41pro.ru

Уроки и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

S7 тренинг учебный центр

В гостях у S7 Training.

Авиационный учебный центр « S7 Training » был основан в 2004 году. Штатный преподавательский состав состоит из опытных пилотов, бортпроводников-инструкторов, специалистов-практиков, обладающих сертификатами международного образца. Кабинные экипажи готовят для работы на Airbus 319/320/321; Boeing 737 300/400/500; Boeing 737-600/700/800/900. Центр предлагает услуги по первоначальной подготовке и переподготовки лётного состава и бортпроводников. Ну и так как первыми на борту нас встречают именно бортпроводники, то с них и начнём.

В этом классе, где вместо привычных стульев установлены авиационные кресла, слушателей обучают азам профессии — сервису на борту: технология и психология обслуживания пассажиров, организация питания, оказание медицинской помощи, законодательная база авиаперевозок и многое другое, без которого современный полёт уже трудно представить.

Казалось бы, контейнер для перевозки питания на борту, что может быть проще, но даже он не сдвинется с места если сначала не нажать на специальную педаль. Тонкостей достаточно, но и времени на этот этап обучения уделяется довольно много.

Теперь из класса перейдём в корпус по аварийно-спасательном подготовке. Тут всё как на самолёте, да и самих бортов несколько, разные типы и, соответственно, различные варианты оборудования. Причём отличия между типами ВС начинаются буквально с элементарного открывания входной двери. К примеру на А320 дверь открыть намного легче, чем на В737, в чём мы и убедились, выполняя это самостоятельно.

После предварительного инструктажа поднимаемся на учебный борт для отработки некоторых базовых операций по действиям в аварийных ситуациях.

Знакомимся с аварийно-спасательным оборудованием и самостоятельно пробуем покидание самолёта через аварийные выходы. Вроде всё просто и понятно, но это только на первый взгляд.

В тренажёрах присутствует звуковое, световое и даже дымовое сопровождение, имитируются любые аварийные ситуации. В добавление к этому в центре имеется отдельный корпус с большим бассейном, для отработки действий экипажа при приводнении.

Неожиданно звучит хлопок и вываливаются кислородные маски. По команде инструктора, как и положено, обеспечиваем маской сначала себя. Тренировка началась.

Нам усложняют задачу — пожар на борту! Для борьбы с огнём у экипажа всегда имеется достаточно количество огнетушителей, которые способны не просто погасить пламя, но и, как вариант, поглощать кислород в закрытом пространстве, не давая возможности разгораться огню. Конечно с этими средствами нужно уметь правильно обращаться, чему здесь и обучают.

Тем временем гаснет свет и звучит новая команда — открыть дверь и покинуть борт, но не тут то было. Инструкторы (не предупредив) дополнительно усложнили задачу — дверь заклинило. В реальности произойти может всё, что угодно. Дав нам несколько секунд на размышления (которые так ни к чему и не привели) прозвучала новая команда к покиданию салона через аварийный выход на крыло .

В темноте, дыму и под крики паникующих пассажиров (имитируется в том числе и это) в быстром темпе мы наконец-то выбираемся через аварийный выход. Задача выполнена, правда совсем не так чётко и оперативно, как мы себе представляли ))

С покиданием самолёта по надувным трапам тоже существуют свои тонкости и особенности. И хотя основные правила указаны в safety card, о которых нам каждый раз рассказывают бортпроводники перед взлётом, всю важность этой информации понимаешь лишь попробовав это всё на себе.

Инструктор, подхватывая под руку, помогает пассажиру быстро покинуть трап. Самому подниматься значительно дольше, а время в таких ситуациях идёт на секунды. Кстати у бортпроводников есть специальное разрешение «помогать» замешкавшимся пассажирам быстрее прыгать на трап ))

О специфике и особенностях подготовки кабинных экипажей рассказывать можно долго, но теперь перейдём к обучению лётных экипажей. На сегодняшний день в «S7 Training» внедрена не имеющая в России аналогов программа Multi-crew Cooperation Course, позволяющая выпускникам летных училищ успешно осваивать современные самолеты семейств Airbus А320 и Boeing 737. Сюда приходят как выпускники лётных вузов, так и уже действующие пилоты с других типов ВС или из других авиакомпаний России и не только. Кроме этого раз в год пройти тренажёрную подготовку обязаны и действующие пилоты s7.

Основное на этом этапе — документация, а точнее — очень много документации, с которой предстоит ознакомиться и научиться ею грамотно пользоваться (а не выучить наизусть, что важно). Ну а для того, чтобы не таскать все эти объёмные тома сегодня можно воспользоваться планшетом, закачав туда всё содержимое. Так и легче и удобнее)

Следующий этап подготовки пилотов — процедурный Тренажер: MFTD А320-200 Он предназначен для обучения и отработки взаимодействия я членов экипажа между собой, знакомству с органами управления на всех этапах полёта, работу при различных неисправностях, которые могут возникнуть на борту. Обучение на этом тренажёре осуществляется с помощью 9 сенсорных мониторов, на которых отображаются все основные органы управления с индикацией авионики, а так же имитированы оригинальные сайдстики и РУДы.

После отработки необходимого количества часов на процедурных тренажёрах экипажи допускаются к обучению на FFS — Full Flight Simulator (полноценный тренажёрный комплекс) .

В S7 Training можно проходить обучение на комплексных пилотажных тренажёрах A320 ( их два). Самый новый из них производства компании L-3 Link Communication Training & Simulation. Эти комплексы (FFS, Full Flight Simulators) предназначены для отработки пилотами навыков выполнения полетов в условиях, максимально приближенных к реальному полету. Они оборудованы кабиной, полностью соответствующей кабине реального воздушного судна. Новые тренажеры оборудованы электрогидравлической системой подвижности для имитации динамики полета и новейшей системой визуализации RockwellCollinsEP8000.

Кроме А320 имеется новейший комплексный тренажер самолета Boeing737-800 производства той-же компании L-3 Link Communication Training & Simulation и один из двух существующих тренажёров Ан-148 (второй находится в Киеве)

Настало время заглянуть в кабину тренажёра A320, которая конечно несколько просторнее ( в задней своей части) по сравнению с настоящей, что обусловлено наличием дополнительных мест, в том числе и отдельного места инструктора. С помощью двух специальных мониторов он способен буквально несколькими движениями смоделировать любую ситуацию, или неисправность на борту. Всё интуитивно понятно и просто, имеется достаточно большой выбор и аэродромов и погодных условий.

По команде инструктора оживают приборы, самолёт готов к взлёту.

MCDU (Multipurpose Control and Display Unit) Многофункциональное устройство контроля и индикации (используется для ввода маршрута полёта, тестирования систем и т.д.).

Для начала — самое простое, взлёт в безветренную и ясную погоду из аэропорта во Франкфурта, хотя для некоторых и это оказалось совсем не просто.

Над головой OVERHEAD — маленький космос в виде играющих разными цветами переключателей — красота одним словом)
Индикация в A320 лично мне всегда нравилась больше, чем в B737.

Девушки пытаются понять связь между движениями сайдстика и положением кабины в пространстве, но без какой-либо тренировки вариантов у них практически нет.

Самолёт стойко сопротивляется, не желая уходить на запредельные режимы.

Автоматика чётко следит за оборотами и триммерами, но . инструктор вновь устанавливает самолёт на полосу или в точку входа в глиссаду, и начинается очередная попытка. При жёстких посадках, которых в этих тренировках было предостаточно, кабина честно отрабатывает удары, и если не быть к этому готовым, то вполне можно и не удержаться на ногах (если не сидеть конечно, как положено). Всё очень реалистично. И это с учётом того, что имеется возможность тренировок с кислородными масками и задымлением в кабине.

На этом тренажёре меня в первую очередь интересовало другое — насколько точно он передаёт ощущения. Сравнивать с настоящим A320 я конечно не мог, но опыт полётов на тренажёрах TFT у меня был. Вот именно с ними я и пытался провести аналогию. Разница конечно есть и достаточно ощутимая. Отзывы на движения сайдстиком несколько иные, как и реакции самого самолёта на его отклонение. По ощущениям самолёт выглядит «более летучим» и практически летит сам, если ему сознательно не мешать)

Для полноты ощущений попросил себе сначала визуальный полёт по кругу в Инсбруке (благо порт хорошо знаком по MFS) ну затем заход в EDDF в сложных МО с сильным боковиком. Всё удалось и даже получил похвалу от инструктора, хотя и с небольшой оговоркой, что в Инсбруке так летать можно только если в салоне никого нет, с чем конечно полностью согласен. Выполняя визуальный заход и вписываясь с хорошими кренами в маленькую ВПП среди гор, о тех, кто сзади я конечно и не думал, так как был полностью поглощен управлением . ))

Читать еще:  S7 тренинг центр

В заключении хочу добавить, что именно из этих знаний и навыков, которые приобретают слушатели учебного центра «S7 Training», и складывается безопасность полёта в целом. И хотя уровень подготовки слушателей в центре действительно высок, очень надеюсь на то, что эти умения и знания экипажам в реальной жизни всё же не понадобятся.
Желаю всем — счастливого полёта!

S7 тренинг учебный центр

Войти

S7 учит авиаторов в Подмосковье

Прислал знакомый ) Комплексно об учебном центре S7 недалеко от Домодедово, в лесу ) речка рядом. Как-то мы даже в ней купались пару лет назад )) Раньше тут база отдыха была ) На территории 25-метровый (если не вру) бассейн 🙂

Сегодня крупная авиакомпания не имеет будущего без своего учебного центра

Авиакомпания S7 Airlines одной из первых в России создала собственный авиационный учебный центр для подготовки персонала на эксплуатируемые типы воздушных судов и оснастила его современными тренажерами.
В первом квартале 2009 года компания завершила строительство нового тренажерного комплекса. Наращивая свои возможности, авиационный учебный центр S7 Training заключил соглашение с компанией Alteon Training (дочернее предприятие Boeing) о поставке двух комплексных тренажеров самолетов Boeing 737 Classic и Boeing 737 Next Generation, а также процедурного тренажера для Boeing 737. О планах по дальнейшему развитию учебного центра и результатах его работы «АвиаПорту» рассказал директор авиационного учебного центра S7 Training Олег Васильев.

— Мое убеждение, что сегодня крупная авиакомпания не имеет серьезного будущего без своего учебного центра. В условиях, когда перевозчики работают на одних и тех же линиях, имеют одинаковые самолеты, конкурентоспособность компании определяется теми технологическими процессами, которые у нее существуют, и учебный центр является эффективным инструментом для оперативного трансферта технологического «ноу-хау». Собственный учебный центр позволяет быстрее передавать сотрудникам необходимые знания и навыки, распространять передовые техпроцессы.

Мы достаточно успешно начали подготовку на самолеты зарубежного производства. Эффект был очевиден, и в определенный момент, когда стало понятно, что парк авиакомпании будет формироваться за счет зарубежных самолетов, было принято решение развивать собственный учебный центр.

— Центр изначально был рассчитан на иностранную технику?

— Наверное, не слишком правильно применять термин «иностранная техника». Есть современная техника, которую эксплуатирует авиакомпания. Если компания имеет свой учебный центр, она вполне обоснованно ожидает, что это центр будет эффективно обучать персонал на те типы воздушных судов, которые эксплуатируются.

При запуске самолета в коммерческую эксплуатацию к нему должна прилагаться система обучения, включающая необходимые технические средства. Это нормальная мировая практика. Считать, что мы сфокусированы на подготовке именно на зарубежные самолеты, неверно. Мы хотим заниматься подготовкой экипажей современных самолетов с применением современных методик. Для старых типов самолетов применение современных методик просто нерентабельно.

— Каким парком тренажеров сейчас вы располагаете, какие есть планы по его развитию?

— Уже в этом году в S7 Training будет четыре комплексных тренажера: два на самолет Boeing 737 и два — на самолет А320. Тренажер А320 уже работает с 17 апреля, те наработки, которые сделаны по его вводу в строй, уже начали давать результаты. Вообще же новый центр строился с расчетом на установку до восьми тренажеров.

— Как относятся пилоты авиакомпании к новой системе обучения?

— Большинство авиаперевозчиков сегодня стремятся проводить обучение пилотов с русскоязычными инструкторами. Мгновенное погружение в новый для человека стандарт, да еще на иностранном языке, процесс совсем не простой. Поэтому наша задача — адаптация тех методик, которые существуют за рубежом, к нашим условиям, к уровню подготовки наших экипажей. И это на сегодняшний день нам неплохо удается. У нас разработаны адаптированные программы для различных целевых групп: это и опытные пилоты, и молодые пилоты, и пилоты, которые пришли из Военно-воздушных сил. Нельзя сказать, что пилот, пришедший из ВВС — плохой пилот, он просто другой. И эти особенности надо учитывать. Российские пилоты, конечно, отличаются от своих зарубежных коллег. Они живут в определенной среде, где не очень популярны иностранные языки, в среде с определенными требованиями законодательства. Все это корректируется без каких-либо существенных проблем. Но, естественно, на это нужно время, нужны затраты.

— S7 принимает на работу молодых пилотов, выпускников училищ?

— Да, мы разработали специальную программу для подготовки вчерашних курсантов. Согласно мировым стандартам, допускать выпускника училища на магистральный самолет просто так нельзя. Мы проанализировали зарубежный опыт, где каждый крупный производитель авиационной техники имеет собственную специальную программу. У компании Boeing, например, она называется Jet Bridge, у Airbus — ELT. Принципиально подходы одинаковые: перед тем как приступать к стандартному курсу переподготовки, пилот должен пройти определенный дополнительный тренинг, в том числе и с использованием тренажеров. Это требует немалых затрат, но в любом случае это окупается.

И мы создали не просто программу переподготовки отдельных молодых пилотов, мы создали именно систему, которая позволяет в достаточно больших количествах готовить из молодых ребят — выпускников учебных заведений ГА — вторых пилотов современных самолетов. В этом году мы подготовили 58 молодых пилотов, в основном выпускников Ульяновского училища. Никаких проблем эти ребята не испытывают, и руководство авиакомпании довольно этими молодыми пилотами.

— Западные и российские нормативы обучения отличаются? Какие зачеты и экзамены приходится сдавать пилотам?

— Мы используем нормативы обучения компаний-производителей авиационной техники. На самом деле, это большая проблема. Подготовка летного состава — вещь очень недешевая, особенно с использованием серьезного оборудования. Многие заказчики принимают для себя минимальные нормативы, которые используются для опытных пилотов, которые знают специфику, имеют опыт полетов в условиях зарубежного законодательства. Это не очень хорошо согласуется с российской спецификой. Такой подход был приемлем лет пять назад, когда на зарубежную технику направляли лучших из лучших. Сейчас ситуация немного другая, и программа обучения должна быть адаптирована к исходному уровню пилота. Наша программа подготовки пилотов для А320 включает, например, дополнительные 20 часов тренировок на процедурных тренажерах. И только после этого мы применяем стандартную программу фирмы-производителя. Мы также удлинили процесс теоретической подготовки для того, чтобы обеспечить адаптацию пилотов к новому для них учебному процессу. Увеличение длительности программы окупается повышением безопасности полетов.

— Какой документ получают пилоты после подготовки в вашем учебном центре?

— Выпускники получают все необходимые документы, в соответствии с действующим законодательством. Центр имеет свидетельство российских авиационных властей. Нас интересует именно российское свидетельство, потому что центр работает в России. Конечно, хотелось бы, чтобы сертификат, выданный российскими авиационными властями, признавался бы так же, как сертификат, выданный европейскими или американскими авиационными властями.

— А сами тренажеры должны проходить в России сертификацию?

— Проводится летная оценка тренажера. Этот процесс проходит на основе требований ИКАО. Тренажер вначале требуется установить, а после этого сертифицировать. Производится определенная последовательность действий, чтобы удостовериться, что данный тренажер пригоден к эксплуатации, что его использование не приведет к возникновению у экипажа ложных навыков, которые могут пагубно сказаться на безопасности полетов.

— При установке нового тренажера сам центр должен проходить сертификацию?

— Центр уже сертифицирован. Но когда появляется дополнительная опция, или новый вид подготовки, оформляется дополнение к сертификату, как этого требуют федеральные авиационные правила.

Источник: Андрей Юргенсон // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 04.05.2009

Центр разработок С7

Центр разработок С7

  • отработки роботизированной фре­зер­ной и ад­ди­тив­но-фре­зер­ной тех­но­ло­гии из­го­тов­ле­ния круп­но­га­ба­рит­ных, вы­со­ко­на­гру­жен­ных де­та­лей;
  • роботизированной дуговой, плаз­мен­ной свар­ки и свар­ки тре­ни­ем с пе­ре­ме­ши­ва­ни­ем;
  • проведения материаловедческих ис­сле­до­ва­ний (соб­ствен­ная лабо­рато­рия с воз­мож­нос­тью про­веде­ния метал­логра­фичес­кого ана­ли­за и по­лу­че­ния проч­нос­тных свойств спла­вов и из­де­лий);
  • моделирования термодеформацион­ных про­цес­сов в про­цес­се ад­ди­тив­ного выра­щива­ния;
  • про­ве­де­ния рас­че­тов кон­струк­ций ави­аци­он­ных и кос­ми­чес­ких из­де­лий на проч­ность и ус­той­чи­вость с их пос­­ле­­ду­­ю­щей оп­ти­­ми­за­­ци­ей.
Читать еще:  Бесплатные тренинги в москве

Мы самостоятельно разрабатываем, ком­по­ну­ем и со­би­ра­ем про­из­вод­ствен­ные ро­бо­ти­зи­ро­ван­ные ячей­ки, пи­шем ПО для про­ве­де­ния чис­лен­ных рас­чё­тов и управ­ле­ния мно­го­осе­выми ро­бо­тами.

В числе наших основных задач – разработка и создание промышленного прототипа новой эффективной технологии изготовления конструктивных элементов ракеты-носителя, предназначенной для коммерческих запусков по программе «Морской старт», совместно с S7 Space.

Роботизированное электродуговое ад­ди­тив­ное вы­ра­щи­ва­ние из­де­лий из алю­ми­ни­евых и ти­та­но­вых спла­вов с ис­поль­зо­ва­нием про­во­ло­ки (под­ход WAAM – wire-arc additive manufacturing) и порошков.

Применяемые методы: плавящийся элек­трод MIG (на ба­зе ис­точ­ни­ков Fronius CMT TPS 500i и Fronius CMT Advanced 4000), ар­го­но­ду­го­вая TIG и плаз­мен­ная PAW/PTA на­плав­ка с по­да­чей про­во­ло­ки и по­рош­ка (на ба­зе ис­точ­ни­ка SBI PMI-350 AC/DC TL). Ис­точ­ни­ки то­ка Fronius ин­тег­ри­ро­ваны в ро­бо­ти­зи­ро­ван­ные ячей­ки на ба­зе про­мыш­лен­ных ро­бо­тов Yaskawa. Ис­точ­ник плаз­мен­ной на­плав­ки SBI ин­тег­ри­ро­ван в два экс­пе­ри­мен­таль­ных стен­да для на­плав­ки ли­ней­ных объ­ек­тов в инер­тной сре­де (аргон), а так­же для на­плав­ки в трех ли­ней­ных ко­ор­ди­на­тах с воз­мож­нос­тью по­слой­ной де­фор­ма­ции на­плав­лен­ных сло­ев ковкой.

Перспектива применения технологий – ад­ди­тив­но-суб­трак­тив­ное про­из­вод­ство круп­но­га­ба­рит­ных деталей.

Роботизированное электродуговое ад­ди­тив­ное вы­ра­щи­ва­ние из­де­лий из алю­ми­ни­евых и ти­та­но­вых спла­вов с ис­поль­зо­ва­нием про­во­ло­ки (под­ход WAAM – wire-arc additive manufacturing) и порошков.

Применяемые методы: плавящийся элек­трод MIG (на ба­зе ис­точ­ни­ков Fronius CMT TPS 500i и Fronius CMT Advanced 4000), ар­го­но­ду­го­вая TIG и плаз­мен­ная PAW/PTA на­плав­ка с по­да­чей про­во­ло­ки и по­рош­ка (на ба­зе ис­точ­ни­ка SBI PMI-350 AC/DC TL). Ис­точ­ни­ки то­ка Fronius ин­тег­ри­ро­ваны в ро­бо­ти­зи­ро­ван­ные ячей­ки на ба­зе про­мыш­лен­ных ро­бо­тов Yaskawa. Ис­точ­ник плаз­мен­ной на­плав­ки SBI ин­тег­ри­ро­ван в два экс­пе­ри­мен­таль­ных стен­да для на­плав­ки ли­ней­ных объ­ек­тов в инер­тной сре­де (аргон), а так­же для на­плав­ки в трех ли­ней­ных ко­ор­ди­на­тах с воз­мож­нос­тью по­слой­ной де­фор­ма­ции на­плав­лен­ных сло­ев ковкой.

Перспектива применения технологий – ад­ди­тив­но-суб­трак­тив­ное про­из­вод­ство круп­но­га­ба­рит­ных деталей.

Фрезерование деталей из алю­ми­ни­е­вых спла­вов для ави­акос­ми­чес­кой от­рас­ли со слож­ной про­стран­ствен­ной фор­мой.

В на­шем рас­по­ря­же­нии ро­бо­ти­зи­ро­ван­ная фре­зер­ная ус­та­нов­ка на ба­зе пре­ци­зи­он­ного про­мыш­лен­ного ро­бо­та KUKA KR 120 R2700 extra HA с по­зи­ци­оне­ром KUKA KP2-HV500 и шпин­де­лем ком­па­нии HSD. Кроме того, мы мо­жем фре­зе­ро­вать круп­но­га­ба­рит­ные из­де­лия ти­па обе­чай­ки с ва­фель­ным фо­ном на пор­таль­ном фре­зер­ном стан­ке с ра­бо­чей областью 4,5х2 м.

Создание цифровых двойников фи­зи­чес­ких объектов и чис­лен­ное мо­де­ли­ро­ва­ние про­цес­сов. Раз­ра­ба­ты­ва­ем и пи­шем соб­ствен­ное ПО для про­ве­де­ния рас­четов и ад­ди­тив­ного выращивания.

Мы самостоятельно разрабатываем сле­дя­щие сис­те­мы на ос­но­ве ла­зер­ных ска­ни­ру­ю­щих ус­тройств. Ис­поль­зо­ва­ние на­ших сис­тем при ад­ди­тив­ном вы­ра­щи­ва­нии или ме­ха­ни­чес­кой об­ра­бот­ке поз­во­ля­ет пря­мо во вре­мя про­цес­са про­во­дить ве­ри­фи­ка­цию объекта с его CAD мо­делью и кор­рек­тировать уп­рав­ляющую про­грам­му ин­стру­мента для дос­ти­жения на­и­лучших результатов.

Для печати изделий сложных форм тре­буется пос­тро­ение тра­ек­торий дви­жения мно­го­осевой ро­бо­ти­зированной сис­темы. Эти тра­ек­тории рас­счи­тываются по ал­го­ритмам, раз­ра­ботанным на­шими специалистами.

Также у нас имеются решённые кейсы по мо­де­ли­рованию тер­мо­де­фор­мационных за­дач сва­рки, раз­личных за­дач ме­ха­ники, за­дач проч­ности и ус­той­чивости гер­ме­тичных под­креп­лённых тон­ко­стен­ных обечаек.

Создание цифровых двойников фи­зи­чес­ких объектов и чис­лен­ное мо­де­ли­ро­ва­ние про­цес­сов. Раз­ра­ба­ты­ва­ем и пи­шем соб­ствен­ное ПО для про­ве­де­ния рас­четов и ад­ди­тив­ного выращивания.

Мы самостоятельно разрабатываем сле­дя­щие сис­те­мы на ос­но­ве ла­зер­ных ска­ни­ру­ю­щих ус­тройств. Ис­поль­зо­ва­ние на­ших сис­тем при ад­ди­тив­ном вы­ра­щи­ва­нии или ме­ха­ни­чес­кой об­ра­бот­ке поз­во­ля­ет пря­мо во вре­мя про­цес­са про­во­дить ве­ри­фи­ка­цию объекта с его CAD мо­делью и кор­рек­тировать уп­рав­ляющую про­грам­му ин­стру­мента для дос­ти­жения на­и­лучших результатов.

Для печати изделий сложных форм тре­буется пос­тро­ение тра­ек­торий дви­жения мно­го­осевой ро­бо­ти­зированной сис­темы. Эти тра­ек­тории рас­счи­тываются по ал­го­ритмам, раз­ра­ботанным на­шими специалистами.

Также у нас имеются решённые кейсы по мо­де­ли­рованию тер­мо­де­фор­мационных за­дач сва­рки, раз­личных за­дач ме­ха­ники, за­дач проч­ности и ус­той­чивости гер­ме­тичных под­креп­лённых тон­ко­стен­ных обечаек.

Центр разработок С7 проводит исследования и разрабатывает новые подходы, инструмент и режимы для сварки трением с перемешиванием (СТП).

Основные задачи, которые мы перед собой ставим:

  • снижение капитальных затрат на оснастку, систему базирования и перемещения сварочного инструмента (шпинделя); повышение универсальности сварочного оборудования; увеличение числа степеней свободы сварочного инструмента;
  • обеспечение сварки тонколистовых материалов, в частности, сварки внахлест профилей с ограниченным доступом инструмента;
  • снижение шероховатости шва, исключение наплывов, пелен, стружки.

Наши ключевые тренды:

  • сварка на высоких оборотах;
  • сварка со стационарным плечом;
  • роботизированная сварка.

Наши оригинальные технологические разработки по СТП, позволяют:

  • получать практически любые пространственные формы сварного шва;
  • использовать универсальную гибкую систему, перенастраиваемую под различные изделия и схемы сварки;
  • получать высокое качество соединений внахлест, в особенности, для сварки тонколистовых материалов;
  • реализовать сварку угловых швов (как внутренних, так и внешних), в том числе, технологию приваривания фланцев, сварки труб с трубной доской;
  • получать качественные швы при сварке встык листов различной толщины;
  • достигать повышенных значений предела текучести для термоупрочняемых и деформируемых алюминиевых сплавов;
  • обеспечивать низкую шероховатость шва, отсутствие наплывов, пелен, стружки.

Центр разработок С7 в партнерстве с компанией KUKA развивает компетенции в области роботизированной СТП. Во второй половине 2020 года в Центре будет функционировать сварочная ячейка на базе промышленного робота KUKA.

Завершается изготовление второго оригинального экспериментального стенда СТП. Стенд спроектирован Центром разработок С7 с учетом моделирования упругодеформированного состояния как его отдельных узлов, так и конструкции в целом. В настоящее время мы проектируем и изготавливаем свой собственный инструмент для СТП: стационарное плечо и пины.

Обучение по системам SIEMENS SIMATIC

Если Вы попали на эту страницу, то скорей всего, Вы интересуетесь вопросами обучения специалистов по системам SIEMENS SIMATIC .

Мы можем предложить вам различные программы обучения, охватывающий большой спектр продуктов семейства SIEMENS SIMATIC : контроллеры, панели оператора, SCADA WinCC , частотные преобразователи, промышленные сети.

Мы проводим тренинги, как на территории заказчика, так и в нашем учебном центре.

Мы работаем с группами от 3-х человек , по гибкому графику, включая выходные дни.

Специально для специалистов по обслуживанию систем SIMATIC S 7, мы предлагаем однодневные тренинги по основным темам-модулям . Вы можете начать обучение с одного модуля и в любое время продолжить изучение других модулей.

Мы предлагаем большой набор наших стандартных программ, а также программы, составленные по индивидуальным требованиям заказчика.

Мы используем только авторские методики обучения, ориентированные на общую техническую подготовленность слушателей. Это позволило оптимизировать наши учебные программы, как по времени так и по содержанию.

На наших тренингах Вы будете общаться с преподавателями, имеющими реальный практический опыт по разработке, пуско-наладке и сервисному обслуживанию систем SIEMENS SIMATIC.

Все наши тренинги обеспечены необходимой материальной базой, а слушатели смогут получить авторские раздаточные материалы, отличающиеся оптимальным сочетанием теории и практики. Большинство наших учебных пособий фактически являются самоучителями.

Наши принципы обучения :

· эффективность и качество работы

Мы гарантируем усвоение основных вопросов каждого курса. В основе качества – профессионализм преподавателей, доступный для понимания раздаточный материал, оригинальные методики обучения и обратная связь со слушателями.

· больше практики, меньше теории

Не менее 80% времени курса занимают практические занятия. В качестве «полигона» технологических линий мы предлагаем множество виртуальных моделей для решения задач различной степени сложности. Все модели можно взять с собой для самостоятельной работы.

· лучше знать меньше, но лучше

Мы гибко адаптируем тематику занятий в зависимости от темпа усвоения материалов. Главное – не объем, а понимание пройденного.

Один из важных этапов обучения – проверка текущих знаний. Мы разработали специальные тесты , которые можно использовать для оценки начальных знаний и промежуточного контроля.

Мы предлагаем различные программы обучения, рассчитанные на разный уровень подготовки специалистов и специфику работы с оборудованием. Но заказчик вправе изучать только те вопросы, которые его интересуют.

· если учились у нас, то придете к нам снова

Мы ценим каждого слушателя и хотим, чтобы он продолжил обучение у нас на новых тренингах. Мы внимательно изучаем все пожелания слушателей, помогаем им после обучения.

Читать еще:  Психологические тренинги для сотрудников

Часто задаваемые вопросы:

1. Есть ли у вас лицензия на образовательную деятельность?

Мы занимаемся повышением профессионального уровня специалистов заказчика. Объем предоставляемых услуг по каждому курсу не превышает 72 часов. В этом случае лицензия не требуется (Письмо минобразования РФ № 06-51-48ин/23-10).

2. Как узнать расписание курсов? Как проводится набор слушателей на курсы?

Мы не проводим учебные курсы на плановой основе. Приоритетным для нас является корпоративное обучение. Мы заключаем договор с общей стоимостью и конкретные сроки (как правило, обучение проводится на территории заказчика). Количество слушателей может быть любым, даже один человек. Сборные группы по заявкам от отдельных слушателей формируются при наличии минимум 3-х оплаченных договоров на обучение. Дата проведения курса согласовывается со всеми заказчиками для выработки взаимоприемлемого для всех срока. Заявки на обучение присылайте по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по тел. (495) 988-8793.

3. Какой документ получают слушатели по окончании курса?

Слушатели получают сертификат о прохождении курса от нашей компании. В сертификате указываются основные вопросы курса и основные практические навыки.

4. Если ли у вас разрешение от компании SIEMENS на проведение курсов?

Мы проводим учебные семинары по своим авторским программам. Основное отличие данных программ состоит в практической направленности учебного материала. Не менее 80% времени отводится практическим упражнениям. Наши преподаватели передают слушателям свой реальный практический опыт по разработке, пусконаладке и сервисному обслуживанию систем SIMATIC. Для проведения данных семинаров никаких разрешений не требуется.

5. Какое учебное оборудование вы используете?

Все слушатели работают индивидуально за ПК с личным набором методических пособий. Мы имеем достаточное количество учебных стендов собственной разработки для проведения практических занятий. Для семинаров по SIMATIC S7 мы разработали уникальные программные модели технологических объектов (пресс, конвейер, пневмопривод, светофор и т.д.). На этих моделях отрабатываются практические вопросы по разработке управляющих программ и поиску неисправностей. Эти модели слушатели могут взять с собой.

6. Возможно ли обучение по специализированным программам?

Для корпоративного обучения мы, как правило, составляем такие программы, которые включаются в текст договора.

7. Какие скидки у вас действуют?

Всем слушателям, кто когда-то у нас учился, мы даем скидку 15%. Всем студентам — скидка 25%.

Step7 Education

Как взять под контроль программирование Simatic S7

Main menu

Курсы Siemens Simatic STEP7

«Первые шаги, без которых невозможно написать проект для Simatic S7» и «Рабочий проект для Simatic S7»

Курс по программированию состоит из двадцати трех уроков. Обучение проходит в формате «Смотришь видео и повторяешь за мной».

Предназначен как для начинающих программистов, для тех, кто делает первые шаги, так и для тех, кто уже чему-то самостоятельно научился и желает получить ответы на свои вопросы, структурировать материал. В результате прохождения курса возникнет понимание, как осознанно создавать проекты, настраивать контроллер, только-только начать писать простые программы, проверять первичную связь с CPU.

Представлены несколько практических задач для самостоятельного решения, что позволит эффективно освоить материал.

В результате появится достаточная уверенность самостоятельная писать с нуля программы на любом из следующих языков: STL, FBD и LAD; умение работать с дискретными и аналоговыми сигналами, с функциями, с функциональными блоками, с блоками данных.
Получите ряд наработок по написанию программ для основных производственных узлов.
Будете уверенно пользоваться всеми основными возможностями:
SIMATIC Manager,
S7-PLCSIM Simulating Modules,
Setting the PG-PC Interface
и других.

Подробное описание курса и отзывы к нему можно прочитать здесь .

Мои курсы позволят в короткий срок получить структурированные понятия по началу работы с контроллером, по наладке, по нахождению причин неисправностей. Под руководством опытного наставника и отлаженной годами программы обучения сможете быстро освоить все премудрости работы с контроллером Siemens Simatic Step7. Благодаря выполнению практических задач, вы освоитесь в программе, выучите основной набор команд, поймете принцип программирования контроллера. Сэкономите уйму своего времени и нервов в постижении всего этого. А некоторые знания, полученные из моих курсов, вы не найдете больше нигде!

Опыт, который мою накоплен вы получите во всех этих уроках. Он аккумулирован и будет вам выдан на нужном этапе работы, т.е. тогда, когда вы будете подготовлены его воспринять.

Во втором курсе вы получите уникальную систему управления внешними исполнительными механизмами в пошаговом режиме. Система проста и надежна , с ее помощью можно будет управлять любыми производственными механизмами, любого уровня сложности. Система легко настраивается и изменяется. В нее с легкостью встраивается система диагностики , т.е. вы получаете четкую и мгновенную информацию о том, по какой причине произошел останов системы, какого сигнала не хватает для выхода из стопора, какой сигнал лишний пришел и застопорил систему. В нее можно с легкостью добавить дополнительные сигналы управления (контроля) от, допустим, дополнительного поста управления. С легкостью можно убрать ряд сигналов идущих на демонтированный старый щит управления. Сама система при этом не будет затронута, и соответственно не будет сбит работающий алгоритм.

Все дело в том, что рабочая часть такой системы это отдельная зона, а вводы/выводы на/с ПУ это отдельный блок (зона) программы. Вся программа структурирована и каждая зона выполняет свои функции.

У меня на подходе следующий — третий «продвинутый» курс по программированию . В нем я баю азы прогрессивных технологий программирования объектно-ориентированного программирования. Ряд фишек, которые упрощают задачи программиста при написании проектов для широкого спектра производственных задач.
Обучение данному курсу возможно по Skype — пока, индивидуально.

Я рекомендую проходить курсы последовательно, иначе, вам будет очень трудно вникнуть и полноценно усвоить все уроки. Каждый последующий курс основан на уже полученных знаниях от предыдущих кусов.

В последнее время работаю в TIA Portal !
Обучаю работе и в этом софте. Помогаю в трудностях выполнения учебных и производственных задач с промышленными PLC-контроллерами Siemens, программированием операторских панелей, систем плавного запуска электродвигателей, преобразователей частоты.
Возможно провести обучение в WinCC, WinCC OA.

Для первого знакомства со мной пройдите
бесплатный курс по Основам SIMATIC S7
Получить его вы можете сразу после заполнения формы
в правой колонке сайта.

С уважением, Вячеслав Михайлович.

58 thoughts on “ Курсы Siemens Simatic STEP7 ”

Здравствуйте уважаемый Вячеслав!
Хотел бы пройти Ваши курсы ориентировочно в конце ноября/начале декабря текущего года. Кратко о себе. В 1991 году окончил ТИАСУР по специальности «Промышленная электроника». После окончания работал в xxxxxx Томск на проектах с использованием секционных микропроцессоров. Затем вернулся домой в Казахстан и занимался ПНР различного оборудования для автоматизации. В конце 1990-х и начале 2000-х занимался системами учета в энергетике. С 2001 года по 2012 год работал в компании xxxxxx (Алма-Ата) и участвовал в проектах по автоматизации на жд транспорте, энергетике, нефтянки. С 2013 года проживаю в Англии. С контроллерами Симатик непосредственно дело не имел и хотел бы восполнить пробел.
С уважением, Талгат xxxxx

Обучиться можно. После оплаты. Подробнее в письме

Здравствуйте, Вячеслав Михайлович. Проконсультируйте пожалуйста меня по следующему вопросу. Подойдет ли мне предлагаемый Вами курс, если у меня нет практического опыта работы с контроллерами Siemens Simatic Step7. Предоставляете ли Вы сертификат или иной документ о прохождении Ваших курсов. Благодарю за ответ. С уважением, Коваль Сергей.

Нет, простите, сертификата (или иного документа, подтверждающего прохождение наших курсов) мы не предоставляем.
А курс подойдет. В нем подробно пошагово показываются все основные шаги: что делать с контроллером, как создать проект в ПО, начальное программирование, прогрузка в контроллер. Это касаемо обоих курсов — вы получите в результате обучения.

Здравствуйте, хотел бы попробовать курс обучения, скажите в материалах Вы отправляете установочные файлу для работы в среде или нужно самому искать в интернете?
И как можно оплатить из Украины?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector