41pro.ru

Уроки и образование
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S7 тренинг центр

S7 тренинг центр

Друзья, здесь мы собрали основные вопросы, связанные с трудоустройством в компанию S7 Airlines.

1. Открыта ли вакансия в моем городе?
Все вакансии доступны на нашем сайте (во вкладке «город» необходимо выбрать нужный) http://www.s7.ru/home/about/vacancies/?cityId=e52e831

2. Ведется ли набор бортпроводников в моем городе?
Данную информацию вы всегда можете уточнить по телефону отдела кадров +7 495 363 61 17, с 8.00 до 17.00 по московскому времени.

3. Какие требования необходимы для работы бортпроводником?
Девушки: рост от 165 до 180 см, размер одежды до 46.
Юноши: рост от 175 до 190 см, размер одежды до 54. Для юношей необходимо наличие военного билета.
Образование: среднее специальное, высшее/неоконченное высшее.
Владение разговорным английским языком (не ниже pre-intermediate).
Отсутствие дефектов кожи, шрамов и татуировок на открытых участках тела.
Отсутствие проблем со здоровьем, зрение не ниже «-3».
Доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность и умение работать в команде.

4. Какие условия предоставления работы (где проходит обучение, предоставляется ли общежитие)?
Если вы хотите работать в регионах (не в Москве), то:
— собеседование и ВЛЭК будет проходить в вашем городе;
— большая часть обучения — в вашем городе, на небольшую стажировку отправитесь в Москву;
— на период обучения и работы жилье вам нужно будет искать самостоятельно (но ваши коллеги с радостью помогут найти подходящий вариант);
— летать вы сможете из вашего города.

Компания не выдает целевые направления!

Обращаем внимание на счет комиссии ВЛЭК: собеседование и ВЛЭК можно пройти только в том городе, где есть служба бортпроводников (наш филиал). Это Москва, Новосибирск, Иркутск, Омск, Челябинск, Пермь.При этом не обязательно, что на работу в Москве возьмут с пермским ВЛЭКОМ, решение принимается индивидуально. Поэтому лучше проходить ВЛЭК там, где планируете работать. НО это только в 6ти вышеуказанных городах.

5. Хочу получить профессию бортпроводника. Что для этого необходимо?
В S7 Training Вы можете пройти первоначальную подготовку на Boeing В-737-300/400/500/600/700/800, либо на Airbus А-319/320/321. Стоимость обучения составляет 43 500 руб., в среднем курс длится 2 месяца. Вам необходимо пройти ВЛЭК (мед. комиссия) и определиться с типом воздушного судна, на котором вы хотели бы летать. Гарантии о трудоустройстве мы не даем. Записаться на курсы можно по телефону 8 (495) 651-06-65 доб. 131, 175, 322, 323. /www.s7training.ru/
Если Вы хотите стать сотрудником авиакомпании «S7 Airlines» или «Глобус», вам необходимо обратиться в отдел подбора персонала на сайте www.S7.ru в разделе «Вакансии».

6. Возникли проблемы с дистанционным обучением. Что делать?
Вам необходимо обратиться к старшему специалисту по технологической поддержке учебного процесса Дмитриеву Никите. Телефон 8 (495) 651-06-65 доб.327, или по электронной почте n.dmitriev@s7training.ru

7. Когда я могу забрать сертификат?
Если Вы прошли обучение за наличный расчет, то можете забрать Ваш сертификат на ресепшене (после окончания обучения) в любой рабочий день с 08:00 до 20:00. Необходимо помнить, что если вы проходите обучение во 2 смену, то сертификат будет готов не ранее следующего рабочего дня. Если Вы прошли обучение по направлению от авиакомпании, то после оплаты курса, сертификаты забирает представитель Вашей компании по направлению от руководителей.

8. Как записаться на интересующий меня курс?
Вам необходимо позвонить по телефону 8 (495) 651-06-65 доб. 131, 175, 231, 322, 323 нашим специалистам и согласовать возможные даты обучения.

Какие проекты ищет S7 Group

Первый тур конкурса инноваций S7 Startup Challenge вступает в завершающую стадию. У проектов осталось меньше месяца, чтобы подать заявку на участие. Самое время вспомнить ещё раз, что же ищет крупнейшая частная авиакомпания России.

Текст подготовлен на основе материалов шоукейса S7 Startup Stage, прошедшего в конце сентября в Технопарке «Сколково». Некоторые подробности о мероприятии можно прочитать на сайте sk.ru и в газете «Ведомости».

Миллениалы выходят на первый план

В своей маркетинговой стратегии S7 Group ориентируется на поколение Y: тех, кто родился в 1983-1999 годах (их также называют миллениалами). Эта социальная группа постепенно становится основной экономической силой на рынке, не только как работники, но и как потребители товаров, – констатировала заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Элеонора Романова.

Миллениалы уже привыкли к технологиям, быстрому темпу жизни и постоянным новым впечатлениям. Они ценят оригинальный подход, внимание и свободу. Поэтому в центре маркетинговой стратегии биг дата, глубокое обучение, мультиканальная коммуникация, скорость, удобство, электронные помощники, персонализация и автоматизация. В то же время в S7 всегда готовы услышать новые подходы к такой сложной аудитории как поколение Y.

Сегодня S7 входит в десятку лидеров цифрового ритейла страны, сегодня 47% продаж в компании происходит онлайн, а их мобильное приложение установлено у 2,8 миллионов пользователей, – рассказала руководитель клиентской поддержки S7 Travel Retail Александра Грибкова.

У её подразделения несколько равнозначимых направлений развития: мессенджер, позволяющий общаться в полёте, новые способы оплаты билетов, автоматическое распознавание документов для прохода на борт, интеллектуальное планирование путешествий, с подсказками виртуального ассистента, учёт рабочего времени, механизмы оповещения и AR-навигация в аэропортах.

Многого в компании ждут от голосовых технологий. В планах развивать IVR-оплату (Interactive Voice Response), автоматизированный перевод в режиме реального времени, получение пользовательского фидбека.

Не собираются забывать и про доступ к мультимедийному контенту на борту, без него в длинных путешествиях миллениалам никак.

Потоковый анализ для роста выручки

Основной фронт работ коммерческого департамента S7 Group – максимизация получаемых данных о клиенте, внешней среде и использование этих данных для роста выручки, – рассказал в своём выступлении руководитель отдела исследований и развития технологий S7 Group Алексей Докучаев.

Важнейший здесь челлендж на сегодняшний день – переход на динамическое персонализированное ценообразование на основе потокового анализа. В нём, согласно модели S7, должны учитываться данные из трёх разных источников: внешней конкурентной среды (услуги, расписание, тарифы конкурентов), профиля конкретного пассажира (с историей покупок и всей доступной из cookies информации) и стратегии продаж S7, с учётом прогноза спроса на рейсы. На основе всех этих данных будет формироваться персональное предложение для конкретного пользователя.

Поэтому в данный момент коммерческий департамент ищет способы, с одной стороны, получать больше данных из этих трёх источников, а с другой – улучшать качество своих прогнозных моделей на их основе.

Таким образом, S7 Group могут заинтересовать готовые инструменты предикативного анализа и рекомендательные системы на их основе (фактор+триггер+действие).

Вообще, если послушать IT-директора S7 Group Никиту Матвеева, холдинг готов найти применение большинству активно развивающихся сегодня технологий, от блокчейна до голосовой биометрии. Так что если ваш проект так или иначе связан с машинным обучением, интернетом вещей распознаванием лиц, поведенческая аналитика пользователей, вам непременно стоит принять участие в S7 Startup Challenge.

Читать еще:  Юридические тренинги 2020

Особняком стоит запрос S7 Training на технологии обучения лётного персонала при помощи виртуальной / дополненной реальности. Здесь всё предельно понятно и конкретно.

Развитие лучшего авиатехсервиса на континенте

Уже сегодня S7 Technics имеет статус лучшего провайдера техобслуживания в регионе, с собственной IT-платформой и полным набором необходимых сервисов. Выполняет в год более тысячи технических проверок разного уровня (включая самые сложные D-check) авиапарка, в котором представлено восемь уникальных моделей, включая новые Boeing 737 Max, Airbus A321 Neo и Sukhoi Superjet 100.

По словам директора по управлению жизненным циклом двигателей S7 Technics Никиты Бабкина, более 45% выручки компании приносят заказы от сторонних авиакомпаний, не входящих в холдинг S7.

Приоритеты дальнейшего развития S7 Technics напрямую связаны с тем, что сегодня именно двигатели вносят основной вклад в улучшение качества авиатранспорта. Другие факторы дают в лучшем случае незначительный апгрейд к энергоэффективности и экономичности. Поэтому компания нацелена освоить полный цикл создания турбовентиляторных двухконтурных двигателей в классе тяги от 0,5 до 1,5 т.с, включая разработку и испытания ключевых технологий и материалов.

Параллельно компания будет совершенствовать системы управления жизненным циклом авиадвигателей, прежде всего через методы точной диагностики и предиктивное цифровое моделирование.

В то же время, S7 Technics готова взять в партнёры любые технологии техобслуживания и ремонта (прежде всего, конечно, нацеленные на повышение безопасности). Это касается даже максимально футуристических проектов, вроде микророботов для инспекций и локального ремонта труднодоступных зон авиадвигателей, аналогичных тем, которые производит Rolls Royce.

S7 тренинг центр

Войти

Как учатся на пилота (и не только) большого и реактивного

Современный самолет — это большой (или не очень) летающий компьютер. Что бы ни говорили, но автоматизация большинства расчетов и операций общую безопасность только повышает, а не наоборот.

Вы можете родиться сколько угодно пилотом от бога, но с первого раза запустить и уж тем более поднять современный аэробус в воздух у вас вряд ли получится. Этому надо учиться. Учиться основным и аварийным процедурам. Уметь выполнять все операции и этапы полета в штатном режиме. И делать все тоже самое с различными отказами. Только много часов упорных тренировок и штудирование РЛЭ, аварийных процедур и технической документации на земле позволят безопасно выполнить полет.

Но я немного поторопился. Ведь когда вы заходите в самолет, вас в первую очередь встречает кабинный экипаж. И в течение полета вы в первую очередь общаетесь с бортпроводниками. И в случае чего именно кабинный экипаж будет вам помогать. А их тоже учат: как обслуживать пассажиров, как утихомирить буйного или пьяного и, конечно, как действовать во всевозможных аварийных ситуациях.

Для того чтобы посмотреть, как идет подготовка бортпроводников и экипажей, я отправился в учебный центр S7 Training. А кое-что испытал и на себе.

1. Центр был открыт в 2004 году и располагает современной учебной базой для проведения различных видов первоначальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов экипажей и наземного персонала.

2. В центре действует полноценная (так написано на сайте) школа бортпроводников и стюардесс.

3. В учебном зале представлены образцы кухни и всевозможного оборудования.

4. Как правильно возить тележку и как ее удержать в болтанку? Также научат не забывать ставить ее на тормоз.

5. В школе обучается от 1 до 3 групп бортпроводников. В каждой группе — от 12 до 24 человек. До встречи в воздухе!

6. В случае серьезной опасности здоровью пассажира КВС имеет право посадить самолет в ближайшем аэропорту. Но кабинный экипаж обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь.

7. Срок обучения на бортпроводника — два месяца. А всего через центр проходит около 30 000 человек в год. Это и пилоты, и бортпроводники, и наземный персонал.

8. Отправляемся в учебный зал, где учат открывать двери, скатываться с трапа, спасать пассажиров и помогать им в случае аварийной посадки.

9. Здесь представлены различные тренажеры и фрагменты оборудования (в основном, дверей) различных ВС. На фото, например, — аварийный тренажер «Ан-148».

10. А это тренажер аварийно-спасательного покидания А310.

11. Как оказалось, в технологии покидания самолета по трапу есть много тонкостей, которым пассажира не учат.

12. Я думаю, что хотя бы раз в жизни каждому пассажиру надо скатиться по такому трапу. В реальной ситуации это поможет.

13. Инструктор объясняет нам основные моменты. Я выступаю в качестве добровольца.

14. То, что на трап нужно прыгать, известно из листка безопасности, который находится в кармане впередистоящего кресла. А съезжать по трапу надо сидя, выставив руки вот так, как я на фото, перед собой. Сжав ладони в кулаки.

16. Это делается для того, чтобы два человека внизу подхватили вас за руки и оттолкнули от трапа, так как по нему уже съезжает следующий пассажир.

17. Вот это — НЕПРАВИЛЬНО!

18. А теперь давайте заглянем в аварийный тренажер A320.

19. Тренажер позволяет отрабатывать различные сложные ситуации на борту, имитировать всевозможные очаги пожаров. В качестве добровольца выступил Серега ( aviator_ru ). Он затушил пожар на кухне: надо было сначала выдернуть предохранители, а потом, закрываясь дверцей шкафчика, разрядить туда огнетушитель.

20. Потом затушил пожар в багажной полке. Здесь нужно чуть приоткрыть крышку, просунуть раструб огнетушителя и пройтись им по всей длине.

21. В комплексе есть бассейн и такие тренажеры, где бортпроводники отрабатывают спасение пассажиров на воде, чтобы в экстренной ситуации в считанные минуты успеть всех спасти и разместить на плотах. Все они должны уметь плавать. Они отрабатывают технику, позволяющую в воде поднять пассажира без сознания на плот.

22. А теперь давайте посмотрим на самое интересное — обучение пилота.

23. Юра ( airguide ), бывший диспетчер Москва-подход. Сейчас уже летает вторым пилотом А320 в авиакомпании S7.

24. Это CBT — Computer Based Training. По сути, здесь экипаж знакомится с кабиной. На основе программного обеспечения узнает о работе и функционировании всех систем самолета. Т.е. если говорить грубо — теория. По распечатанным приборным доскам запоминается расположение кнопок, тумблеров и показометров. Заучиваются действия по «контрольным картам» в разных ситуациях. Кстати, на торрентах вы можете найти CBT на все известные модели и самостоятельно посмотреть, что это такое.

25. Далее обучение идет на процедурном тренажере MFTD А320-200.

26. Он предназначен для проведения тренировок по ознакомлению с кабиной А320 и выполнению процедур с соответствии с FCOM и SOP. Также моделируются отказы.

Читать еще:  Тренинг по логистике

27. И, наконец, самое интересное — полноценные тренажеры, которые имеют шесть степеней свободы и позволяют имитировать почти все ситуации в воздухе. На фото — комплексный пилотажный Тренажер А320-200, введенный в эксплуатацию в апреле 2009 года.

28. А это отечественный тренажер «Ан-148».

29. Самое интересное — это новейший тренажер А320, который запустили в августе прошлого года.

30. Для того чтобы вы немного представляли сложность современного самолета вообще и А320 в частности, приведу пару скриншотов документации, которая свободно доступна в интернете. Это функциональная схема взаимодействия блоков автоматического управления, т.е. автопилота.

31. И еще одна страничка, показывающая профиль какого-то снижения. И поверьте, таких картинок там очень много. А букв еще больше. И все это надо знать лучше, чем «Отче наш». Молитва, в случае чего, почему-то не поможет. А прочитать про обучение вы можете у Юры по тегу учеба — он прекрасно пишет.

32. Первым на тренажере летал я. Ощущения просто потрясающие, особенно когда эта широченная полоса медленно-медленно на тебя набегает и ты понимаешь, что не попасть на нее очень трудно.

33. Мне показалось, что некоторые товарищи 🙂 немного поржали над моим самомнением, когда забравшись в правое кресло я сказал, что основы я знаю и объяснять мне ничего не надо. Но фиг вам! 10 лет симмерского опыта, сотни часов IFR, немного тренажера 737 и, конечно, любовь к авиации, не прошли даром.

34. Слетал на руках круг в Инсбруке. Самолет посадил, все в порядке.

35. Однако, справился! Я молодец 🙂 Но хочу уточнить, что управление закрылками и РУДами осуществлял КВС. Я же только пилотировал джойстиком. Кстати, так им удобно управлять, оказывается! Жалко, что не было возможности посидеть слева, чтобы понять, как пилотировать левой рукой.

36. A320, выпущенный в 1988 году, стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления (ЭДСУ, англ. fly-by-wire).

37. В конце 80-х годов такой самолет был прорывом в гражданской авиации и философии кабин вообще, и стеклянных кокпитов в частности.

38. Рабочее место инструктора. Отсюда можно задавать все параметры окружающего мира, погоды и, конечно же, отказов. Причем, экипажи тренируются на сочетаниях невероятных отказов и последствий. Действия отрабатываются до автоматизма. А часть операций, где время очень критично (например, экстренное снижение), выполняется по памяти.

39. В самолет заложена целая куча защит. В том числе и от сваливания, и от превышения скорости, и от сильного крена, и от многих других дурных действий экипажа. Так как ручка управления связана с рулевыми поверхностями только электрически, то компьютер анализирует действия пилотов и вносит свои поправки. Например, если дать ручку на себя, то самолет будет задирать нос, но до определенного момента. Потом сработает защита от потери скорости и тангаж перестанет расти. Конечно, там система работает гораздо сложнее, я описываю ее лишь в общих чертах.

40. Поначалу были сложности с новой системой, но, вылечившись от детских болезней, А320 стал одним из самых популярных и безопасных самолетов в мире. Сейчас в эксплуатации находится более 4400 машин. И еще около 2400 машин с нетерпением ожидают заказчики.

41. В кресло сел Юра. Сначала он показал всевозможные защиты. Как они действуют и как реагирует самолет. Кстати, на тренажере есть пауза. Оказывается, если ее нажать, то подвижная платформа приходит в горизонт. Но картинка на экране остается! И когда инструктор нажал паузу при сильном тангаже, то кабина выровнялась. А картинка в мире осталась с опущенным горизонтом. Мой вестибулярный аппарат немного пришел в ужас от такого несоответствия.

42. После этого инструктор отключил все защиты — имитировали отказ системы.

43. Тут Юра показал, что можно сделать на самолете. Поверьте, даже на тренажере такая картинка вызывает мурашки по коже и холодок в волосах. Но таки вышли из пике! На последних футах перевели самолет в набор высоты!

44. А вот горка. Еще раз повторюсь, что в нормальной эксплуатации такое сделать не даст система fly-by-wire.

45. А система обратно так и не запустилась. Для этого надо было перегружать весь тренажер. Решили садиться так.

46. Добрый инструктор уже после высоты принятия решения устроил отказ одного двигателя. Юрка выдержал это испытание и посадил самолет.

47. Пульт бога на тренажере 🙂

48. А сейчас мы поуправляем миром!

49. Тренажер позволят летать ночью, в ПМУ, СМУ и других самых невообразимых комбинациях погодных условий. Имитировать всевозможные отказы и их сочетания. И отрабатывать действия экипажа до автоматизма в различных ситуациях.

50. Наше время истекло, полет окончен. Да, забыл сказать, что полетать на настоящем тренажере было еще одной моей мечтой идиота. Наконец-то она осуществилась. Жалко, что времени было так мало.

51. Довольный Юра после тренажера.

Огромное спасибо пресс-службе S7 и S7 Training за предоставленную возможность полетать на настоящем тренажере.

Огромное спасибо relax_action за организацию поездки и фотографии. Спасибо за компанию aviator_ru и airguide за компанию и очень позитивный день.

Центр разработок С7

Центр разработок С7

  • отработки роботизированной фре­зер­ной и ад­ди­тив­но-фре­зер­ной тех­но­ло­гии из­го­тов­ле­ния круп­но­га­ба­рит­ных, вы­со­ко­на­гру­жен­ных де­та­лей;
  • роботизированной дуговой, плаз­мен­ной свар­ки и свар­ки тре­ни­ем с пе­ре­ме­ши­ва­ни­ем;
  • проведения материаловедческих ис­сле­до­ва­ний (соб­ствен­ная лабо­рато­рия с воз­мож­нос­тью про­веде­ния метал­логра­фичес­кого ана­ли­за и по­лу­че­ния проч­нос­тных свойств спла­вов и из­де­лий);
  • моделирования термодеформацион­ных про­цес­сов в про­цес­се ад­ди­тив­ного выра­щива­ния;
  • про­ве­де­ния рас­че­тов кон­струк­ций ави­аци­он­ных и кос­ми­чес­ких из­де­лий на проч­ность и ус­той­чи­вость с их пос­­ле­­ду­­ю­щей оп­ти­­ми­за­­ци­ей.

Мы самостоятельно разрабатываем, ком­по­ну­ем и со­би­ра­ем про­из­вод­ствен­ные ро­бо­ти­зи­ро­ван­ные ячей­ки, пи­шем ПО для про­ве­де­ния чис­лен­ных рас­чё­тов и управ­ле­ния мно­го­осе­выми ро­бо­тами.

В числе наших основных задач – разработка и создание промышленного прототипа новой эффективной технологии изготовления конструктивных элементов ракеты-носителя, предназначенной для коммерческих запусков по программе «Морской старт», совместно с S7 Space.

Роботизированное электродуговое ад­ди­тив­ное вы­ра­щи­ва­ние из­де­лий из алю­ми­ни­евых и ти­та­но­вых спла­вов с ис­поль­зо­ва­нием про­во­ло­ки (под­ход WAAM – wire-arc additive manufacturing) и порошков.

Применяемые методы: плавящийся элек­трод MIG (на ба­зе ис­точ­ни­ков Fronius CMT TPS 500i и Fronius CMT Advanced 4000), ар­го­но­ду­го­вая TIG и плаз­мен­ная PAW/PTA на­плав­ка с по­да­чей про­во­ло­ки и по­рош­ка (на ба­зе ис­точ­ни­ка SBI PMI-350 AC/DC TL). Ис­точ­ни­ки то­ка Fronius ин­тег­ри­ро­ваны в ро­бо­ти­зи­ро­ван­ные ячей­ки на ба­зе про­мыш­лен­ных ро­бо­тов Yaskawa. Ис­точ­ник плаз­мен­ной на­плав­ки SBI ин­тег­ри­ро­ван в два экс­пе­ри­мен­таль­ных стен­да для на­плав­ки ли­ней­ных объ­ек­тов в инер­тной сре­де (аргон), а так­же для на­плав­ки в трех ли­ней­ных ко­ор­ди­на­тах с воз­мож­нос­тью по­слой­ной де­фор­ма­ции на­плав­лен­ных сло­ев ковкой.

Читать еще:  Тренинги по праву

Перспектива применения технологий – ад­ди­тив­но-суб­трак­тив­ное про­из­вод­ство круп­но­га­ба­рит­ных деталей.

Роботизированное электродуговое ад­ди­тив­ное вы­ра­щи­ва­ние из­де­лий из алю­ми­ни­евых и ти­та­но­вых спла­вов с ис­поль­зо­ва­нием про­во­ло­ки (под­ход WAAM – wire-arc additive manufacturing) и порошков.

Применяемые методы: плавящийся элек­трод MIG (на ба­зе ис­точ­ни­ков Fronius CMT TPS 500i и Fronius CMT Advanced 4000), ар­го­но­ду­го­вая TIG и плаз­мен­ная PAW/PTA на­плав­ка с по­да­чей про­во­ло­ки и по­рош­ка (на ба­зе ис­точ­ни­ка SBI PMI-350 AC/DC TL). Ис­точ­ни­ки то­ка Fronius ин­тег­ри­ро­ваны в ро­бо­ти­зи­ро­ван­ные ячей­ки на ба­зе про­мыш­лен­ных ро­бо­тов Yaskawa. Ис­точ­ник плаз­мен­ной на­плав­ки SBI ин­тег­ри­ро­ван в два экс­пе­ри­мен­таль­ных стен­да для на­плав­ки ли­ней­ных объ­ек­тов в инер­тной сре­де (аргон), а так­же для на­плав­ки в трех ли­ней­ных ко­ор­ди­на­тах с воз­мож­нос­тью по­слой­ной де­фор­ма­ции на­плав­лен­ных сло­ев ковкой.

Перспектива применения технологий – ад­ди­тив­но-суб­трак­тив­ное про­из­вод­ство круп­но­га­ба­рит­ных деталей.

Фрезерование деталей из алю­ми­ни­е­вых спла­вов для ави­акос­ми­чес­кой от­рас­ли со слож­ной про­стран­ствен­ной фор­мой.

В на­шем рас­по­ря­же­нии ро­бо­ти­зи­ро­ван­ная фре­зер­ная ус­та­нов­ка на ба­зе пре­ци­зи­он­ного про­мыш­лен­ного ро­бо­та KUKA KR 120 R2700 extra HA с по­зи­ци­оне­ром KUKA KP2-HV500 и шпин­де­лем ком­па­нии HSD. Кроме того, мы мо­жем фре­зе­ро­вать круп­но­га­ба­рит­ные из­де­лия ти­па обе­чай­ки с ва­фель­ным фо­ном на пор­таль­ном фре­зер­ном стан­ке с ра­бо­чей областью 4,5х2 м.

Создание цифровых двойников фи­зи­чес­ких объектов и чис­лен­ное мо­де­ли­ро­ва­ние про­цес­сов. Раз­ра­ба­ты­ва­ем и пи­шем соб­ствен­ное ПО для про­ве­де­ния рас­четов и ад­ди­тив­ного выращивания.

Мы самостоятельно разрабатываем сле­дя­щие сис­те­мы на ос­но­ве ла­зер­ных ска­ни­ру­ю­щих ус­тройств. Ис­поль­зо­ва­ние на­ших сис­тем при ад­ди­тив­ном вы­ра­щи­ва­нии или ме­ха­ни­чес­кой об­ра­бот­ке поз­во­ля­ет пря­мо во вре­мя про­цес­са про­во­дить ве­ри­фи­ка­цию объекта с его CAD мо­делью и кор­рек­тировать уп­рав­ляющую про­грам­му ин­стру­мента для дос­ти­жения на­и­лучших результатов.

Для печати изделий сложных форм тре­буется пос­тро­ение тра­ек­торий дви­жения мно­го­осевой ро­бо­ти­зированной сис­темы. Эти тра­ек­тории рас­счи­тываются по ал­го­ритмам, раз­ра­ботанным на­шими специалистами.

Также у нас имеются решённые кейсы по мо­де­ли­рованию тер­мо­де­фор­мационных за­дач сва­рки, раз­личных за­дач ме­ха­ники, за­дач проч­ности и ус­той­чивости гер­ме­тичных под­креп­лённых тон­ко­стен­ных обечаек.

Создание цифровых двойников фи­зи­чес­ких объектов и чис­лен­ное мо­де­ли­ро­ва­ние про­цес­сов. Раз­ра­ба­ты­ва­ем и пи­шем соб­ствен­ное ПО для про­ве­де­ния рас­четов и ад­ди­тив­ного выращивания.

Мы самостоятельно разрабатываем сле­дя­щие сис­те­мы на ос­но­ве ла­зер­ных ска­ни­ру­ю­щих ус­тройств. Ис­поль­зо­ва­ние на­ших сис­тем при ад­ди­тив­ном вы­ра­щи­ва­нии или ме­ха­ни­чес­кой об­ра­бот­ке поз­во­ля­ет пря­мо во вре­мя про­цес­са про­во­дить ве­ри­фи­ка­цию объекта с его CAD мо­делью и кор­рек­тировать уп­рав­ляющую про­грам­му ин­стру­мента для дос­ти­жения на­и­лучших результатов.

Для печати изделий сложных форм тре­буется пос­тро­ение тра­ек­торий дви­жения мно­го­осевой ро­бо­ти­зированной сис­темы. Эти тра­ек­тории рас­счи­тываются по ал­го­ритмам, раз­ра­ботанным на­шими специалистами.

Также у нас имеются решённые кейсы по мо­де­ли­рованию тер­мо­де­фор­мационных за­дач сва­рки, раз­личных за­дач ме­ха­ники, за­дач проч­ности и ус­той­чивости гер­ме­тичных под­креп­лённых тон­ко­стен­ных обечаек.

Центр разработок С7 проводит исследования и разрабатывает новые подходы, инструмент и режимы для сварки трением с перемешиванием (СТП).

Основные задачи, которые мы перед собой ставим:

  • снижение капитальных затрат на оснастку, систему базирования и перемещения сварочного инструмента (шпинделя); повышение универсальности сварочного оборудования; увеличение числа степеней свободы сварочного инструмента;
  • обеспечение сварки тонколистовых материалов, в частности, сварки внахлест профилей с ограниченным доступом инструмента;
  • снижение шероховатости шва, исключение наплывов, пелен, стружки.

Наши ключевые тренды:

  • сварка на высоких оборотах;
  • сварка со стационарным плечом;
  • роботизированная сварка.

Наши оригинальные технологические разработки по СТП, позволяют:

  • получать практически любые пространственные формы сварного шва;
  • использовать универсальную гибкую систему, перенастраиваемую под различные изделия и схемы сварки;
  • получать высокое качество соединений внахлест, в особенности, для сварки тонколистовых материалов;
  • реализовать сварку угловых швов (как внутренних, так и внешних), в том числе, технологию приваривания фланцев, сварки труб с трубной доской;
  • получать качественные швы при сварке встык листов различной толщины;
  • достигать повышенных значений предела текучести для термоупрочняемых и деформируемых алюминиевых сплавов;
  • обеспечивать низкую шероховатость шва, отсутствие наплывов, пелен, стружки.

Центр разработок С7 в партнерстве с компанией KUKA развивает компетенции в области роботизированной СТП. Во второй половине 2020 года в Центре будет функционировать сварочная ячейка на базе промышленного робота KUKA.

Завершается изготовление второго оригинального экспериментального стенда СТП. Стенд спроектирован Центром разработок С7 с учетом моделирования упругодеформированного состояния как его отдельных узлов, так и конструкции в целом. В настоящее время мы проектируем и изготавливаем свой собственный инструмент для СТП: стационарное плечо и пины.

Обучение

Реализация возможностей цифрового двойника

Раскройте потенциал своего программного обеспечения и решений по управлению процессами, воспользовавшись обучающими программами Siemens PLM Software, размещенными на специальной платформе, построенной по модели «обучение как услуга».

Обучение

Реализация возможностей цифрового двойника

Раскройте потенциал своего программного обеспечения и решений по управлению процессами, воспользовавшись обучающими программами Siemens PLM Software, размещенными на специальной платформе, построенной по модели «обучение как услуга».

Программы обучения и реализации

Программы обучения и реализации также включают поддержку, которая поможет заказчикам начать использовать новые решения в производственной среде.

Эти программы включают:

  • Анализ процессов, ролей и областей, в которых ощущается нехватка знаний
  • Определение ключевых показателей эффективности обучения и реализации
  • Разработка программы и проведение обучения
  • Оценка прогресса обучения и реализации
  • Использование инструментов обучения

Программы обучения и реализации также включают поддержку, которая поможет заказчикам начать использовать новые решения в производственной среде.

Эти программы включают:

  • Анализ процессов, ролей и областей, в которых ощущается нехватка знаний
  • Определение ключевых показателей эффективности обучения и реализации
  • Разработка программы и проведение обучения
  • Оценка прогресса обучения и реализации
  • Использование инструментов обучения

Обучение как услуга

Модель «Обучение как услуга» включает поддержку навыков и знаний сотрудников вне среды обучения.

  • Доступность 24/7, гибкое масштабирование
  • Повышение производительности и длительное обучение
  • Отслеживание общего прогресса и основных показателей обучения
  • Накопление лучших практик, примеров успешного внедрения и тестирования
  • Редактирование и дополнение материалов Siemens PLM

Смотреть видео

Портфель услуг по обучению

Консультации по обучению

Siemens PLM Software помогает предприятиям внедрять новые приложения, обучая пользователей работе с ними на базе ключевых элементов программы Siemens Advantadge Success. Мы можем разработать индивидуальную обучающую программу или программу реализации с учетом потребностей конечных пользователей.

Самостоятельное обучение

Образовательный портал Learning Advantage — это разнообразные программы обучения, масштабируемые под индивидуальные потребности и доступные в режиме 24/7. Мы предлагаем доступ к обширному каталогу курсов для самостоятельного обучения, вспомогательным инструментам и средствам самопроверки, а также средствам которые позволяют компаниям оценивать прогресс обучения и управлять учебными программами.

Обучение под руководством инструктора

Занятия в учебном центре проходят в аудиториях, оборудованных высокопроизводительными компьютерами. Участники могут выбрать ближайшее к ним место проведения и наиболее удобные даты. Обучение у заказчика предполагает, что сертифицированный инструктор Siemens PLM Software приедет для проведения обучения на территорию заказчика, в удобное ему время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector