41pro.ru

Уроки и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С 7 тренинг

С 7 тренинг

Друзья, здесь мы собрали основные вопросы, связанные с трудоустройством в компанию S7 Airlines.

1. Открыта ли вакансия в моем городе?
Все вакансии доступны на нашем сайте (во вкладке «город» необходимо выбрать нужный) http://www.s7.ru/home/about/vacancies/?cityId=e52e831

2. Ведется ли набор бортпроводников в моем городе?
Данную информацию вы всегда можете уточнить по телефону отдела кадров +7 495 363 61 17, с 8.00 до 17.00 по московскому времени.

3. Какие требования необходимы для работы бортпроводником?
Девушки: рост от 165 до 180 см, размер одежды до 46.
Юноши: рост от 175 до 190 см, размер одежды до 54. Для юношей необходимо наличие военного билета.
Образование: среднее специальное, высшее/неоконченное высшее.
Владение разговорным английским языком (не ниже pre-intermediate).
Отсутствие дефектов кожи, шрамов и татуировок на открытых участках тела.
Отсутствие проблем со здоровьем, зрение не ниже «-3».
Доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность и умение работать в команде.

4. Какие условия предоставления работы (где проходит обучение, предоставляется ли общежитие)?
Если вы хотите работать в регионах (не в Москве), то:
— собеседование и ВЛЭК будет проходить в вашем городе;
— большая часть обучения — в вашем городе, на небольшую стажировку отправитесь в Москву;
— на период обучения и работы жилье вам нужно будет искать самостоятельно (но ваши коллеги с радостью помогут найти подходящий вариант);
— летать вы сможете из вашего города.

Компания не выдает целевые направления!

Обращаем внимание на счет комиссии ВЛЭК: собеседование и ВЛЭК можно пройти только в том городе, где есть служба бортпроводников (наш филиал). Это Москва, Новосибирск, Иркутск, Омск, Челябинск, Пермь.При этом не обязательно, что на работу в Москве возьмут с пермским ВЛЭКОМ, решение принимается индивидуально. Поэтому лучше проходить ВЛЭК там, где планируете работать. НО это только в 6ти вышеуказанных городах.

5. Хочу получить профессию бортпроводника. Что для этого необходимо?
В S7 Training Вы можете пройти первоначальную подготовку на Boeing В-737-300/400/500/600/700/800, либо на Airbus А-319/320/321. Стоимость обучения составляет 43 500 руб., в среднем курс длится 2 месяца. Вам необходимо пройти ВЛЭК (мед. комиссия) и определиться с типом воздушного судна, на котором вы хотели бы летать. Гарантии о трудоустройстве мы не даем. Записаться на курсы можно по телефону 8 (495) 651-06-65 доб. 131, 175, 322, 323. /www.s7training.ru/
Если Вы хотите стать сотрудником авиакомпании «S7 Airlines» или «Глобус», вам необходимо обратиться в отдел подбора персонала на сайте www.S7.ru в разделе «Вакансии».

6. Возникли проблемы с дистанционным обучением. Что делать?
Вам необходимо обратиться к старшему специалисту по технологической поддержке учебного процесса Дмитриеву Никите. Телефон 8 (495) 651-06-65 доб.327, или по электронной почте n.dmitriev@s7training.ru

7. Когда я могу забрать сертификат?
Если Вы прошли обучение за наличный расчет, то можете забрать Ваш сертификат на ресепшене (после окончания обучения) в любой рабочий день с 08:00 до 20:00. Необходимо помнить, что если вы проходите обучение во 2 смену, то сертификат будет готов не ранее следующего рабочего дня. Если Вы прошли обучение по направлению от авиакомпании, то после оплаты курса, сертификаты забирает представитель Вашей компании по направлению от руководителей.

8. Как записаться на интересующий меня курс?
Вам необходимо позвонить по телефону 8 (495) 651-06-65 доб. 131, 175, 231, 322, 323 нашим специалистам и согласовать возможные даты обучения.

S7 учит авиаторов в Подмосковье

Прислал знакомый ) Комплексно об учебном центре S7 недалеко от Домодедово, в лесу ) речка рядом. Как-то мы даже в ней купались пару лет назад )) Раньше тут база отдыха была ) На территории 25-метровый (если не вру) бассейн 🙂

Сегодня крупная авиакомпания не имеет будущего без своего учебного центра

Авиакомпания S7 Airlines одной из первых в России создала собственный авиационный учебный центр для подготовки персонала на эксплуатируемые типы воздушных судов и оснастила его современными тренажерами.
В первом квартале 2009 года компания завершила строительство нового тренажерного комплекса. Наращивая свои возможности, авиационный учебный центр S7 Training заключил соглашение с компанией Alteon Training (дочернее предприятие Boeing) о поставке двух комплексных тренажеров самолетов Boeing 737 Classic и Boeing 737 Next Generation, а также процедурного тренажера для Boeing 737. О планах по дальнейшему развитию учебного центра и результатах его работы «АвиаПорту» рассказал директор авиационного учебного центра S7 Training Олег Васильев.

— Мое убеждение, что сегодня крупная авиакомпания не имеет серьезного будущего без своего учебного центра. В условиях, когда перевозчики работают на одних и тех же линиях, имеют одинаковые самолеты, конкурентоспособность компании определяется теми технологическими процессами, которые у нее существуют, и учебный центр является эффективным инструментом для оперативного трансферта технологического «ноу-хау». Собственный учебный центр позволяет быстрее передавать сотрудникам необходимые знания и навыки, распространять передовые техпроцессы.

Мы достаточно успешно начали подготовку на самолеты зарубежного производства. Эффект был очевиден, и в определенный момент, когда стало понятно, что парк авиакомпании будет формироваться за счет зарубежных самолетов, было принято решение развивать собственный учебный центр.

— Центр изначально был рассчитан на иностранную технику?

— Наверное, не слишком правильно применять термин «иностранная техника». Есть современная техника, которую эксплуатирует авиакомпания. Если компания имеет свой учебный центр, она вполне обоснованно ожидает, что это центр будет эффективно обучать персонал на те типы воздушных судов, которые эксплуатируются.

При запуске самолета в коммерческую эксплуатацию к нему должна прилагаться система обучения, включающая необходимые технические средства. Это нормальная мировая практика. Считать, что мы сфокусированы на подготовке именно на зарубежные самолеты, неверно. Мы хотим заниматься подготовкой экипажей современных самолетов с применением современных методик. Для старых типов самолетов применение современных методик просто нерентабельно.

— Каким парком тренажеров сейчас вы располагаете, какие есть планы по его развитию?

— Уже в этом году в S7 Training будет четыре комплексных тренажера: два на самолет Boeing 737 и два — на самолет А320. Тренажер А320 уже работает с 17 апреля, те наработки, которые сделаны по его вводу в строй, уже начали давать результаты. Вообще же новый центр строился с расчетом на установку до восьми тренажеров.

— Как относятся пилоты авиакомпании к новой системе обучения?

— Большинство авиаперевозчиков сегодня стремятся проводить обучение пилотов с русскоязычными инструкторами. Мгновенное погружение в новый для человека стандарт, да еще на иностранном языке, процесс совсем не простой. Поэтому наша задача — адаптация тех методик, которые существуют за рубежом, к нашим условиям, к уровню подготовки наших экипажей. И это на сегодняшний день нам неплохо удается. У нас разработаны адаптированные программы для различных целевых групп: это и опытные пилоты, и молодые пилоты, и пилоты, которые пришли из Военно-воздушных сил. Нельзя сказать, что пилот, пришедший из ВВС — плохой пилот, он просто другой. И эти особенности надо учитывать. Российские пилоты, конечно, отличаются от своих зарубежных коллег. Они живут в определенной среде, где не очень популярны иностранные языки, в среде с определенными требованиями законодательства. Все это корректируется без каких-либо существенных проблем. Но, естественно, на это нужно время, нужны затраты.

— S7 принимает на работу молодых пилотов, выпускников училищ?

— Да, мы разработали специальную программу для подготовки вчерашних курсантов. Согласно мировым стандартам, допускать выпускника училища на магистральный самолет просто так нельзя. Мы проанализировали зарубежный опыт, где каждый крупный производитель авиационной техники имеет собственную специальную программу. У компании Boeing, например, она называется Jet Bridge, у Airbus — ELT. Принципиально подходы одинаковые: перед тем как приступать к стандартному курсу переподготовки, пилот должен пройти определенный дополнительный тренинг, в том числе и с использованием тренажеров. Это требует немалых затрат, но в любом случае это окупается.

Читать еще:  Тренинг по профориентации

И мы создали не просто программу переподготовки отдельных молодых пилотов, мы создали именно систему, которая позволяет в достаточно больших количествах готовить из молодых ребят — выпускников учебных заведений ГА — вторых пилотов современных самолетов. В этом году мы подготовили 58 молодых пилотов, в основном выпускников Ульяновского училища. Никаких проблем эти ребята не испытывают, и руководство авиакомпании довольно этими молодыми пилотами.

— Западные и российские нормативы обучения отличаются? Какие зачеты и экзамены приходится сдавать пилотам?

— Мы используем нормативы обучения компаний-производителей авиационной техники. На самом деле, это большая проблема. Подготовка летного состава — вещь очень недешевая, особенно с использованием серьезного оборудования. Многие заказчики принимают для себя минимальные нормативы, которые используются для опытных пилотов, которые знают специфику, имеют опыт полетов в условиях зарубежного законодательства. Это не очень хорошо согласуется с российской спецификой. Такой подход был приемлем лет пять назад, когда на зарубежную технику направляли лучших из лучших. Сейчас ситуация немного другая, и программа обучения должна быть адаптирована к исходному уровню пилота. Наша программа подготовки пилотов для А320 включает, например, дополнительные 20 часов тренировок на процедурных тренажерах. И только после этого мы применяем стандартную программу фирмы-производителя. Мы также удлинили процесс теоретической подготовки для того, чтобы обеспечить адаптацию пилотов к новому для них учебному процессу. Увеличение длительности программы окупается повышением безопасности полетов.

— Какой документ получают пилоты после подготовки в вашем учебном центре?

— Выпускники получают все необходимые документы, в соответствии с действующим законодательством. Центр имеет свидетельство российских авиационных властей. Нас интересует именно российское свидетельство, потому что центр работает в России. Конечно, хотелось бы, чтобы сертификат, выданный российскими авиационными властями, признавался бы так же, как сертификат, выданный европейскими или американскими авиационными властями.

— А сами тренажеры должны проходить в России сертификацию?

— Проводится летная оценка тренажера. Этот процесс проходит на основе требований ИКАО. Тренажер вначале требуется установить, а после этого сертифицировать. Производится определенная последовательность действий, чтобы удостовериться, что данный тренажер пригоден к эксплуатации, что его использование не приведет к возникновению у экипажа ложных навыков, которые могут пагубно сказаться на безопасности полетов.

— При установке нового тренажера сам центр должен проходить сертификацию?

— Центр уже сертифицирован. Но когда появляется дополнительная опция, или новый вид подготовки, оформляется дополнение к сертификату, как этого требуют федеральные авиационные правила.

Источник: Андрей Юргенсон // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 04.05.2009

FrequentFlyers.ru

Main menu

Ликбез, Обзоры, Репортажи

Как все устроено: обучение пилотов и бортпроводников

09/03/2017

Это только кажется, что работать пилотом или бортпроводником проще простого: мол, сиди себе в кабине да на кнопки нажимай, да чай с булочками разноси. Чужая работа всегда выглядит элементарной, но на самом деле за этой “элементарностью” стоят месяцы и годы обучения. Крупные авиакомпании имеют собственные учебные центры; небольшие же, как правило, учат свой персонал в тех же центрах “грандов” рынка. Сегодня мы посетили учебный центр S7 Airlines, расположенный в ближайшем Подмосковье. Это крупнейший учебный центр в Восточной Европе по подготовке летных и кабинных экипажей, а также наземного авиационного персонала. Центр сертифицирован на обучение по более чем 60 программам подготовки.

Он располагается на территории бывшего пионерского лагеря. О том, что здесь когда-то по утрам играл горн, сегодня напоминают только жилые корпуса, переоборудованные в гостиницу: те, кто не живет в Москве, может ночевать в учебном центре, что называется, без отрыва от процесса получения знаний. Остальные здания – это учебные классы, тренажерный центр, а также бассейн.

В учебных классах для стюардесс имеется даже полностью оборудованная бортовая кухня с печками, кофеварками и тележками.

Бассейн – единственный объект “двойного назначения”: здесь можно и просто поплавать, но о самолетах напоминают спасательные плоты, которые будущие бортпроводники учатся правильно надувать и отвязывать. Несмотря на то, что аварийная посадка на воду для гражданского лайнера – очень большая редкость (при прочих равных условиях пилот будет садиться в чистом поле, что более понятно и предсказуемо), самолеты на всякий случай оборудуются и плотами, и спасательными жилетами под каждым креслом. Бортпроводник умеет эти жилеты не только демонстрировать в начале полета, но и надувать! 😉

Обучение бортпроводников длится всего два месяца и стоит 43500 рублей. Кстати, вовсе не обязательно платить самому: если устроиться в авиакомпанию (не обязательно S7, можно и другую) с обязательством отработать 2-3 года, то курсы будут бесплатными. Здесь даже советуют: не платите сразу сами, а лучше сначала договоритесь с будущим работодателем.

Плот только кажется маленьким…

Внутри спасательного плота тепло и уютно. Кстати, в 2004 году работники Boeing украли на заводе плот от “Боинга-747”, чтобы использовать его вместо лодки. Они его вынесли и надули, но тут в небе над ними появился спасательный вертолет. Незадачливые воришки забыли о том, что при надувании плота в нем включается аварийный радиомаяк для поисковых служб. В общем, не работают они больше в Boeing.

Отдельный ангар предназначен для тренировок АСС – аварийно-спасательных средств, проходить их нужно ежегодно. Именно здесь стюардесс учат мгновенно открывать аварийные выходы и следить за тем, чтобы пассажиры правильно пользовались надувными трапами. К сожалению, пассажиры обычно ведут себя при эвакуации совершенно неправильно: во-первых, пытаются схватить и вынести с собой ручную кладь, что категорически запрещено, так как задерживает процесс эвакуации. Поверьте, никому не нужна ваша косметичка, запасные носки и зарядка от телефона, всю ручную кладь вам потом привезут и выдадут. А если начался пожар, то, пока вы спасаете эти носки, они могут вам уже не понадобиться, ведь в этом случае счет идет на секунды.

“Двери в ARMED, проверить дверь напротив” – это как раз и означает активацию трапов перед взлетом. После приземления трапы переводятся обратно в неактивный режим, иначе они надуются автоматически при открывании дверей.

Во-вторых, пассажиры обычно устремляются к той двери, через которую заходили в самолет, хотя аварийных выходов, например, у Airbus A320 целых восемь! Количество выходов рассчитывается производителем в зависимости от пассажировместимости самолета именно с тем расчетом, чтобы все успели эвакуироваться: по международным нормам нужно успеть за полторы минуты.

Третья ошибка – это попытка съехать с трапа, сначала сев на край, а потом оттолкнувшись, как малыши съезжают с горки. Кто-то по детской привычке еще пытается подруливать руками. На самом деле нужно просто прыгать на трап, скрестив руки перед собой: так процесс эвакуации ускоряется в несколько раз, а руки перед собой держат во избежание ожогов; материал трапа шершавый, и от трения можно мгновенно получить ожог. Даже просто съехав с горки в джинсах, ощущаешь сильный нагрев.

Кстати, из кабины пилотов можно эвакуироваться не по трапу, а по канату. Открывается окно, выбрасывается канат, остается вылезти самому. Это только с земли кажется, что окна кабины у самолета маленькие: на самом деле через них пролезает человек практически любой комплекции, мы пробовали. Пилоты тоже проходят ежегодную аварийно-спасательную подготовку.

Читать еще:  Психологические тренинги на уверенность в себе

Тренажер похож на мотошлем высотой с двухэтажный дом.

Самое интересное для пилотов здесь – это полнопилотажные тренажеры на подвижной платформе фирмы Thales. В отличие от тренажеров-аттракционов, на которых вы можете покататься в торговых центрах, в этих машинах установлены настоящие кабины самолетов, а эффект погружения в виртуальную реальность гораздо более реалистичен как за счет качества самих проекционных дисплеев, так и благодаря самой графике: например, базовый для S7 аэропорт Домодедово воссоздан настолько детально, что забываешь, что находишься в паре десятков километров оттуда.

Спереди – полноценная кабина, в ней, кстати, не душно, в отличие от тренажеров-аттракционов

Два тренажера предназначены для тренировок пилотов Airbus A320, один – для Boeing-737. Есть также Ан-148: как раз это тот случай, когда обучаются пилоты других авиакомпаний. Конечно, в первую очередь тренажеры нужны для отработки нештатных ситуаций, которые вряд ли произойдут при полете на настоящем самолете; здесь же инструктор может включить любую комбинацию факторов, а пилот – справиться с проблемами.

Рабочее место инструктора.

На самом деле для практически любой ситуации производителем самолета уже разработан четкий и понятный план действий: если случилось то-то, то нужно сделать сначала это, а потом вот это, а если не помогло, то вот это, и так далее. На тренажерах эти действия доводят до автоматизма: можно в процессе даже “поставить полет на паузу” (Flight Freeze) и повторить ситуацию снова и снова. Тренажерную подготовку проходят каждые полгода, длится она, как правило, два дня.

На верхнем экране задается местоположение самолета и погодные условия. В данном случае вылетаем из Домодедово.

На нижнем дисплее – параметры самолета, включая все возможные неисправности.

В штатном же режиме долететь из точки А в точку Б много ума не надо: справится человек с базовыми представлениями об управлении самолетом. Я, например, имея скромный опыт полетов на легкомоторных самолетах и тренажерах “Боинга”, впервые сел в кабину “Аэробуса” и успешно “слетал” в Пулково.

S7 Training

Совсем недалеко от Москвы, в районе города Домодедово, за неприметным забором, есть комплекс зданий. Это. Это организованный авиакомпанией S7, самый большой в России центр подготовки пилотов, членов экипажа и инженерно-технического персонажа. Благодаря сообществу mosblog мне удалось туда попасть. Хотите посмотреть как готовят пилотов и бортпроводников? Сейчас я вам это расскажу и конечно покажу. Если честно, некоторые вещи открылись для меня с новой стороны. Если вы просто летаете самолётами не вникая в «кухню» — почитайте. Ну что? Поехали?

А начну я с бортпроводников. Да, да. Именно с них. Бортпроводник — это не официантка и стюард, а салонный экипаж, который много знает и умеет, но очень надеюсь, что большинство их умений не пригодятся в реальной жизни. Смотрим?

Это учебный класс. Именно тут всё начинается. Знакомые кресла? Вот вот.

Учебные пособия. Салонный экипаж в первую очередь отвечает за салон, то есть за пассажиров. Как приготовить чай, кофе. Пользоваться тележкой. Кстати, я не знал, но есть разные типы тележек, с одной педалью (тормоз-ход) и двумя (тормоз и ход)

Правильной сервировке тоже надо учится. Учебные пособия.

Но на самом деле это только маленькая толика того, что умеют эти красивые, хрупкие девушки и симпатичные парни. Ну да, симпатичные. Салонный экипаж это лицо авиакомпании и соответственно красота не последний критерий в отборе (это только моё мнение и я могу ошибаться)
На самом деле бортпроводники обязательно изучают медицину и в учебном центре есть манекен Григорий, у которого постоянно отказывает сердце и манекен Анюта, которая постоянно рожает =) так что салонный экипаж всегда может оказать первую медицинскую помощь. Плюс законодательство, огромное количество документов, как перевозить опасные грузы. Очень много чего. Учебные кресла мягкие, удобные, тёплые, сонн. Особенно когда голос преподавателя убаюкивает. Знаю по себе это тоже часть подготовки, держать себя в тонусе когда так уютно и комфортно

В центре есть бассейн и пришедшего новичка не спрашивают умеет он плавать или нет, Надел жилет и поплыл. В реальной жизни пилот не будет спрашивать предпочтения бортпроводника, приземлится ему или приводнится. И надо после приводнения забраться на спасательный плот, а это ой как не просто. Но до бассейна мы не дошли, а вот аварийно эвакуироваться нам пришлось. В зале пара тренажёров это Арбуз (Airbus).

И Боинг. Не перепутал?

Нас одели в одноразовые костюмы, дабы не попортить верхнюю одежду. Когда показывали эвакуацию, то попросили не снимать, чтобы мы могли прочувствовать всё это. Если честно я думал, что нам покажут «контролируемое покидание», когда самолёт терпит бедствие, но опасности как таковой нет, ну там например небольшое задымление на рулёжке или предпосылка заложенного взрывного устройства. Как я ошибался. В итоге мы падаем. Соответственно все пристёгнутые и как сказали бортпроводники (ну вы видели это в фильмах) опустив голову как можно ниже и прикрыв руками. А дальше.
А дальше вот такое звуковое сопровождение. Там немного плохо слышно, но потом лучше. Уж извините, писал на диктофон. Все тренинги максимально имитируют жизненые ситуации

После команды покинуть самолёт, поднимаешь голову. Мама дорогая, всё в дыму, ничего не видно

Вперёд эвакуироваться. При этом инструктор может сделать так, что основную дверь заклинило и посмотреть как быстро ученики сориентируются и направят поток пассажиров в другую дверь. Хорошо дымит

Почему сидя? Спустившись лёжа поднятся сложнее. Потому только сидя и с вытянутыми руками. Внизу пассажиры — помошники за вытянутые руки подхватят и помогут подняться.
Фото Алексанра zhzhitel Его репортаж можете посмотреть по ссылке вот тут

Анна, наш гид, показывает Алексею ammo1 как правильно открывать дверь, рассказывает как она устроена и почему трап сам открывается и надувается при экстренной посадке. Кстати, Анна раньше работала бортпроводником и сама всё это знает не понаслышке.

Армен tankasan учится правильно выбираться на крыло

В общем это не стюардессы, не официанты и «подай, принеси, пшёл вон» а полноценный салонный экипаж со своими сложными, но итнтересными обязанностями.
Не устали? Ну тогда к пилотам

В центре не учат на пилотов. Все кто сюда приходят, все с «правами». Тут специалисты подготавливают пилотов к пилотированию других типов самолётов, а именно на самолет Boing В-737 и его модификации (В-737 300/400/500) Airbus А-319/320/321 и Ан-148 (и его модификации Вариант 1, Модуль 1) и не только. Я если честно немного запутался =) Ну ладно. Всё начинается. Ага, фиг, не с тренажёра, а с бумаги. Вот такая модель кабины

Учебный материал. Том первый (их там таких четыре), именно потому пилоты официально переходят на планшеты и если у курсанта планшета нет, то в центре ему выдадут на время обучения

Суровая надпись на двери «закрывайте дверь — работает кондиционер». Вот тут почти, почти настоящая кабина. Работают приборы, есть органы управления. Это процедурный тренажер А320-200 Предназначен для проведения тренировок по ознакомлению с кабиной А320 и выполнению процедур с соответствии с FCOM и SOP. (не знаю что это, взял с официального сайта)

Читать еще:  Тренинг по трудовому праву

У инструктора свой компьютер, который может смоделировать любую полётную ситуацию

И после всего этого — самое интересное. Тренажёры. В центре три тренажёра. Два Арбуза (А320 — 200) Airbus Standard 1.7 и 1.5 и один Boeing 737-800W. Кстати, пилоты на тренажёре обязаны отлетать 10 сессий по 4 часа, где инструктор им модулирует самые вероятные и невероятные ситуации. Типа наших метровских авариек. Так же только пройдя тренажёр можно получить допуск в определённые аэропорта мира. Специфические условия взлёта — посадки. На тренажёре можно спроектировать всё, включая крушение и даже, если есть расшифровка «черного ящика» полностью воссоздать последние секунды жизни (не дай Бог) самолёта. В общем очень круто. И да, стоимость такой «игрушки» от 10 000 000 до 14 000 000 евро. Разные категории с разными опциями, потому такой разброс. Каждый лётчик, независимо от стажа, налёта, каждые 6 месяцев обязан отлетать 4 часа на тренажёре, где инструктор моделирует ему разные аварийные ситуации.
Красавец?

Я после полёта с letchikleha выбрал само собой Комплексный Пилотажный Тренажер: Boeing 737-800W

Производитель: L-3 Link Communications Link Simulation & Training (UK)
Дата ввода в эксплуатацию: декабрь 2014
Модель по спецификации: Reality 7
Тип двигателей: CFM56-7B26
Модификация воздушного судна: -800W (с винглетами)
TCAS: v. 7.1
Система подвижности : EM2K электро-гидродинамическая с шестью степенями свободы
Система визуализации: Rockwell Collins EP-8000 с ЖК проекторами JVC VS-2000. Угол обзора – 200 ° в горизонтальной плоскости и 45 ° в вертикальной
Рабочее место инструктора: кресло с двумя сенсорными ЖК-мониторами и вспомогательными кнопками быстрого ввода функций + RMP панель (дисплей), наушники и микрофон.
Сертификация: Письмо ФАВТ. Тренажер разработан и изготовлен в соответствии с требованиями JAR FSTD 1A Level D, (ICAO Level 7)

Если коротко то ВАУ =)

Он пока выключен, но несколько движений. Да, монитор за пилотскими креслами — инструкторский, именно на нём моделируются разные ситуации.
Готовимся к старту (фото Андрей kronos его впечатления можно прочитать вот тут)

Лечу. Не, реально лечу. Аааааа. Это восторг. Самый настоящий восторг.

А вообще это всё выглядит вот так

Всё хорошее заканчивается и я вылетев из Франкфурта таки успел на работу в ночную смену.
Хочется выразить огромную благодарность учебному центру S7 за невероятное приключение, Анне, нашему гиду. Нашим инструкторам-бортпроводникам и ангелу-хранителю учившему нас летать =)
Спасибо сообществу mosblog за сбывшуюся мечту. Это было здорово.

Какие проекты ищет S7 Group

Первый тур конкурса инноваций S7 Startup Challenge вступает в завершающую стадию. У проектов осталось меньше месяца, чтобы подать заявку на участие. Самое время вспомнить ещё раз, что же ищет крупнейшая частная авиакомпания России.

Текст подготовлен на основе материалов шоукейса S7 Startup Stage, прошедшего в конце сентября в Технопарке «Сколково». Некоторые подробности о мероприятии можно прочитать на сайте sk.ru и в газете «Ведомости».

Миллениалы выходят на первый план

В своей маркетинговой стратегии S7 Group ориентируется на поколение Y: тех, кто родился в 1983-1999 годах (их также называют миллениалами). Эта социальная группа постепенно становится основной экономической силой на рынке, не только как работники, но и как потребители товаров, – констатировала заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Элеонора Романова.

Миллениалы уже привыкли к технологиям, быстрому темпу жизни и постоянным новым впечатлениям. Они ценят оригинальный подход, внимание и свободу. Поэтому в центре маркетинговой стратегии биг дата, глубокое обучение, мультиканальная коммуникация, скорость, удобство, электронные помощники, персонализация и автоматизация. В то же время в S7 всегда готовы услышать новые подходы к такой сложной аудитории как поколение Y.

Сегодня S7 входит в десятку лидеров цифрового ритейла страны, сегодня 47% продаж в компании происходит онлайн, а их мобильное приложение установлено у 2,8 миллионов пользователей, – рассказала руководитель клиентской поддержки S7 Travel Retail Александра Грибкова.

У её подразделения несколько равнозначимых направлений развития: мессенджер, позволяющий общаться в полёте, новые способы оплаты билетов, автоматическое распознавание документов для прохода на борт, интеллектуальное планирование путешествий, с подсказками виртуального ассистента, учёт рабочего времени, механизмы оповещения и AR-навигация в аэропортах.

Многого в компании ждут от голосовых технологий. В планах развивать IVR-оплату (Interactive Voice Response), автоматизированный перевод в режиме реального времени, получение пользовательского фидбека.

Не собираются забывать и про доступ к мультимедийному контенту на борту, без него в длинных путешествиях миллениалам никак.

Потоковый анализ для роста выручки

Основной фронт работ коммерческого департамента S7 Group – максимизация получаемых данных о клиенте, внешней среде и использование этих данных для роста выручки, – рассказал в своём выступлении руководитель отдела исследований и развития технологий S7 Group Алексей Докучаев.

Важнейший здесь челлендж на сегодняшний день – переход на динамическое персонализированное ценообразование на основе потокового анализа. В нём, согласно модели S7, должны учитываться данные из трёх разных источников: внешней конкурентной среды (услуги, расписание, тарифы конкурентов), профиля конкретного пассажира (с историей покупок и всей доступной из cookies информации) и стратегии продаж S7, с учётом прогноза спроса на рейсы. На основе всех этих данных будет формироваться персональное предложение для конкретного пользователя.

Поэтому в данный момент коммерческий департамент ищет способы, с одной стороны, получать больше данных из этих трёх источников, а с другой – улучшать качество своих прогнозных моделей на их основе.

Таким образом, S7 Group могут заинтересовать готовые инструменты предикативного анализа и рекомендательные системы на их основе (фактор+триггер+действие).

Вообще, если послушать IT-директора S7 Group Никиту Матвеева, холдинг готов найти применение большинству активно развивающихся сегодня технологий, от блокчейна до голосовой биометрии. Так что если ваш проект так или иначе связан с машинным обучением, интернетом вещей распознаванием лиц, поведенческая аналитика пользователей, вам непременно стоит принять участие в S7 Startup Challenge.

Особняком стоит запрос S7 Training на технологии обучения лётного персонала при помощи виртуальной / дополненной реальности. Здесь всё предельно понятно и конкретно.

Развитие лучшего авиатехсервиса на континенте

Уже сегодня S7 Technics имеет статус лучшего провайдера техобслуживания в регионе, с собственной IT-платформой и полным набором необходимых сервисов. Выполняет в год более тысячи технических проверок разного уровня (включая самые сложные D-check) авиапарка, в котором представлено восемь уникальных моделей, включая новые Boeing 737 Max, Airbus A321 Neo и Sukhoi Superjet 100.

По словам директора по управлению жизненным циклом двигателей S7 Technics Никиты Бабкина, более 45% выручки компании приносят заказы от сторонних авиакомпаний, не входящих в холдинг S7.

Приоритеты дальнейшего развития S7 Technics напрямую связаны с тем, что сегодня именно двигатели вносят основной вклад в улучшение качества авиатранспорта. Другие факторы дают в лучшем случае незначительный апгрейд к энергоэффективности и экономичности. Поэтому компания нацелена освоить полный цикл создания турбовентиляторных двухконтурных двигателей в классе тяги от 0,5 до 1,5 т.с, включая разработку и испытания ключевых технологий и материалов.

Параллельно компания будет совершенствовать системы управления жизненным циклом авиадвигателей, прежде всего через методы точной диагностики и предиктивное цифровое моделирование.

В то же время, S7 Technics готова взять в партнёры любые технологии техобслуживания и ремонта (прежде всего, конечно, нацеленные на повышение безопасности). Это касается даже максимально футуристических проектов, вроде микророботов для инспекций и локального ремонта труднодоступных зон авиадвигателей, аналогичных тем, которые производит Rolls Royce.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector