41pro.ru

Уроки и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С7 тренинг учебный центр

С7 тренинг учебный центр

Друзья, здесь мы собрали основные вопросы, связанные с трудоустройством в компанию S7 Airlines.

1. Открыта ли вакансия в моем городе?
Все вакансии доступны на нашем сайте (во вкладке «город» необходимо выбрать нужный) http://www.s7.ru/home/about/vacancies/?cityId=e52e831

2. Ведется ли набор бортпроводников в моем городе?
Данную информацию вы всегда можете уточнить по телефону отдела кадров +7 495 363 61 17, с 8.00 до 17.00 по московскому времени.

3. Какие требования необходимы для работы бортпроводником?
Девушки: рост от 165 до 180 см, размер одежды до 46.
Юноши: рост от 175 до 190 см, размер одежды до 54. Для юношей необходимо наличие военного билета.
Образование: среднее специальное, высшее/неоконченное высшее.
Владение разговорным английским языком (не ниже pre-intermediate).
Отсутствие дефектов кожи, шрамов и татуировок на открытых участках тела.
Отсутствие проблем со здоровьем, зрение не ниже «-3».
Доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность и умение работать в команде.

4. Какие условия предоставления работы (где проходит обучение, предоставляется ли общежитие)?
Если вы хотите работать в регионах (не в Москве), то:
— собеседование и ВЛЭК будет проходить в вашем городе;
— большая часть обучения — в вашем городе, на небольшую стажировку отправитесь в Москву;
— на период обучения и работы жилье вам нужно будет искать самостоятельно (но ваши коллеги с радостью помогут найти подходящий вариант);
— летать вы сможете из вашего города.

Компания не выдает целевые направления!

Обращаем внимание на счет комиссии ВЛЭК: собеседование и ВЛЭК можно пройти только в том городе, где есть служба бортпроводников (наш филиал). Это Москва, Новосибирск, Иркутск, Омск, Челябинск, Пермь.При этом не обязательно, что на работу в Москве возьмут с пермским ВЛЭКОМ, решение принимается индивидуально. Поэтому лучше проходить ВЛЭК там, где планируете работать. НО это только в 6ти вышеуказанных городах.

5. Хочу получить профессию бортпроводника. Что для этого необходимо?
В S7 Training Вы можете пройти первоначальную подготовку на Boeing В-737-300/400/500/600/700/800, либо на Airbus А-319/320/321. Стоимость обучения составляет 43 500 руб., в среднем курс длится 2 месяца. Вам необходимо пройти ВЛЭК (мед. комиссия) и определиться с типом воздушного судна, на котором вы хотели бы летать. Гарантии о трудоустройстве мы не даем. Записаться на курсы можно по телефону 8 (495) 651-06-65 доб. 131, 175, 322, 323. /www.s7training.ru/
Если Вы хотите стать сотрудником авиакомпании «S7 Airlines» или «Глобус», вам необходимо обратиться в отдел подбора персонала на сайте www.S7.ru в разделе «Вакансии».

6. Возникли проблемы с дистанционным обучением. Что делать?
Вам необходимо обратиться к старшему специалисту по технологической поддержке учебного процесса Дмитриеву Никите. Телефон 8 (495) 651-06-65 доб.327, или по электронной почте n.dmitriev@s7training.ru

7. Когда я могу забрать сертификат?
Если Вы прошли обучение за наличный расчет, то можете забрать Ваш сертификат на ресепшене (после окончания обучения) в любой рабочий день с 08:00 до 20:00. Необходимо помнить, что если вы проходите обучение во 2 смену, то сертификат будет готов не ранее следующего рабочего дня. Если Вы прошли обучение по направлению от авиакомпании, то после оплаты курса, сертификаты забирает представитель Вашей компании по направлению от руководителей.

8. Как записаться на интересующий меня курс?
Вам необходимо позвонить по телефону 8 (495) 651-06-65 доб. 131, 175, 231, 322, 323 нашим специалистам и согласовать возможные даты обучения.

В гостях у S7 Training.

Авиационный учебный центр « S7 Training » был основан в 2004 году. Штатный преподавательский состав состоит из опытных пилотов, бортпроводников-инструкторов, специалистов-практиков, обладающих сертификатами международного образца. Кабинные экипажи готовят для работы на Airbus 319/320/321; Boeing 737 300/400/500; Boeing 737-600/700/800/900. Центр предлагает услуги по первоначальной подготовке и переподготовки лётного состава и бортпроводников. Ну и так как первыми на борту нас встречают именно бортпроводники, то с них и начнём.

В этом классе, где вместо привычных стульев установлены авиационные кресла, слушателей обучают азам профессии — сервису на борту: технология и психология обслуживания пассажиров, организация питания, оказание медицинской помощи, законодательная база авиаперевозок и многое другое, без которого современный полёт уже трудно представить.

Казалось бы, контейнер для перевозки питания на борту, что может быть проще, но даже он не сдвинется с места если сначала не нажать на специальную педаль. Тонкостей достаточно, но и времени на этот этап обучения уделяется довольно много.

Теперь из класса перейдём в корпус по аварийно-спасательном подготовке. Тут всё как на самолёте, да и самих бортов несколько, разные типы и, соответственно, различные варианты оборудования. Причём отличия между типами ВС начинаются буквально с элементарного открывания входной двери. К примеру на А320 дверь открыть намного легче, чем на В737, в чём мы и убедились, выполняя это самостоятельно.

После предварительного инструктажа поднимаемся на учебный борт для отработки некоторых базовых операций по действиям в аварийных ситуациях.

Знакомимся с аварийно-спасательным оборудованием и самостоятельно пробуем покидание самолёта через аварийные выходы. Вроде всё просто и понятно, но это только на первый взгляд.

В тренажёрах присутствует звуковое, световое и даже дымовое сопровождение, имитируются любые аварийные ситуации. В добавление к этому в центре имеется отдельный корпус с большим бассейном, для отработки действий экипажа при приводнении.

Неожиданно звучит хлопок и вываливаются кислородные маски. По команде инструктора, как и положено, обеспечиваем маской сначала себя. Тренировка началась.

Нам усложняют задачу — пожар на борту! Для борьбы с огнём у экипажа всегда имеется достаточно количество огнетушителей, которые способны не просто погасить пламя, но и, как вариант, поглощать кислород в закрытом пространстве, не давая возможности разгораться огню. Конечно с этими средствами нужно уметь правильно обращаться, чему здесь и обучают.

Тем временем гаснет свет и звучит новая команда — открыть дверь и покинуть борт, но не тут то было. Инструкторы (не предупредив) дополнительно усложнили задачу — дверь заклинило. В реальности произойти может всё, что угодно. Дав нам несколько секунд на размышления (которые так ни к чему и не привели) прозвучала новая команда к покиданию салона через аварийный выход на крыло .

Читать еще:  Тренинг в москве бесплатно

В темноте, дыму и под крики паникующих пассажиров (имитируется в том числе и это) в быстром темпе мы наконец-то выбираемся через аварийный выход. Задача выполнена, правда совсем не так чётко и оперативно, как мы себе представляли ))

С покиданием самолёта по надувным трапам тоже существуют свои тонкости и особенности. И хотя основные правила указаны в safety card, о которых нам каждый раз рассказывают бортпроводники перед взлётом, всю важность этой информации понимаешь лишь попробовав это всё на себе.

Инструктор, подхватывая под руку, помогает пассажиру быстро покинуть трап. Самому подниматься значительно дольше, а время в таких ситуациях идёт на секунды. Кстати у бортпроводников есть специальное разрешение «помогать» замешкавшимся пассажирам быстрее прыгать на трап ))

О специфике и особенностях подготовки кабинных экипажей рассказывать можно долго, но теперь перейдём к обучению лётных экипажей. На сегодняшний день в «S7 Training» внедрена не имеющая в России аналогов программа Multi-crew Cooperation Course, позволяющая выпускникам летных училищ успешно осваивать современные самолеты семейств Airbus А320 и Boeing 737. Сюда приходят как выпускники лётных вузов, так и уже действующие пилоты с других типов ВС или из других авиакомпаний России и не только. Кроме этого раз в год пройти тренажёрную подготовку обязаны и действующие пилоты s7.

Основное на этом этапе — документация, а точнее — очень много документации, с которой предстоит ознакомиться и научиться ею грамотно пользоваться (а не выучить наизусть, что важно). Ну а для того, чтобы не таскать все эти объёмные тома сегодня можно воспользоваться планшетом, закачав туда всё содержимое. Так и легче и удобнее)

Следующий этап подготовки пилотов — процедурный Тренажер: MFTD А320-200 Он предназначен для обучения и отработки взаимодействия я членов экипажа между собой, знакомству с органами управления на всех этапах полёта, работу при различных неисправностях, которые могут возникнуть на борту. Обучение на этом тренажёре осуществляется с помощью 9 сенсорных мониторов, на которых отображаются все основные органы управления с индикацией авионики, а так же имитированы оригинальные сайдстики и РУДы.

После отработки необходимого количества часов на процедурных тренажёрах экипажи допускаются к обучению на FFS — Full Flight Simulator (полноценный тренажёрный комплекс) .

В S7 Training можно проходить обучение на комплексных пилотажных тренажёрах A320 ( их два). Самый новый из них производства компании L-3 Link Communication Training & Simulation. Эти комплексы (FFS, Full Flight Simulators) предназначены для отработки пилотами навыков выполнения полетов в условиях, максимально приближенных к реальному полету. Они оборудованы кабиной, полностью соответствующей кабине реального воздушного судна. Новые тренажеры оборудованы электрогидравлической системой подвижности для имитации динамики полета и новейшей системой визуализации RockwellCollinsEP8000.

Кроме А320 имеется новейший комплексный тренажер самолета Boeing737-800 производства той-же компании L-3 Link Communication Training & Simulation и один из двух существующих тренажёров Ан-148 (второй находится в Киеве)

Настало время заглянуть в кабину тренажёра A320, которая конечно несколько просторнее ( в задней своей части) по сравнению с настоящей, что обусловлено наличием дополнительных мест, в том числе и отдельного места инструктора. С помощью двух специальных мониторов он способен буквально несколькими движениями смоделировать любую ситуацию, или неисправность на борту. Всё интуитивно понятно и просто, имеется достаточно большой выбор и аэродромов и погодных условий.

По команде инструктора оживают приборы, самолёт готов к взлёту.

MCDU (Multipurpose Control and Display Unit) Многофункциональное устройство контроля и индикации (используется для ввода маршрута полёта, тестирования систем и т.д.).

Для начала — самое простое, взлёт в безветренную и ясную погоду из аэропорта во Франкфурта, хотя для некоторых и это оказалось совсем не просто.

Над головой OVERHEAD — маленький космос в виде играющих разными цветами переключателей — красота одним словом)
Индикация в A320 лично мне всегда нравилась больше, чем в B737.

Девушки пытаются понять связь между движениями сайдстика и положением кабины в пространстве, но без какой-либо тренировки вариантов у них практически нет.

Самолёт стойко сопротивляется, не желая уходить на запредельные режимы.

Автоматика чётко следит за оборотами и триммерами, но . инструктор вновь устанавливает самолёт на полосу или в точку входа в глиссаду, и начинается очередная попытка. При жёстких посадках, которых в этих тренировках было предостаточно, кабина честно отрабатывает удары, и если не быть к этому готовым, то вполне можно и не удержаться на ногах (если не сидеть конечно, как положено). Всё очень реалистично. И это с учётом того, что имеется возможность тренировок с кислородными масками и задымлением в кабине.

На этом тренажёре меня в первую очередь интересовало другое — насколько точно он передаёт ощущения. Сравнивать с настоящим A320 я конечно не мог, но опыт полётов на тренажёрах TFT у меня был. Вот именно с ними я и пытался провести аналогию. Разница конечно есть и достаточно ощутимая. Отзывы на движения сайдстиком несколько иные, как и реакции самого самолёта на его отклонение. По ощущениям самолёт выглядит «более летучим» и практически летит сам, если ему сознательно не мешать)

Для полноты ощущений попросил себе сначала визуальный полёт по кругу в Инсбруке (благо порт хорошо знаком по MFS) ну затем заход в EDDF в сложных МО с сильным боковиком. Всё удалось и даже получил похвалу от инструктора, хотя и с небольшой оговоркой, что в Инсбруке так летать можно только если в салоне никого нет, с чем конечно полностью согласен. Выполняя визуальный заход и вписываясь с хорошими кренами в маленькую ВПП среди гор, о тех, кто сзади я конечно и не думал, так как был полностью поглощен управлением . ))

Читать еще:  Тренинги для учителей в школе интересные упражнения

В заключении хочу добавить, что именно из этих знаний и навыков, которые приобретают слушатели учебного центра «S7 Training», и складывается безопасность полёта в целом. И хотя уровень подготовки слушателей в центре действительно высок, очень надеюсь на то, что эти умения и знания экипажам в реальной жизни всё же не понадобятся.
Желаю всем — счастливого полёта!

Центр разработок С7

Центр разработок С7

  • отработки роботизированной фре­зер­ной и ад­ди­тив­но-фре­зер­ной тех­но­ло­гии из­го­тов­ле­ния круп­но­га­ба­рит­ных, вы­со­ко­на­гру­жен­ных де­та­лей;
  • роботизированной дуговой, плаз­мен­ной свар­ки и свар­ки тре­ни­ем с пе­ре­ме­ши­ва­ни­ем;
  • проведения материаловедческих ис­сле­до­ва­ний (соб­ствен­ная лабо­рато­рия с воз­мож­нос­тью про­веде­ния метал­логра­фичес­кого ана­ли­за и по­лу­че­ния проч­нос­тных свойств спла­вов и из­де­лий);
  • моделирования термодеформацион­ных про­цес­сов в про­цес­се ад­ди­тив­ного выра­щива­ния;
  • про­ве­де­ния рас­че­тов кон­струк­ций ави­аци­он­ных и кос­ми­чес­ких из­де­лий на проч­ность и ус­той­чи­вость с их пос­­ле­­ду­­ю­щей оп­ти­­ми­за­­ци­ей.

Мы самостоятельно разрабатываем, ком­по­ну­ем и со­би­ра­ем про­из­вод­ствен­ные ро­бо­ти­зи­ро­ван­ные ячей­ки, пи­шем ПО для про­ве­де­ния чис­лен­ных рас­чё­тов и управ­ле­ния мно­го­осе­выми ро­бо­тами.

В числе наших основных задач – разработка и создание промышленного прототипа новой эффективной технологии изготовления конструктивных элементов ракеты-носителя, предназначенной для коммерческих запусков по программе «Морской старт», совместно с S7 Space.

Роботизированное электродуговое ад­ди­тив­ное вы­ра­щи­ва­ние из­де­лий из алю­ми­ни­евых и ти­та­но­вых спла­вов с ис­поль­зо­ва­нием про­во­ло­ки (под­ход WAAM – wire-arc additive manufacturing) и порошков.

Применяемые методы: плавящийся элек­трод MIG (на ба­зе ис­точ­ни­ков Fronius CMT TPS 500i и Fronius CMT Advanced 4000), ар­го­но­ду­го­вая TIG и плаз­мен­ная PAW/PTA на­плав­ка с по­да­чей про­во­ло­ки и по­рош­ка (на ба­зе ис­точ­ни­ка SBI PMI-350 AC/DC TL). Ис­точ­ни­ки то­ка Fronius ин­тег­ри­ро­ваны в ро­бо­ти­зи­ро­ван­ные ячей­ки на ба­зе про­мыш­лен­ных ро­бо­тов Yaskawa. Ис­точ­ник плаз­мен­ной на­плав­ки SBI ин­тег­ри­ро­ван в два экс­пе­ри­мен­таль­ных стен­да для на­плав­ки ли­ней­ных объ­ек­тов в инер­тной сре­де (аргон), а так­же для на­плав­ки в трех ли­ней­ных ко­ор­ди­на­тах с воз­мож­нос­тью по­слой­ной де­фор­ма­ции на­плав­лен­ных сло­ев ковкой.

Перспектива применения технологий – ад­ди­тив­но-суб­трак­тив­ное про­из­вод­ство круп­но­га­ба­рит­ных деталей.

Роботизированное электродуговое ад­ди­тив­ное вы­ра­щи­ва­ние из­де­лий из алю­ми­ни­евых и ти­та­но­вых спла­вов с ис­поль­зо­ва­нием про­во­ло­ки (под­ход WAAM – wire-arc additive manufacturing) и порошков.

Применяемые методы: плавящийся элек­трод MIG (на ба­зе ис­точ­ни­ков Fronius CMT TPS 500i и Fronius CMT Advanced 4000), ар­го­но­ду­го­вая TIG и плаз­мен­ная PAW/PTA на­плав­ка с по­да­чей про­во­ло­ки и по­рош­ка (на ба­зе ис­точ­ни­ка SBI PMI-350 AC/DC TL). Ис­точ­ни­ки то­ка Fronius ин­тег­ри­ро­ваны в ро­бо­ти­зи­ро­ван­ные ячей­ки на ба­зе про­мыш­лен­ных ро­бо­тов Yaskawa. Ис­точ­ник плаз­мен­ной на­плав­ки SBI ин­тег­ри­ро­ван в два экс­пе­ри­мен­таль­ных стен­да для на­плав­ки ли­ней­ных объ­ек­тов в инер­тной сре­де (аргон), а так­же для на­плав­ки в трех ли­ней­ных ко­ор­ди­на­тах с воз­мож­нос­тью по­слой­ной де­фор­ма­ции на­плав­лен­ных сло­ев ковкой.

Перспектива применения технологий – ад­ди­тив­но-суб­трак­тив­ное про­из­вод­ство круп­но­га­ба­рит­ных деталей.

Фрезерование деталей из алю­ми­ни­е­вых спла­вов для ави­акос­ми­чес­кой от­рас­ли со слож­ной про­стран­ствен­ной фор­мой.

В на­шем рас­по­ря­же­нии ро­бо­ти­зи­ро­ван­ная фре­зер­ная ус­та­нов­ка на ба­зе пре­ци­зи­он­ного про­мыш­лен­ного ро­бо­та KUKA KR 120 R2700 extra HA с по­зи­ци­оне­ром KUKA KP2-HV500 и шпин­де­лем ком­па­нии HSD. Кроме того, мы мо­жем фре­зе­ро­вать круп­но­га­ба­рит­ные из­де­лия ти­па обе­чай­ки с ва­фель­ным фо­ном на пор­таль­ном фре­зер­ном стан­ке с ра­бо­чей областью 4,5х2 м.

Создание цифровых двойников фи­зи­чес­ких объектов и чис­лен­ное мо­де­ли­ро­ва­ние про­цес­сов. Раз­ра­ба­ты­ва­ем и пи­шем соб­ствен­ное ПО для про­ве­де­ния рас­четов и ад­ди­тив­ного выращивания.

Мы самостоятельно разрабатываем сле­дя­щие сис­те­мы на ос­но­ве ла­зер­ных ска­ни­ру­ю­щих ус­тройств. Ис­поль­зо­ва­ние на­ших сис­тем при ад­ди­тив­ном вы­ра­щи­ва­нии или ме­ха­ни­чес­кой об­ра­бот­ке поз­во­ля­ет пря­мо во вре­мя про­цес­са про­во­дить ве­ри­фи­ка­цию объекта с его CAD мо­делью и кор­рек­тировать уп­рав­ляющую про­грам­му ин­стру­мента для дос­ти­жения на­и­лучших результатов.

Для печати изделий сложных форм тре­буется пос­тро­ение тра­ек­торий дви­жения мно­го­осевой ро­бо­ти­зированной сис­темы. Эти тра­ек­тории рас­счи­тываются по ал­го­ритмам, раз­ра­ботанным на­шими специалистами.

Также у нас имеются решённые кейсы по мо­де­ли­рованию тер­мо­де­фор­мационных за­дач сва­рки, раз­личных за­дач ме­ха­ники, за­дач проч­ности и ус­той­чивости гер­ме­тичных под­креп­лённых тон­ко­стен­ных обечаек.

Создание цифровых двойников фи­зи­чес­ких объектов и чис­лен­ное мо­де­ли­ро­ва­ние про­цес­сов. Раз­ра­ба­ты­ва­ем и пи­шем соб­ствен­ное ПО для про­ве­де­ния рас­четов и ад­ди­тив­ного выращивания.

Мы самостоятельно разрабатываем сле­дя­щие сис­те­мы на ос­но­ве ла­зер­ных ска­ни­ру­ю­щих ус­тройств. Ис­поль­зо­ва­ние на­ших сис­тем при ад­ди­тив­ном вы­ра­щи­ва­нии или ме­ха­ни­чес­кой об­ра­бот­ке поз­во­ля­ет пря­мо во вре­мя про­цес­са про­во­дить ве­ри­фи­ка­цию объекта с его CAD мо­делью и кор­рек­тировать уп­рав­ляющую про­грам­му ин­стру­мента для дос­ти­жения на­и­лучших результатов.

Для печати изделий сложных форм тре­буется пос­тро­ение тра­ек­торий дви­жения мно­го­осевой ро­бо­ти­зированной сис­темы. Эти тра­ек­тории рас­счи­тываются по ал­го­ритмам, раз­ра­ботанным на­шими специалистами.

Также у нас имеются решённые кейсы по мо­де­ли­рованию тер­мо­де­фор­мационных за­дач сва­рки, раз­личных за­дач ме­ха­ники, за­дач проч­ности и ус­той­чивости гер­ме­тичных под­креп­лённых тон­ко­стен­ных обечаек.

Центр разработок С7 проводит исследования и разрабатывает новые подходы, инструмент и режимы для сварки трением с перемешиванием (СТП).

Основные задачи, которые мы перед собой ставим:

  • снижение капитальных затрат на оснастку, систему базирования и перемещения сварочного инструмента (шпинделя); повышение универсальности сварочного оборудования; увеличение числа степеней свободы сварочного инструмента;
  • обеспечение сварки тонколистовых материалов, в частности, сварки внахлест профилей с ограниченным доступом инструмента;
  • снижение шероховатости шва, исключение наплывов, пелен, стружки.

Наши ключевые тренды:

  • сварка на высоких оборотах;
  • сварка со стационарным плечом;
  • роботизированная сварка.

Наши оригинальные технологические разработки по СТП, позволяют:

  • получать практически любые пространственные формы сварного шва;
  • использовать универсальную гибкую систему, перенастраиваемую под различные изделия и схемы сварки;
  • получать высокое качество соединений внахлест, в особенности, для сварки тонколистовых материалов;
  • реализовать сварку угловых швов (как внутренних, так и внешних), в том числе, технологию приваривания фланцев, сварки труб с трубной доской;
  • получать качественные швы при сварке встык листов различной толщины;
  • достигать повышенных значений предела текучести для термоупрочняемых и деформируемых алюминиевых сплавов;
  • обеспечивать низкую шероховатость шва, отсутствие наплывов, пелен, стружки.
Читать еще:  Тренинги по экономической безопасности

Центр разработок С7 в партнерстве с компанией KUKA развивает компетенции в области роботизированной СТП. Во второй половине 2020 года в Центре будет функционировать сварочная ячейка на базе промышленного робота KUKA.

Завершается изготовление второго оригинального экспериментального стенда СТП. Стенд спроектирован Центром разработок С7 с учетом моделирования упругодеформированного состояния как его отдельных узлов, так и конструкции в целом. В настоящее время мы проектируем и изготавливаем свой собственный инструмент для СТП: стационарное плечо и пины.

В группе

Что в программе?


45 000 руб.

Я сам

Что в программе?


27 000 руб.

Обучение можно оплатить частями. Оставьте заявку на обучение, мы с вами свяжемся и все расскажем.

2 ступень. СОЗДАНИЕ АВТОРСКОГО ТРЕНИНГА

в курсе «Профессия «бизнес-тренер»

Даты: 28 января — 28 апреля 2020

Что в программе?


80 000 руб.

В группе

Что в программе?


45 000 руб.

Я сам

Что в программе?


27 000 руб.

Обучение можно оплатить частями. Оставьте заявку на обучение, мы с вами свяжемся и все расскажем.

ВАЖНО! 2 ступень можно пройти даже если вы не проходили 1-ю ступень. Для этого заполните заявку, мы свяжемся с вами и расскажем, как это можно сделать

3 ступень. ПСИХОЛОГИЯ ГРУППЫ В ТРЕНИНГЕ:

СЛОЖНЫЕ УЧАСТНИКИ и ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА

в курсе «Профессия «бизнес-тренер»

Даты: 1 мая — 25 июля 2020

Что в программе?


80 000 руб.

В группе

Что в программе?


45 000 руб.

Я сам

Что в программе?

27 000 руб.

Обучение можно оплатить частями. Оставьте заявку на обучение, мы с вами свяжемся и все расскажем.

ВАЖНО! 3 ступень можно пройти даже если вы не проходили 1-ю и 2-ю ступень. Для этого заполните заявку, мы свяжемся с вами и расскажем, как это можно сделать.

После обучения вы сможете вести тренинги по любым темам. Например:

Продажи и переговоры

Коммуникации и командообразование

Управление (мотивация, делегирование, контроль, принятие решений, целеполагание и т.п.)

Отношения мужчины и женщины, родителей и детей

Личная эффективность, лидерство, тайм-менеджмент

Ораторское мастерство и самопрезентация

И по любым другим темам, которые интересны вам лично или вашим клиентам

Технологию передачи вашего опыта и знаний

Вы сможете наконец-то упаковать ваш многолетний опыт в свои авторские тренинги, которые будут реально интересными и полезными

Схему создания тренинга с нуля по любой теме

Вы сможете разрабатывать тренинг по любому запросу за 3-4 часа, даже если вы совсем не эксперт в этой области

Четкие правила работы с группой на тренинге

Вы сможете спокойно, уверенно и интересно вести тренинг, не переживая по поводу «сложных» участников и того, что кому-то неинтересно

Cертификатами — по одному за каждую освоенную ступень обучения (и каждый проведенный на курсе тренинг).

Эксперт по обучению взрослых с 2008 года, создатель Школы Training Skills School

Постоянный член жюри Всероссийского конкурса бизнес-тренеров (организатор — Buro Akzent, Москва)

Предприниматель, владелец тренингового агентства

Организатор 3 региональных тренерских конкурсов «Соавтор Успеха», и HR-конференции

Организатор тренерского фестиваля «Пыльца» в 2015-2016 годах, шествия тренеров в честь Дня Города

Организатор Клубов тренеров в двух городах Дальнего Востока (с 2009 года)

Бизнес-тренер, консультант, автор и ведущий офлайн и онлайн обучения для сотрудников компаний и частных лиц

Победитель трех профессиональных конкурсов бизнес-тренеров

В прошлом руководитель учебного центра Дальневосточного Филиала компании «Евросеть»

Обучение

Реализация возможностей цифрового двойника

Раскройте потенциал своего программного обеспечения и решений по управлению процессами, воспользовавшись обучающими программами Siemens PLM Software, размещенными на специальной платформе, построенной по модели «обучение как услуга».

Обучение

Реализация возможностей цифрового двойника

Раскройте потенциал своего программного обеспечения и решений по управлению процессами, воспользовавшись обучающими программами Siemens PLM Software, размещенными на специальной платформе, построенной по модели «обучение как услуга».

Программы обучения и реализации

Программы обучения и реализации также включают поддержку, которая поможет заказчикам начать использовать новые решения в производственной среде.

Эти программы включают:

  • Анализ процессов, ролей и областей, в которых ощущается нехватка знаний
  • Определение ключевых показателей эффективности обучения и реализации
  • Разработка программы и проведение обучения
  • Оценка прогресса обучения и реализации
  • Использование инструментов обучения

Программы обучения и реализации также включают поддержку, которая поможет заказчикам начать использовать новые решения в производственной среде.

Эти программы включают:

  • Анализ процессов, ролей и областей, в которых ощущается нехватка знаний
  • Определение ключевых показателей эффективности обучения и реализации
  • Разработка программы и проведение обучения
  • Оценка прогресса обучения и реализации
  • Использование инструментов обучения

Обучение как услуга

Модель «Обучение как услуга» включает поддержку навыков и знаний сотрудников вне среды обучения.

  • Доступность 24/7, гибкое масштабирование
  • Повышение производительности и длительное обучение
  • Отслеживание общего прогресса и основных показателей обучения
  • Накопление лучших практик, примеров успешного внедрения и тестирования
  • Редактирование и дополнение материалов Siemens PLM

Смотреть видео

Портфель услуг по обучению

Консультации по обучению

Siemens PLM Software помогает предприятиям внедрять новые приложения, обучая пользователей работе с ними на базе ключевых элементов программы Siemens Advantadge Success. Мы можем разработать индивидуальную обучающую программу или программу реализации с учетом потребностей конечных пользователей.

Самостоятельное обучение

Образовательный портал Learning Advantage — это разнообразные программы обучения, масштабируемые под индивидуальные потребности и доступные в режиме 24/7. Мы предлагаем доступ к обширному каталогу курсов для самостоятельного обучения, вспомогательным инструментам и средствам самопроверки, а также средствам которые позволяют компаниям оценивать прогресс обучения и управлять учебными программами.

Обучение под руководством инструктора

Занятия в учебном центре проходят в аудиториях, оборудованных высокопроизводительными компьютерами. Участники могут выбрать ближайшее к ним место проведения и наиболее удобные даты. Обучение у заказчика предполагает, что сертифицированный инструктор Siemens PLM Software приедет для проведения обучения на территорию заказчика, в удобное ему время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector