41pro.ru

Уроки и образование
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тренинги по истории россии

ТРЕНИНГ ПО ТЕМЕ «ДРЕВНЯЯ РУСЬ» ТРЕНИНГ ПО ТЕМЕ «ПЕРВЫЕ РОМАНОВЫ»
тест по истории (11 класс) по теме

Подготовка к ЕГЭ по истории-Тренинг и контроль по теме «Древняя Русь» Подготовка к ЕГЭ по истории-Тренинг и контроль по теме «Превые Романовы»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тренинг по теме «Древняя Русь»

1. Работа с хронологией

Заполните таблицу. Определите последовательность событий.

Второе восстание в Киеве и призвание Владимира Мономаха

Объединение Новгорода и Киева в рамках одного государства

Окончательный распад Древнерусского государства

Поражение Ярославичей от половцев и восстание в Киеве

Поход Олега на Константинополь

Разгром Хазарского каганата

Усобица среди сыновей Владимира

2. Работа с персоналиями

Заполните таблицу. (В правом столбце указано минимальное кол-во фактов, которые надо знать.)

Когда действовал (и)?

Что сделал? Что с ним произошло?

Байер, Миллер и Шлецер

Владимир II Мономах

Кирилл и Мефодий

3. Работа со схемой

1. Заполните родословную таблицу. Подчеркните тех князей, которые занимали киевский великокняжеский престол.

2. Заполните схему управления Древнерусским государством.

4. Работа с картой

Найдите на карте:

  1. Волжскую Болгарию;
  2. город Доростол;
  3. город Итиль (столицу Хазарского каганата);
  4. город Киев;
  5. город Константинополь;
  6. город Корсунь;
  7. город Новгород;
  8. границы ДРГ при Владимире I
  9. границы ДРГ при князе Игоре и княгине Ольге;
  10. границы ДРГ при князе Олеге;
  11. границы ДРГ при Ярославе Мудром;
  12. Дунайскую Болгарию;
  13. наиболее вероятную прародину славян;
  14. район расселения варягов;
  15. район расселения вятичей;
  16. район расселения древлян;
  17. район расселения печенегов в X – начале XI вв.;
  18. район расселения половцев во второй половине XI – начале XII в.;
  19. район расселения полян;
  20. район расселения словен ильменских.

5. Работа с понятиями

Дайте определение понятий.

  1. Барщина __________________________________________________.
  2. Вервь _____________________________________________________.
  3. Волхв _____________________________________________________.
  4. Вотчина ___________________________________________________.
  5. Закуп _____________________________________________________.
  6. Зернь _____________________________________________________.
  7. Идол ______________________________________________________.
  8. Капище ___________________________________________________.
  9. Митрополит _______________________________________________.
  10. Мозаика ___________________________________________________.
  11. Оброк _____________________________________________________.
  12. Рядович ___________________________________________________.
  13. Скань _____________________________________________________.
  14. Фреска ____________________________________________________.
  15. Холоп _____________________________________________________.

6. Работа с источниками

Определите, о каких событиях идет речь в отрывках из «Повести временных лет». Заполните таблицу.

1. «И повелел своим воинам сделать колеса и поставить на колеса корабли. И с попутным ветром подняли они паруса и пошли по полю к городу. Греки же, увидев это, испугались и сказали через послов: «Не губи города, дадим тебе дани какой захочешь». И остановил (он) воинов, и вынесли ему пищу и вино, но не принял его, так как было оно отравлено… И приказал дать дани на две тысячи кораблей: по двенадцати гривен на человека, а было в каждом корабле по сорок мужей».

2. «. Отпустил дружину свою домой, а сам с малой частью дружины вернулся, желая большего богатства. Древляне же, услышав, что идет снова, держали совет с князем своим Малом: «Если повадится волк к овцам, то вынесет все стадо, пока не убьют его; так и этот: если не убьем его, то всех нас погубит». И послали к нему, говоря: «Зачем идешь опять? Забрал уже всю дань». И не послушал их…».

3. «И послали со словами: «Ты, князь, ищешь чужой земли и о ней заботишься, а свою покинул, А нас чуть было не взяли печенеги и мать твою и детей твоих. Если не придешь и не защитишь нас, то возьмут-таки нас. Неужели не жаль тебе своей отчины, старой матери, детей своих?”»

4. «И поставил кумиры на холме за теремным двором: деревянного Перуна с серебряной головой и золотыми усами, затем Хорса, Дажьбога, Стрибога, Симаргла и Мокошь. И приносили им жертвы, называя их богами, и приводили к ним своих сыновей и дочерей, а жертвы эти шли бесам, и оскверняли землю жертвоприношениями своими. И осквернялась кровью земля Русская и холм тот».

5. «. Повелел опрокинуть идолы – одних изрубить, а других сжечь. Перуна же приказал привязать к хвосту коня и волочить его. к Ручью и приставил двенадцать мужей колотить его жезлами. Делалось это не потому, что дерево что-нибудь чувствует, но для поругания беса, который обманывал людей в этом образе, – чтобы принял он возмездие от людей».

6. «Учила его мать принять крещение, но он не думал прислушаться к этому; но если кто собирался креститься, то не запрещал, а только насмехался, говоря: «Как мне одному принять иную веру? А дружина моя станет насмехаться». Она же сказала ему: «Если ты крестишься, то и все сделают то же»».

7. «И было видно страшное чудо. Русские же, увидев пламень, бросались в воду морскую, стремясь спастись – и так оставшиеся их возвратились домой. И придя в землю свою, поведали – каждый своим – о происшедшем и о ладейном огне. «Будто молнию небесную, – говорили они, – имели у себя греки и, пуская ее, пожгли нас; оттого и не одолели их”».

8. «Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам. ».

9. «Когда он вырос и возмужал, стал он собирать много воинов храбрых, и быстрым был, словно пардус (барс), и много воевал. В походах же не возил за собою ни возов, ни котлов, не варил мяса, но, тонко нарезав конину, или зверину, или говядину и зажарив на углях, так ел; не имел он шатра, но спал, постилая потник с седлом в головах, – такими же были и все остальные его воины. И посылал в иные земли со словами: «Хочу на вас идти». И пошел на Оку реку и на Волгу, и встретил вятичей. ».

10. «А было печенегов без числа. Он выступил из города и исполчил дружину, и поставил варягов посередине, а на правой стороне – киевлян, а на левом крыле – новгородцев; и стал пред градом. Печенеги пошли на приступ и схватились на месте, где стоит ныне святая София, митрополия русская: было здесь тогда поле вне града. И была сеча жестокая. И побежали печенеги врассыпную, и не знали, куда бежать, одни, убегая, тонули в Сетомли, иные же в других реках, а остаток их бегает где-то и до сего дня».

Тренинг по теме «Россия в период правления Александра I»

Тренинг по теме

«РОССИЯ в период правления Александра

1. Работа с хронологией

Бородинская битва (точная дата)

Венский конгресс, создание Священного союза

Вторжение Наполеона в Россию, начало Отечественной войны (месяц)

Дарование конституции Польше

Дворцовый переворот и убийство Павла I

Деятельность Северного и Южного обществ

Заграничные походы русской армии

Изгнание Наполеона из России (месяц)

Начало создания военных поселений

Образование Негласного комитета

Окончательное включение Восточной Грузии в состав России

Отставка и ссылка М. М. Сперанского

Пребывание французов в Москве (месяцы)

Смерть Александра I

Смоленское сражение (месяц)

Совет в Филях (точная дата)

Создание Государственного совета

Сражение под Аустерлицем

Сражения под Прейсиш-Эйлау и Фридландом

Указ о вольных хлебопашцах

Определите последовательность важнейших событий внутриполитической истории (выделены жирным шрифтом)

Определите последовательность важнейших событий внешнеполитической и военной истории (выделены курсивом)

2. Работа с персоналиями

Заполните таблицу. (В правом столбце указано минимальное кол-во фактов, которые надо знать.)

Что сделал? Что с ним произошло?

Дорохов, Сеславин, Фигнер

Курин, Четвертаков, Кожина

М. Б. Барклай де Толли

Новосильцев, Строганов, Чарторыйский

3. Работа со схемой

Заполните схему «Основные органы власти при Александре I». Подчеркните те из них, которые возникли при Александре I.

Читать еще:  Тренинги для барменов

4. Работа с картой

Найдите на карте:

1) территориальные приобретения России в начале XIX в.: Финляндия, Бесарабия, Грузия, Северный Азербайджан, центральная Польша;

2) Аустерлиц, Прейсиш-Эйлау, Фридланд, Тильзит;

3) расположение трех русских армий накануне вторжения Наполеона в Россию;

4) маршруты движения русских и французских войск во время войны 1812 г., Бородинскую битву, Тарутинский маневр, Малоярославец, реку Березину.

5. Работа с понятиями

Дайте определение понятий.

2. Вольные хлебопашцы

3. Разделение властей

4. Законосовещательный орган власти

6. Работа с источниками

О каких сражениях и маневрах идет речь в отрывках из документов? Расставьте их в хронологической последовательности.

1. «К нам успела прибыть после счастливого замирения с Турциею Молдавская наша армия. Генерал Тормасов получил другое назначение, а Чичагов, назначенный главнокомандующим, начал действовать уже наступательно. Адмирал с прочими войсками двинулся к Борисову, где должно было встретить бегущего уже из Москвы неприятеля и преградить ему дорогу». (Из воспоминаний штабного офицера 3-й армии)

2. «Холоднокровие, беспечность нашего министра [Барклая де Толли] я ни к чему иному не могу приписать, как совершенной измене (это сказано между нами). Сему первый пример есть тот, что мы покинули без нужды. и идем Бог знает куда и без всякой цели для разорения России. Когда были эти времена, что мы кидали старинные города? Будьте здоровы, но веселым быть не от чего. Я не могу смотреть без слез на жителей, с воплем идущих за нами с малолетними детьми, кинувши свою родину и имущество. Город весь горит». (Из письма А. А. Закревского)

3. «Желаю, чтобы неприятель атаковал нас в сей позиции, тогда я имею большую надежду к победе. Но ежели он, найдя мою позицию крепкою, маневрировать станет по другим дорогам, ведущим к Москве, тогда не ручаюся, что, может быть, должен идти и стать позади Можайска, где все сии дороги сходятся» (Из донесения М. И. Кутузова Александру I).

4. «На второй день после того, как мы покинули Москву, мы увидели громадные столбы дыма, а вслед за тем целое море огня. Москва пылала, объятая пламенем со всех сторон. После нескольких переходов мы стали. близ деревни. Насыпаны редуты и батареи. Войска заняли укрепленный лагерь, можно было наконец не спеша и передохнуть» (Из воспоминаний майора И. Р. Дрейлинга).

5. «Сей день есть один из знаменитейших в сию кровопролитную войну, ибо потерянное сражение. повлекло бы за собой пагубнейшие последствия и открыло бы путь неприятелю через хлебороднейшие наши провинции. Завтра, я полагаю, должно быть генеральное сражение. » (Из донесения М. И. Кутузова).

6. «Вставай Русс! – смерть подошедшая будит и враг бодрствует! Стряхнулся наш левый фланг, уже Багратион давно на коне, и заклубился дым его батарей, и загрохотали, загремели залпы в неприятеля, но велик числом оный, все увеличивает свои батареи и наступает ближе, смерть неумолима, почти везде двойное количество неприятеля губит целые ряды пехоты и расстраивается артиллерия» (Из воспоминаний Г. П. Мешетича).

7. «Я, заметя большую убыль и расстройство в батальонах после столь кровопролитного сражения и превосходства сил неприятеля, для соединения армии оттянул войска на высоту, близ Можайска лежащую. По вернейшим известиям, к нам дошедшим, и по показаниям пленных, неприятель потерял убитыми и ранеными 42 генерала. » (Из донесения М. И. Кутузова Александру I).

8. «Ужасное зрелище представилось нам, когда мы пришли на то место, которое накануне занимал неприятель и которое он только что оставил: земля была покрыта трупами убитых и замерзших людей; они лежали в разных положениях. Крестьянские избы везде были ими переполнены, река была запружена множеством утонувших пехотинцев, женщин и детей; около мостов валялись целые эскадроны, которые бросились в реку» (Из воспоминаний адмирала П. В. Чичагова).

9. «В четвертом часу пополудни французская армия приблизилась к генеральной позиции нашей. Тут Наполеон пошел, не медля нисколько, на наш выставный редут, у села Шевардино устроенный, и овладел было им; но он, переходя из власти во власть, при третьем разе, уже в сумерки, отнятый князем Багратионом, остался за нами, пока его не покинули около полуночи уже» (Из воспоминаний полковника М. М. Петрова).

7. Работа с суждением историка

Прочитайте отрывок из работы историка В. О. Ключевского. Чем он объясняет неспособность императора провести глубокие преобразования? Подумайте, что еще могло отвратить императора от глубоких преобразований в случае серьезного сопротивления им?

«Александр вступил на престол с запасом возвышенных и доброжелательных стремлений, которые должны были водворять свободу и благоденствие в управляемом народе, но не давал отчета, как это сделать. Эта свобода и благоденствие, так ему казалось, должны были водвориться сразу, сами собой, без труда и препятствий, каким-то волшебным «вдруг». Разумеется, при первом же опыте встретились препятствия; не привыкнув одолевать затруднений, великий князь начинал досадовать на людей и на жизнь, приходил в уныние. Непривычка к труду и борьбе развила в нем наклонность преждевременно опускать руки, слишком скоро утомляться; едва начав дело, великий князь уже тяготился им; уставал раньше, чем принимался за работу».

На выполнение работы отводится 2,5 часа (150 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 47 заданий.

Часть 1 состоит из 30 заданий (А1 – А30). К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых верный.

Часть 2 состоит из 10 заданий (В1 — В10), требующих краткого ответа (в виде одного-двух слов или сочетания цифр).

Часть 3 состоит из 7 заданий (С1 — С7). При их выполнении требуется записать развернутый ответ.

Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.

За выполнение различных по сложности заданий дается один или более баллов. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

При выполнении заданий этой части для каждого задания выбирайте тот ответ, который, по Вашему мнению, является правильным.

Какой ряд дат отражает начало деятельности тайных декабристских обществ?

История тренингов в России

Тема лекции д.п.н., профессора В.В. Петухова: Основные направления практической психологии личности, или психотерапии.
скачать видео

Самые начала

Ещё в начале ХХ века Станиславский, разработав свою систему, создал около трёхсот упражнений для актёров, которые до сих пор используют для развития эмоциональной гибкости и умения красиво выступать. Фактически, это был первый тренинг в России.

В тридцатых годах в Ленинграде М. Бирштейн провела несколько деловых игр, где руководство заводов училось управлению своими предприятиями. В начале сороковых в Красной армии стали проводиться «боевые сплачивания». На этих занятиях различные подразделения войск учились работать в связке (танкисты с пехотой, сапёры с танкистами и пр.).

С конца сороковых годов Г.С. Альтшуллер проводил занятия по разработанной им Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ), на которых развивалось творческое мышление и умение найти нестандартное решение.

Первые шаги психологических тренингов

Собственно психологические тренинги в Россию пришли скорее из-за рубежа. Первым источником была гуманистическая психология Карла Роджерса, исключительно позитивно воспринятая почти всем передовым составом тогдашнего психологического сообщества.

На тренинг Карла Роджерса, который он проводил в Советском Союзе, попасть было почти нереально из-за огромного количества желающих: в первую очередь туда стремились попасть преподаватели факультета психологии МГУ.

Читать еще:  Тренинг в москве бесплатно

Вторым источником психологических тренингов в Советском Союзе оказалась психотерапевтическая деятельность, помощь людям, страдающим от нарушенных взаимоотношений, собственной нереализованности и другой личностной и социальной неустроенности. Тема «техники влияния» была в стране под запретом, но разве можно запретить помощь людям, которые в помощи нуждались? Психотерапевтическая работа пробила брешь запретов, психологические тренинги в рамках психотерапевтической работы получили право на жизнь.

Правда, с тех пор пошла традиция всю практическую психологию, в том числе, способствующую развитию личности, называть исключительно терапевтической работой, психотерапией. Смотри видеофрагмент из лекции В.В. Петухова: «Основные направления практической психологии, или психотерапии».

Таким образом, психологический тренинг развивался в первую очередь как психотерапевтический тренинг, несущий не развивающие, а лечебные, коррекционные или облегчающие душевные трудности цели.

В научной среде тренинги этой традиции стали называться группами социально-психологического тренинга (СПТ), в практической психологии, на зарождающемся рынке тренинговых услуг, они получили название «тренингов личностного роста».

Волна интереса

Итак, в конце семидесятых в Ленинграде появились группы социально-психологического тренинга (СПТ). В это же время в Москве уже работал знаменитый «Маленький Принц» – Клуб культуры общения, под руководством известного психолога А. П. Егидеса. Тренинги, проводимые А.П. Егидесом, новаторски отличались ориентированностью на прикладные вопросы жизни и шли скорее в поведенческой парадигме. Они были явлением в общественной жизни, но научной средой скорее игнорировались.

Тогда же, в восьмидесятых, начал работу Клуб практической психологии «Синтон», оказавший значительное влияние на развитие тренингов в России. В 90-х годах стал популярен Лайфспринг (другие названия его представительств в России: Весна жизни, Шаг в будущее, Открытый Форум и Первая тренинговая компания), одновременно с этим начали успешно развиваться тренинги по обучению НЛП и развиваться разнообразная тематика бизнес-тренингов.

С этого времени стало возможно говорить о стабильном и активном развитии тренингов в России.

Трудный рост

К сожалению, развитие шло не просто. Интерес к психологическим тренингам для задач бизнеса возрастал, но в эту нишу массовым образом пришли психологи-тренеры, умеющие только выслушивать, находить личностные проблемы и заниматься психотерапией. Бизнесмены хотели, чтобы их учили, но были против, чтобы их лечили. Результат – разочарование бизнеса в «тренингах личностного роста», дискредитация практической психологии.

Другая волна личностных тренингов поднялась в связи с увлечением эзотерикой. Эзотерический подход, несущий тайное знание, поиски путей просветления и подлинной духовности воплотились в тренинги с преимущественным использованием дыхательных и шаманских техник, динамические и статические групповые медитации. Эзотерические личностные тренинги в целом прошли мимо бизнес-сообщества, но в глазах людей с научным мировоззрением «тренинги личностного роста» и практическая психология в целом стали нередко ассоциироваться с шаманскими плясками под бубен.

ЭСТ-тренинги Вернера Эрхарда и Лайфспринг – сделали тренинги популярными в интеллектуальных и бизнес-кругах России, но использование жестких методов влияния и нетрадиционных для российского менталитета методов привлечения новых участников тренинга дало поводы для обвинений в зомбировании и сектантстве.

Сегодня и перспективы

Сегодня активно идет осмысление теоретических, концептуальных оснований особенностей деятельности психологов-практиков, что предопределяет изменение ситуации на тренинговом рынке, а также в сознании общества, в том числе в связи с развитием теоретических основ современной психологии и психотерапии. Одним из новых подходов в данной сфере является деятельность тренингового центра Синтон​​​​​​​, имеющего двадцатипятилетний опыт деятельности. Важной и трудной задачей является формирование авторитетных профессиональных сообществ, Ассоциаций, способных осуществлять общественный контроль и лицензирование тренинговой деятельности.

Онлайн-курс по истории России

Запишитесь на курсы истории России и восполните пробелы в своих знаниях, а также подготовитесь к экзаменам

Для кого будет полезно?

Выпускников школ

Обучение поможет подготовиться к ЕГЭ по истории

Школьников и студентов

Обучение поможет подтянуть оценки в учебных заведениях

Для тех, кому интересна история

Обучение позволит вам восполнить пробелы в знаниях

Репетиторов

Хотите зарабатывать, обучая истории? У нас вы найдете интересные идеи и эффективные техники!

После окончания курса вы сможете

Успешно сдать выпускные экзамены

Улучшить оценки в школе или другом учебном заведении

Узнать много интересных фактов, которых ранее не знали

Поддерживать беседы на исторические темы

Разбираться в исторических событиях

Повысить уровень знаний

Как проходит обучение?

Занятия

Занятия проходят в формате вебинаров. Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете. Каждый урок доступен один раз в неделю, с учётом того, что домашнее задание по предыдущему уроку выполнено

Домашнее задание

Тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью

Сопровождение

Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора по учебному процессу

Защита собственного проекта

Получение сертификата, подтверждающего компетенцию

Программа курса по истории России

Урок № 1 — Древняя Русь

Этот урок будет посвящен такому вопросу, как образование Древнерусского государства. На занятии будут рассмотрены первые князья, завоеванные территории и важные события, которые произошли в этот период. Экономика и быть древних славян.

Урок № 2 — Русь и монголы. Московская Русь

Монгольские вторжения на территорию Руси, их влияние. Борьба Руси с монголо-татарами. Основные события, которые происходили в это время. Правление князей. Как образовалась Московская Русь, причины ее появления и распада. Вы узнаете, как жил славянский народ в этот период, как произошло возвышение Москвы.

Урок № 3 — Россия в XV – XVI веках

Становление единого Российского государства. Важные события этого периода. Социально-политическая обстановка. Правители.

Урок № 4 — Смута

Период в жизни государства с 1598 по 1613 год. Смерть Федора Иоанновича. Династический кризис. На этом занятии вы узнаете об основных причинах возникновения Смуты, ее последствиях. Также на занятии будут рассмотрены важные события этого времени и социальное, экономическое, политическое положение государства.

Урок № 5 — Россия в XVIII веке

Северная война. Правление Петра I. Крепостное право, крестьянские войны. Реформы. Правление Екатерины Великой. Важные события, произошедшие в этот период.

Урок № 6 — Россия в первой половине XIX века

Экономика и политика России начала 19 века. Дворцовый переворот. Правление Александра I. Образование в начале 19 века. Появление университетов. Наука и другие события в эти годы.

Урок № 7 — Россия во второй половине XIX века

Правление Александра II. Отмена крепостного права, предпосылки для этого, подготовка, процесс отмены и последствия. Земельная реформа. Судебная реформа. Военная реформа, Финансовая реформа.

Урок № 8 — Россия в начале XX века

Система капитализма. Социальная, политическая и экономическая ситуация России в начале 20 века. Выдающиеся личности и важные даты этого периода.

Урок № 9 — Революция 1917 года и Гражданская война

Причины возникновения революции, основные события. Причины Гражданской войны, ход и итоги, участники.

Урок № 10 — Россия в 1921-1929 гг.

Жизнь России в период НЭПа. Важные события, произошедшие в это время. Цели, причины и итоги НЭПа. Общественно-политическая обстановка в стране.

Урок № 11 — 1930-е – 1940-е годы

Политика в эти годы. Социальное и политическое положение. Открытие заводов, строительство железных дорог. Внешнеполитические отношения с другими странами. Важные события, которые происходили в это время. Начало Второй мировой войны. Внутренние и внешние события.

Урок № 12 — Великая отечественная война

Причины ее возникновения. Предпосылки к войне. Вторжение войск противника на территорию СССР. Этапы войны. Значимые боевые действия. Война с Японией. Итоги Второй мировой войны.

Урок № 13 — Внешняя и внутренняя политика СССР во второй половине XX века

Деятельность СССР на международной арене. Экономические связи с другими странами. Восстановление экономики и разрушение после Второй мировой войны. Новые лидеры. Период репрессий. Денежная реформа. Продовольственный кризис. Наука в этот период. Перестройка и другие важные события, которые случились в СССР во второй половине XX века. Распад СССР. Этот урок поможет вам понять или вспомнить, как жили люди в те времена.

Читать еще:  Тренинг по массажу

Урок № 14 — Россия на рубеже 20-21 вв.

Экономический кризис в стране. Концепция ведения внешней политики. Рыночные отношения страны. Первый президент. Принятие новой конституции страны. И другие события, которые прошли в этот период.

Урок № 15 — Россия в 21 веке

Правление В.В. Путина. Политическая и экономическая обстановка в стране, как она менялась на протяжении нескольких лет. Военные действия. Этот урок позволит вам представить полную картину происходящих в стране событий.

Познакомьтесь с преподавателем
и манерой обучения бесплатно

Почему нужно учиться у нас?

1000 студентов каждый месяц

Мы лидеры в своей отрасли

Учителя практики, а не теоретики

Гибкий график занятий

Составленный нами график занятий подойдет всем

Сертификат специалиста по истории России

По окончанию обучения вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушали 15 уроков онлайн-курса по истории России.

Сертификат мы пришлем в электронном виде, а если вам нужен оригинал – отправим Почтой России.

Лицензия министерства образования

Наша академия имеет лицензию министерства образования РФ на оказание образовательных услуг. Лицензия подтверждает соответствие образовательным стандартам и гарантирует высокое качество наших курсов.

Вы получаете

Консультации с преподавателем

15 уроков, которые позволят повторить или изучить историю России

Видеозаписи лекций, которые вы сможете пересмотреть в удобный для вас момент

Сертификат о прохождении курса

Домашние задания для закрепления материала

Индивидуальное обучение 32000 рублей

Онлайн-курсы по истории — узнайте о прошлом России

Отечественная история — не только школьный предмет, но и важная часть жизни любого человека. Благодаря ей, мы знаем о предшественниках, событиях, которые происходили в прошлом и повлияли на современный мир. Чтобы быть в курсе происходящих в мире дел, знать значимые события, необходимо изучать историю России. Сделать это можно самостоятельно, читая книги или статьи в интернете, но есть риск пропустить значимые моменты. Можно нанять репетитора, но это далеко не дешево. А можно записаться и пройти онлайн-курс «Отечественная история».

Кому подойдет дистанционное обучение?

Обучение подойдет как для детей, так и для взрослых. Программа состоит из нескольких лекций, включающих:

  • Значимые военные события, в том числе и причины, ход и последствия Великой отечественной войны;
  • Все периоды развития страны, начиная с Древних веков;
  • Изучение биографии правителей;
  • Прохождение важных и подтвержденных фактов;
  • Реформы, перевороты, революции и т.д.

Обучение на онлайн-курсе истории России

Уроки подойдут вам, если вы:

  • Школьник или студент, которых хочет подтянуть оценки в учебном заведении и восполнить пробелы знаний;
  • Абитуриент, который готовится к сдаче государственного экзамена по истории. Обучение поможет вам вспомнить программу по этому предмету и сдать экзамен на балл выше 70.
  • Взрослый, желающий вспомнить или изучить историю страны. Благодаря этому, вы будете в курсе событий, происходящих в стране, знать предпосылки к их возникновению. Кроме этого, вы сможете поддержать беседу на историческую тему и не «упасть в грязь лицом» перед собеседником.

Наши курсы — подробная и структурированная программа, начинающаяся с событий, происходящих в период Древней Руси, и заканчивающаяся настоящим временем.

Онлайн-курс по истории России состоит из теоретических и практических занятий. Вам будут даваться домашние задания, выполняя которые, вы систематизируете знания, запомните значимые даты, события, происходящие в государстве, правителей.

Плюс дистанционного обучения в академии — возможность изучать историю, не выходя из дома. Вы получаете видео-лекции, самостоятельно выстраиваете график обучения. Вы сможете пересмотреть уроки в любой момент и повторить пройденный материал.

Если хотите успешно сдать ЕГЭ или ОГЭ, восполнить пробелы, то записывайтесь на онлайн-курсы по отечественной истории.

Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с Вами, чтобы ответить на ваши вопросы

Персональный сайт учителя истории

1 . Демонстрационные варианты по истории и обществознанию.

2. Открытый банк заданий ЕГЭ. История России.(Смотреть)

3. Открытый банк заданий. ЕГЭ. Обществознание. (Смотреть)

4. Открытый банк заданий.ОГЭ. История России. (Смотреть)

5. Открытый банк заданий. ОГЭ. Обществознание. (Смотреть)

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ:

5. Сайт Л.В. Кацвы ( книги, пособия, презентации !!)

8. Онлайн-курсы для подготовки к ЕГЭ «Урок на дом» (перейти на сайт)

Дополнительные материалы для подготовки к ЕГЭ и ГИА по Истории России и обществознанию:

1. Базовые таблицы по 19 веку (скачать)

2. Базовые таблицы по истории России 20 век (скачать)

4. Конспект по истории Великой Отечественной войны (скачать)

5.Конспект по истории древнерусского государства (скачать)

6. Биографические задачи (скачать)

7. Проблемные задания (скачать)

8. Все задания №23 из ЕГЭ по истории 2016 (скачать)

9. Все задания №24 из ЕГЭ по истории 2016 (скачать)

10.Материалы по теме «Петр 1»: реформы, Северная война, значение (положител. и отрицат.), точки зрения историков. (скачать)

11. Таблица «Русско-турецкие войны» (скачать)

12. Даты по всеобщей истории (ответы) (скачать)

13.Задания №8 (по Великой Отечественной войне) (скачать)

14. Конспект по теме «Общественное движение при Александре II» (скачать)

15. Конспект по теме «СССР в 1953-1964 гг.» (скачать)

16. Конспект по теме «СССР в 1964 — 1982 гг.» (скачать)

17. Сборник реальных заданий ЕГЭ — 2018 по истории (скачать)

18. Термины по истории (скачать)

19. Готовые ответы на возможные варианты заданий 24 (скачать)

20. Досрочный ЕГЭ по истории 2019 (задания)

21. Войны и условия мирных договоров (скачать)

22. Таблица правителей и их деятельности (скачать)

25. Дворцовые перевороты (скачать)

26. Тренировочные задания в формате ЕГЭ по теме «Россия в конце 20 века» (скачать)

27. Задания в формате ЕГЭ по теме «Индустриализация и коллективизация» (скачать)

28. Конспект по периоду правления Алексея Михайловича (скачать)

29. Ссылка на сайт «Реформы Петра 1» (перейти)

30. Конспект «Александр I» (скачать)

1 . Таблица «Государственная власть в РФ (функции и полномочия) (скачать)

2. Диагностические работы по обществознанию в формате ОГЭ (скачать)

3. Сборник заданий из ЕГЭ по обществознанию в 2017 году (скачать)

4. Лекция «Гражданское право» (скачать)

5. Налоговое право (скачать)

6. Досрочный ЕГЭ по обществознанию задания (скачать)

8. Задания по формам государства (скачать) (скачать2)

9. Задания по теме «Общество и человек» (скачать) (скачать2)

Материалы по культуре России:

1. Карточки по архитектуре (скачать)

2. Скульптура и архитектура (скачать)

3. Пазин Р.В. » История развития русской культуры» (скачать)

4. Практикум по культуре России с пояснениями и ответами (скачать)

Презентации с заданиями ЕГЭ по Истории России:

1. История России. (от древнейших времен до н. 17 в.) (скачать)

2. История России. (17 — 18 века) (скачать)

3. История России (19 век) (скачать)

4. Презентация «Работа с историческим источником» (различные исторические источники с заданиями и ответами)

Сборник карт, картин, марок, схем, портретов, плакатов для подготовки к ЕГЭ.

1. ​Правители России.
2. Самые нужные и удобные таблицы/схемы.
3. Архитектура.
4. Живопись.
5. Русская скульптура.
6. Термины.
7. Исторические карты.
8. Путешественники и исследователи.
9. Марки СССР и России.

10. Плакаты СССР (остальные периоды в фотоальбомах)

Цикл фильмов «Культура России: Древняя Русь — XX век»

Советую почитать для подготовки к экзаменам:

1. В.В. Керов «Краткий курс Истории России с древнейших времен до начала XXI века»

2. П.А. Баранов «Полный справочник для подготовки к ЕГЭ по Обществознанию»

3. Книга Л. Кацвы «История России» (скачать)

Как писать сочинение по обществознанию:

Как правильно составлять развернутый план по обществознанию

Задания для подготовки к ЕГЭ по обществознанию:

1. Варианты заданий по обществознанию (скачать)

Рекомендации по составлению плана текста по обществознанию (9 класс)

1. Презентация «Как работать с текстом» (скачать)

2. Демонстрационная презентация для учащихся 9 классов (вступительное испытание) (скачать)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector