить отношения с родителями и сверстниками, найти способы решения конфликтов, стать более успешным — такова программа тренинга.

Занятия проходят в психологическом центре «Город» раз в неделю по 1,5 часа весь учебный год. Для записи в группу необходимо посетить консультацию психолога, ведущего группу.

Возраст: 12-14 лет.
Стоимость: одно занятие 1300 руб., при покупке абонемента на месяц – 1000 руб. При покупке абонемента на три месяца – 800 руб.
Адрес: Пулковская ул., д. 6, к. 4.

Тренинги проходят в выходные и позволяют глубоко погрузиться в психологическую работу. Каждый тренинг посвящен определенной теме и позволяет решить конкретные задачи, например, как эффективно договариваться с родителями и учителями, как разрешать конфликты, как общаться со сверстниками, как управлять эмоциями, как стать увереннее в себе, как научиться выступать публично.

Для прохождения каждого тренинга формируется группа ребят (от 6 до 16 человек). По окончании тренинга выдается соответствующее свидетельство.

Тренинговая компания работает с детьми и подростками в Петербурге более 20 лет.

Возраст: 11-13 и 14-17 лет.
Стоимость: 5000 руб., помимо занятий в стоимость также входят горячий обед и кофе-брейки, буклеты с информацией для детей и для родителей, индивидуальная встреча родителей с ведущим по итогам тренинга.
Адрес: Введенская ул., д. 22.

Читать еще:  Тренинги по праву

Тренинг проходит в форме мини-лекций, практических упражнений, рисуночных тестов, групповых дискуссий, ролевых игр.

В результате участники смогут ощутить себя более уверенно в общении со сверстниками, приобретают навыки эффективного общения и умение конструктивно разрешать конфликты, а также расширяют представление о самих себе, лучше понимают свои эмоции и эмоции других, учатся управлять собственными чувствами и эмоциями, противостоять негативным манипуляциям.

Тренинг стартует в сентябре и проводится раз в неделю. Курс включает 7 занятий и консультацию для родителей по результатам программы. Длительность одной встречи — 2,5 часа.

Тренинг проходит в центре развития детей и выбора профессий «Арт-личность», где, помимо психологических тренингов, подростки могут определиться в выборе будущей профессии, попробовав себя в роли журналиста, архитектора, дизайнера одежды или эколога.

Возраст: 11-13 и 14-17 лет.
Стоимость: полная стоимость курса 10 000 рублей, действует акция «Приведи друга» (скидка 500 рублей каждому — и вам, и вашему другу).
Адрес: Центр работает на площадках рядом со ст. м. «Озерки» и ст. м. «Московская».

В группу каждый подросток приходит со своей проблемой: «Мне не построить отношения со сверстниками», «Меня не замечают, со мной не хотят считаться, родители не понимают меня», «Я перешел в новый класс, и мне очень трудно привыкнуть», «Я не знаю, что лучше — быть частью компании и думать как они, или думать и вести себя по-своему», «Мне давно нравится один мальчик в классе, но я не знаю, как мне сказать ему об этом».

На тренинге создается такая атмосфера, где каждый может поделиться тем, что его беспокоит. Проводятся различные упражнения, в которых привычные стереотипы поведения проявятся наиболее ярко, и группа отразит их как зеркало. Будет возможность узнать себя лучше, понять какие чувства вызывают привычные действия. А еще у каждого участника будет возможность попробовать в группе вести себя иначе, чтобы перенести новый опыт в жизнь. Количество человек в группе от 6 до 10. Курс включает в себя 10 занятий по 1,5 часа и консультацию с родителями после окончания тренинга.

Возраст: от 13 до 15 лет.
Стоимость: 6 800 руб.
Адрес: на базе центра «Арт-личность».

Занятия посвящены выявлению причин трудностей в общении со сверстниками, знакомству с методами эффективного общения, осознанию и преодолению барьеров в общении. Ребята поймут как вести себя в затруднительных ситуациях, узнают о роли невербальных знаков в общении, получат опыт публичных выступлений.

Максимальное количество участников 8 человек. Занятия предполагают 4 встречи. Каждая встреча посвящена определенной теме.

Продолжительность одной встречи 2,5 часа. Начала занятий 11.00. Даты проведения: 4, 11, 18, 25 октября.

Возраст: 12-14 лет.
Стоимость: 4 000 рублей.
Адрес: ст. м. «Проспект Просвещения», Выборгское шоссе, д. 17 к. 4, Центр развития для детей «Крошка Ру».

Тренинги для подростков

Почему тренинги получили бешеную популярность? Чему можно научиться на тренинге? Чем отличаются тренинги для подростков от тренингов для взрослых?

Будь лучшей версией себя. «Если ты сделаешь то, что всегда делал прежде, то и получишь то, что всегда получал». «Ваши решения формируют ваше будущее». Какие еще мотивирующие фразы тренеров вы знаете?

Тренинги стали модным явлением среди образованных взрослых людей. Тренинги восполняют потребность в обучении, отнимают немного времени и приносят положительные эмоции. Почему бы не поучиться?
Давайте разберемся, какую пользу несет методически выверенный тренинг для подростков.

Что такое тренинг

Тренинг – это система упражнений, которая помогает человеку развить новые навыки и компетенции. У хорошего тренинга должна быть продуманная методическая основа, немного теории и много практики. Человеку нужно не только узнать способы устранения проблемы, но и с помощью практических действий научиться ее решать самостоятельно.

Тренинги делятся на 3 основные группы:

Психологические тренинги помогают решить личностные проблемы, развить социальные и волевые компетенции, изменить неверные социальные установки и приобрести опыт межличностного общения
Мотивационные тренинги (тренинги личностного роста) выполняют вдохновляющую функцию, чтобы начать свое дело и «изменить жизнь к лучшему» (Привет Тони Роббинсу!)
Бизнес-тренинги учат эффективно вести переговоры, повысить продажи компании, собрать работоспособную команду, то есть научиться важным для коммерческой деятельности навыкам

Для чего нужны тренинги

Все типы тренингов помогают приобрести или развить так называемые soft skills, то есть личные качества или, как говорят психологи, универсальные компетенции, которые каждый человек воспитывает в себе сам.
Наиболее востребованными на рынке труда компетенциями сейчас являются 4К (или 4С в англоязычном варианте):

    ✎ коммуникабельность (communication)
    ✎ креативность (creativity)
    ✎ командная работа (collaboration)
    ✎ критическое мышление (critical thinking)

Чем отличаются тренинги для взрослых и тренинги для подростков

Во-первых, целью. Большинство взрослых, уже работающих людей, записываются на бизнес-тренинги или тренинги личностного роста. Работодатели сами часто организовывают корпоративные тренинги, чтобы улучшить общую производительность компании, разрешить конфликты или сплотить коллектив.

В отличие от бизнес-тренингов, подростковые тренинги решают подростковые же задачи. Обычно дети в 13-16 лет испытывают трудности в социальном взаимодействии и эмоциональной сфере. Для подобных проблем психологи уже более 50 лет разрабатывают психологические тренинги специально для подростков. Тренинги помогают повысить самооценку, научиться общаться со сверстниками, научиться брать ответственность на себя – то есть приобрести социальные и волевые soft skills, необходимые подростку сейчас и в будущем.

Тренинги для взрослых и тренинги для подростков отличаются форматом. Взрослым удобно работать в формате дискуссий, разбора кейсов или семинаров. Для школьников больше подходят психологические игры или творческие упражнения в команде. Например, в нашем тренинге «Хочу учиться», который помогает ребенку найти вдохновение для учебы, для расстановки жизненных приоритетов используется игра «Зоркий глаз». Каждый участник бросает мячик в стену с целью попасть в отметку на шкале. И перед броском он самостоятельно ставит себе цель на попадание. После броска сверяем цель и результат. Это помогает ребенку осознать, что цель достижима, если много пробовать и тренироваться.

В тренинге «Психологический театр», который помогает понять других людей и научиться коммуницировать, все участники превращаются в учеников обычного класса и наделяются определенными, непривычными ролями. Доброволец становится «новичком». Классу и новичку необходимо найти точки соприкосновения для успешного общения.

Как выбрать тренинг для подростка

Родители, а часто и сами подростки, чувствуют, какие стороны в личности ребенка можно назвать сильными, а какие в данный момент «проседают». В зависимости от того, какие личные качества нужно развить, на те тренинги и стоит обращать внимание. Например, школьник хронически не успевает выполнять домашние задания и всегда опаздывает — стоит пройти тренинг по тайм-менеджменту («Управление временем»). Улучшить социальные компетенции помогают тренинги коммуникации («Свобода общения» и «Самопрезентация»).

В выборе программы можно отталкиваться от списка компетенций, которые пригодятся в будущем. Если вы определились с профессией или профессиональным направлением, то психолог-профконсультант подскажет, какие качества нужнее всего специалистам данной отрасли, и посоветует конкретный тренинг для развития этих качеств.

Тренинги подходят как для девочек, так и для мальчиков. По нашему опыту, девочки чаще, чем мальчики проходят тренинги для повышения самооценки и уверенности в себе, а мальчики – для мотивации к учебе («Хочу учиться»).

При выборе хорошего тренинга для подростков нужно учитывать:

Длительность. Только ознакомительный тренинг может идти 2 часа. Чтобы докопаться до сути проблемы, желательно погружаться в тренинг на несколько дней.
Личность и квалификацию коуча. Тренер для подростков должен иметь высшее психологическое образование и опираться на разработанную методику.
Атмосферу. Мотивационные тренинги для взрослых отличаются иногда очень жесткой и депрессивной обстановкой, чтобы вывести участников из состояния комфорта. Мы не поддерживаем такие методы. И тем более они не применимы для подростков. Лучшая среда для развития нужных подростку компетенций – это обстановка соревновательности, сотрудничества и взаимопомощи.

Читать еще:  Энциклопедия игр и упражнений для любого тренинга

Желаем вам каждый день становиться лучшей версией себя!
Чтобы подробнее узнать о наших психологических тренингах, когда они проходят и какие впечатления участники уносят с собой, познакомьтесь с расписанием тренингов.

Автор Ольга Биккулова, ЦТР «Гуманитарные технологии»

Если вы хотите получать свежие статьи о наших программах, подпишитесь на нашу рассылку.

Тренинг для подростков 13-17 лет по самопознанию

— создание положительного эмоционального климата в коллективе;
— формировать стремление к самопознанию, возможности распознавать личностные качества и качества окружающих, стремление к взаимодействию с другими людьми.
— способствовать социализации личности, сформировать лидерские качества.
— формирование и развитие дружеских качеств;
— формирование привычки терпимого отношения к многообразию проявлений человеческой индивидуальности;
— мышечное расслабление, снятие эмоционального напряжения.

1. Ритуал приветствия.
• Упражнение «Подари улыбку другу».
2. Разминка.
• Упражнение шуточное приветствие:
— По моему сигналу вы начинаете хаотично двигаться по классу и здороваться со всеми, кто встретится на вашем пути. Здороваться надо определенным образом: 1 хлопок – машем одной рукой, 2 хлопка – рукопожатие, 3 хлопка – здороваемся плечами.
3. Основное содержание:
• Беседа о многообразии человеческой индивидуальности:
— Ребята, скажите, как вы понимаете, что значит — многообразие человеческой индивидуальности? (варианты ответов участников группы).
— Благодарю за ваши ответы. И так, индивид — человек как единичное природное существо, представитель вида «Homо Sapiens», носитель индивидуально своеобразных черт. Каждый человек — неповторим, и имеет социально значимые отличия
от других людей. Образ «Я» – это результат выделения человеком самого себя из окружающей среды. Чтобы резюмировать сказанное, мы должны признать, что каждому человеку следует стремиться иметь свое собственное «Я»; иначе он никогда не будет представлять ничего, кроме «наемного экипажа», в который может сесть любой пассажир и требовать везти, куда хочет.
Здесь нелишне отметить, что гармоничное развитие человека связано с постановкой им основных жизненных целей, стремление к получению образования.
Давайте рассмотрим основные жизненные позиции, которые приводят к счастливой жизни. Школу, рассмотрим как начальный фундамент становления личности: в школу мы приходим, чтобы получать знания – «к знаниям, через старания, трудолюбие, усидчивость и внимательность», общаться с друзьями, выстраивать взаимоотношения с учителями. Для успешности становления личности, человек должен быть здоровым – «в здоровом теле – здоровый дух». Теперь жизненные перспективы выйдут за границы школьной жизни. Окончив школу и университет, человек получает образование. Образованный человек находит успешную работу. Соответственно имеет материальный достаток. Образованная и успешная личность притягивает к себе людей. Таким образом, выстраиваются дружеские отношения, и появляется семья. Достигнув данного рубежа, человек испытывает душевное эмоциональное благополучие и удовлетворенность своей личностью. Все это можно заключить, сказав, что человек – счастлив!
Я желаю каждому из вас выбрать правильную дорогу жизни и целеустремленно идти к успеху!
Чтобы грамотно сформировать жизненные ценности и цели, каждый человек должен постоянно заниматься самовоспитанием и самообразованием. Воспитанный и образованный человек – носитель собственного «Я».

Упражнение «Метафорический автопортрет (по принципу игры в ассоциации):
Каждый человек обладает своими индивидуальными качествами личности, характера, поведенческими особенностями.

Рассуждение: если бы я был растением (животным, книгой, насекомым, продуктом и др.), то я был бы…

— Ребята, послушайте фрагмент стихотворения Н.Заболоцкого:
«Как мир меняется! И как я сам меняюсь!

Лишь именем одним я называюсь,
На самом деле то, что именуют мной,
Не я один. Нас много. Я — живой».

Упражнение «Сколько меня?»
Сложите лист бумаги несколько раз, после чего вырежте из него силуэт человека. Развернув лист бумаги, каждый из вас получает или отдельные фигуры человечков, или ленту из них. Попробуйте назвать социальные роли полученных фигурок, ассоциируя их с собой (учащийся, член семьи, друг и т.д.) Фигуры необходимо распределить таким образом, чтобы получились группы человечков, симпатичны друг другу.
А теперь, представьте себе, что каждый из вас психолог, с каким пожеланием вы обратились бы к человечкам, составляющим группу, и с каким пожеланием вы обратились бы к человечку вне группы?»

Упражнение «Люди не похожие на меня»
В этом упражнении предлагается представить себе своего друга, который в каких — то важных вещах существенно от вас отличается. Затем необходимо, не называя его имени, рассказать, чем он отличается и почему он вам дорог.

Зачастую мы видим себя не так, как видят нас другие. Ребята, вам предлагается ответить на вопросы и узнать, каким ты выглядишь в глазах других:
1. Мой любимый цвет:
а) красный или оранжевый;
б) белый;
в) черный;
г) темно-синий или лиловый;
д) желтый;
е) коричневый, серый или фиолетовый;
ж) зеленый.
2. Когда я иду на вечеринку:
а) я надеваю яркую, броскую одежду, с шумом захожу в комнату и надеюсь, что все
обратят на меня внимание;
б) надеваю что-нибудь особенное, но захожу тихо и надеюсь увидеть кого — нибудь из
знакомых;
в) надеваю одежду, в которой надеюсь не привлекать к себе особого внимания.
3. Когда я ложусь спать, я лежу:
а) на спине;
б) на животе;
в) на боку;
г) закрыв рукой голову;
д) с головой под одеялом.
4. Я хожу:
а) большими, быстрыми шагами;
б) маленькими, быстрыми шагами;
в) не очень быстро, голова вперед;
г) не очень быстро, голова вниз;
д) медленно.
5. Обычно я чувствую себя лучше всего:
а) сразу после того как проснусь;
б) днем;
в) поздно вечером.
6. Если происходит что-нибудь смешное:
а) я громко смеюсь:
б) я тихо смеюсь;
в) я смеюсь про себя;
г) я широко улыбаюсь;
д) я немного улыбаюсь.
7. Когда я разговариваю с людьми, то:
а) я стою со скрещенными руками;
б) держу руки впереди себя;
в) одну или обе руки держу на боку;
г) дотрагиваюсь до собеседника;
д) дотрагиваюсь до своего лица или волос;
е) люблю держать в руках какой — нибудь предмет, например, карандаш.
8. Когда я расслабленно сижу на стуле, то:
а) держу колени, ноги рядом;
б) сижу нога на ногу;
в) вытягиваю ноги перед собой;
г) одна нога подо мной.
Ключ к тесту – баллы:

Вопрос 1: а — 6; б — 2; в — 7; г — 3; д — 5; е — 1; ж — 4.
Вопрос 2: а — 6; б — 4; в — 2.
Вопрос 3: а — 7; б — 6; в — 4; г — 2; д — 1.
Вопрос 4: а — 6; б — 4; в — 7; г — 2; д — 1.
Вопрос 5: а — 2; б — 4; в — 6.
Вопрос 6: а — 6; б — 4; в — 3; г — 5; д — 2.
Вопрос 7: а — 4; б — 2; в — 5; г — 7; д — 6; е — 1.
Вопрос 8: а — 4; б — 6; в — 2; г — 1.

Результаты
42 и более баллов. Окружающие считают, что ты самоуверенный человек, который любит находиться в центре внимания. Они восхищаются тобой, иногда завидуют, некоторые — боятся. Тебе нелегко завязать дружбу.

От 35 до 41 балла. Окружающие находят тебя интересным человеком, с которым можно предпринять много веселого. Что ты сделаешь в следующий момент — нельзя предсказать, поэтому с тобой интересно. Многие хотели бы видеть тебя своим лидером.

Читать еще:  Тренинг по отношениям между мужчиной и женщиной

От 27 до 34 баллов. Тебя считают очень дружелюбным человеком. С тобой общаются, потому что ты приветлив и весел. Многие хотели бы дружить с тобой.

От 20 до 26 баллов. Считают, что ты осторожен и практичен. Большому количеству знакомых ты предпочитаешь несколько хороших друзей. Друзья доверяют тебе, а ты — им.
Менее 20 баллов. Окружающим кажется, что ты скромный и обеспокоенный человек. Некоторые считают, что ты слишком переживаешь из — за мелочей. По их мнению, ты очень осторожен; прежде чем что-либо предпринять, ты все тщательно обдумаешь.

4. Релаксация.

5. Подведем итоги:
Сформулируйте впечатления о прошедшем занятии:
— Что понравилось на занятии?
— Что было трудно делать?
— С чем уходите, и что с собой берете?

6. Ритуал окончания занятия.
Упражнение «Подари улыбку другу»:
Занятие окончено.

Тренинги для подростков

Я уверен: развитие уверенности в себе

13100 руб 11100 руб

Уверенность в себе | Мои возможности | Умение сказать НЕТ | Защита от манипуляций

Мастер общения: все грани общения

13100 руб 11100 руб

Общение и создание отношений | Адаптация в коллективе | Решение конфликтов

Властелин Эмоций: учимся контролировать эмоции

13100 руб 11100 руб

Понимание и контроль эмоций | Эмоциональный интеллект | Выражение эмоций

Управляй временем: учимся обращаться со временем

13100 руб 11100 руб

Навыки работы со временем | Планирование | Постановка целей | Тайм менеджмент

Я-лидер: лидерство и работа в команде

Лидерские навыки | Взаимодействие команде и командные роли | Ответственность и инициатива

Я говорю: курс ораторского мастерства для детей и подростков

13100 руб 11100 руб

Ораторское искусство | Публичные выступления | Самопрезентация | Составление плана выступления | Риторика детям

Дебат клуб: ведение диалога и решение конфликтов

13100 руб 11100 руб

Аргументированная речь | Ведение дискуссии | Диалог | Решение конфликтов | Общение | Подростковый клуб

Общаться – легко: тренинг эффективного общения

Секреты общения | Как найти общий язык с разными людьми | Ссоры и конфликты | Развитие навыков коммуникации

Программа: Я Общаюсь — все что нужно для общения

Навыки общения | Искусство диалога | Решение конфликтов | Лидерство | Работа в команде

Программа: Я это Я — развиваем уверенность в себе

Уверенность в себе | Самооценка | Понимание эмоций | Самопрезентация | Ораторское мастерство

Я сам: мотивация и ответственность

13100 руб 11100 руб

Мотивация к развитию | Постановка целей | Ответственность за результат | Мотивация к обучению | Самостоятельность

Развиваем внимание и память

Развитие внимания | Мышления | Запоминание информации | Подготовка уроков | Диагностика

Мульт START: основы мультипликации

Создание героя | Создание мультфильма | Профессия аниматор — мультипликатор | Базовый уровень

Школа Рокфеллера: уроки финансовой грамотности для школьников

13100 руб 11100 руб

Финансовая грамотность | Доходы и расходы | Разумные покупки | Планирование бюджета | Создание бизнеса

Мульт PRO: продвинутый уровень

Создание героя | Создание анимации | Профессия аниматор — мультипликатор | Продвинутый уровень

Мой выбор: курс тренингов по профориентации

13900 руб 11900 руб

Диагностика способностей | Расширение карты профессий | Профориентационные игры | Выбор профессии

Контрольная на отлично: справляемся с заданиями легко

Психологическая подготовка к контрольной и олимпиаде | Уверенность в себе | Быстрое запоминание информации | Стрессоустойчивость

Экзамены на отлично: психологическая подготовка

Психологическая подготовка к экзаменам | Уверенность в себе | Быстрое запоминание информации | Стрессоустойчивость

Красивые перемены: формируем гардероб

18600 руб 16500 руб

Стилист для подростков | Гармоничный гардероб | Образы на каждый день | Теория стиля | Уверенность в себе

Мир акций: формируем мышление инвестора

Основы акций | Приобретение, хранение и продажа акций | Компании и цены на их акции | Трейдинг

Школа макияжа для подростков: МАКИЯЖ для тебя

16900 руб 14100 руб

Дневной и вечерний макияж | Экспресс макияж в школу | Цветотипы внешности | Индивидуальный образ | Уход за молодой кожей

Курс по причёскам для подростков: причёски для себя

8000 руб

Быстрые причёски | Укладки для волос | Свой имидж | Уход за волосами

Путь к мечте: ставим цели

Кому: Взрослым, Родителям, 12-14, 15-17

3000 руб 1950 руб

Увидеть мечту | Поставить цели | Расставить всё «по местам» | Научиться видеть «знаки судьбы» | Понять своего ребёнка

Денежный поток: учимся обращаться с деньгами

Деньги | Базовые понтия о финансах | Cвой потенциал | Мир возможностей | Моя мечта

Калейдоскоп Профессий

Профессиональные области | Знания о профессиях | Сильные и слабые стороны | Выбор профессии | Цели | Карьерный план

Ментальная арифметика детям: сложение и вычитание

Развитие интеллекта | Двуполушарное развитие | Счет в уме без калькулятора | Повышение успеваемости в школе

Бизнес и Финансы: успешный старт

Финансовая грамотность | Акции и инвестирование | Бизнес | Практика предпринимательства

Клуб тренинг-игр

Профориентация | Постановка целей | Финансовый тренажёр | Целеусремлённость

Профориентация с психологом

Диагностика | Выбор профессии и ВУЗа | Профориентация | Профильность | Консультация психолога

Финансовый Калейдоскоп

Доходы и расходы | Потребности | Распределение финансов | Страхи и опасения | Будущее | Профессия и семья

Калейдоскоп Уникальности

3000 руб 1950 руб

Цели | Моя уникальность | Cильные и слабые стороны | Способности | Творческий потенциал | Выбор профессии

Бизнес-игра «FLIXA»

3000 руб 1950 руб

Экономические знания | Торги на бирже | Рынок недвижимости | Кредиты и депозиты | Создание капитала

Бизнес-тренажер «Денежный поток Олигарха»

Финансовая грамотность | Создание бизнеса | Инвестирование | Финансовые цели | Бизнес кейсы | Жизненные стратегии

Видеомонтаж START

Монтаж видео | Создание роликов | Профессия видеомонтажёр | Базовый уровень

Деньги и Я: учимся умело обращаться с деньгами

Финансовая грамотность | Личный бюджет | Доход, расход и экономия

Семейный тренинговый лагерь для детей и родителей

Понять друг друга | Быть вместе | Тренинги для детей и родителей | Выходные с семёй в экопарке

Я это Я: развиваем уверенность в себе

Уверенность | Мои сильные стороны | Защита от манипуляций | Мотивация

Конфликт под управлением

Кому: 9-11, 12-14, 15-17

2350 руб 1500 руб

Причины конфликтов | Решение конфликтов | Бесконфликтное общение | Старт программы по мере набора группы

Искусство самопрезентации

Самопрезентация | Голос, речь, имидж, внешность и одежда, поведение | Уверенность в себе

Мой бизнес: стань предпринимателем сегодня

13100 руб 11100 руб

Свой бизнес | Финансы | Реальные кейсы | Практика предпринимательства

Триз для детей

Развитие изобретательской смекалки | Творческое мышление для жизни | Умение найти выход из любой ситуации | Принятие решений

Летний городской тренинг лагерь: SOFT SKILLS для школьников

Кому: 6-8, 9-11, 12-14

34000 руб 29900 руб

Городской лагерь | Тайм менеджмент | ТРИЗ | Арт тренинги | Тренинг общения | Тренинги уверенности| Курсы мультипликации

День открытых дверей центра К.О.Т.

Кому: 6-8, 9-11, 12-14, 15-17

1 руб

3 мастер-класса детям | Cоздание мультфильма | Cеминары родителям | Подарки и скидки

Центр детского и молодежного развития К.О.Т. приглашает на личностные тренинги для подростков 12-14 лет детей и родителей, желающих получить новые знания и умения. Мы не проводим скучные лекции, а вовлекаем каждого ребенка в удивительную игру, полную новых открытий, общения и веселья.

Для кого будут полезны подростковые тренинги?

  • Дети 12-14 лет, переживающие переходный возраст;
  • Подростки, испытывающие затруднения в общении со сверстниками;
  • Ученики средней школы, желающие разобраться в себе и развить свои сильные стороны;
  • Родители подростков.

Какие преимущества дают тренинги для подростков?

  • Дарят уверенность в себе и своих силах;
  • Учат принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
  • Развивают коммуникационные навыки;
  • Помогают осознанно выбирать хобби, профессию, друзей;
  • Показывают, как можно проводить время весело и с пользой.

Программы каждого тренинга для подростков разработаны с учетом возрастной группы и направлены на всестороннее гармоничное развитие личности:

  • Формирование уверенности в себе, лидерских качеств, самостоятельности;
  • Психологические тренинги для подростков с проблемами общения учат общаться и работать в команде;
  • Знакомство с финансами для детей раннего возраста;
  • Базовые курсы, рассказывающие школьникам о тайминге, управлении эмоциями, разрешении конфликтов и самореализации.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector