41pro.ru

Уроки и образование
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Золотой пегас тренинговая компания

Тренинги личностного роста и бизнес тренинги

Тренинги для руководителей и персонала по ценам ниже будущей прибыли!

Наши тренеры разработали для вас 1500 программ для развития бизнеса и личностного роста, которым обучают 30 тренеров. За основу в тренингах взят индивидуальный подход к участникам, поэтому в группу мы не берем больше 15 человек. По исследованиям — это оптимальное количество, чтобы повысить вашу успешность и отработать новые знания и навыки на практике.Запись на тренинг производится по телефону и электронной почте.

Наши направления работы:

  • Корпоративные и открытые бизнес-тренинги(тренинги для руководителей, тренинги по продажам, тренинги по переговорам, тренинги для HR, 5S, оптимизация и бережливое производство)
  • Разработка и проведение ассессмента
  • Тайный покупатель
  • Тимбилдинг, квесты
  • Коучинг
  • Консалтинг

Наши тренеры ежедневно занимаются разработкой новых программ и повышением квалификации. Не смотря на невысокую стоимость тренинга, Вы окупите свои затраты на обучение в течении двух месяцев.

Этот тренинг поможет:

1. Сделать Вашу жизнь такой, как Вы хотите;
2. Найти ресурсы для скачка на другой уровень в самореализации и отношениях с людьми;
3. Научиться выбирать наилучший из доступных вариантов, используя внутренние и внешние ресурсы;
4. Переключать сценарий своей жизни с негативного на позитивный и изменять ход событий;
5. Изменить Качество Вашей Жизни.

Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное:
Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными;
Продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной;
Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать»;
Клиент работает с Вашим конкурентом.

То для этого есть 4 причины:
1- Клиент не видит необходимости и интереса заключать сделку
2- Клиент не хочет ничего менять
3- Клиент недостаточно Вам доверяет
4- Клиент старается сэкономить деньги

Читать еще:  Рефлексия в конце тренинга

Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников:
— Выстраивать доверительные отношения с клиентом;
— Конкретным, эффективным технологиям продаж;
— Актуализировать потребности клиента;
— Делать предложение интересным для клиента;
— Преодолевать возражения клиента;
— Методу достижения целей;
— Получать от работы удовольствие.

Встретиться и поговорить — это еще не переговоры. Как правило, результат, который Вы хотели получить не достигнут! А ведь все могло быть иначе! Для достижения личной «победы» в переговорах необходимо

знать технологию: как правильно вести переговоры, чтобы достичь желаемого, знать техники влияния и убеждения. Разработать личный успешный переговорный стиль. Научиться легко и быстро выяснять потребности и интересы второй стороны.

Мы научим Вас вести переговоры с сильной стороной. Рассмотрим виды манипуляции и научим их распознать! С нами вы станете успешным переговорщиком, который с легкостью достигает любые поставленные задачи!


— Стандартный управленческий цикл: постановка цели, планирование и организация выполнения работы, мотивация и контроль.

— Целеполагание и планирование: формат постановки целей SMART, правила и инструменты планирования , и расстановок точек контроля. Оперативный тайм-менеджмент в управлении сотрудниками: как научить правильно распределять рабочее время, расставить приоритеты с помощью ABC -анализа, избавиться от основных «похитителей» времени и «прерывателей».

— Как организовать работу: способы постановки задач перед сотрудниками по шагам, по цели и по проблеме, выбор наиболее адекватного способа. Делегирование полномочий и ответственности: а всю ли работу всегда надо делать самому? Алгоритм и барьеры делегирования.

— Какие основные функции управления?
— Как организовать контроль (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)?
— Планирование в управлении

— Зачем нужна мотивация, основные принципы. Какие виды и эффекты?
— Цели личные и цели корпоративные
— Способы влияния
— Как подбирать продавцов?

Читать еще:  Тренинг по отношениям между мужчиной и женщиной

— Как научить продавца продавать?
— Как сделать, чтобы продажи были плановыми?
— Как избежать манипуляций со стороны продавцов?
— Личная эффективность руководителя.

ТК «Золотой Пегас» — это выгодные инвестиции в свое образование.

Золотой пегас тренинговая компания

При размещении отзыва на сайте просим Вас помнить о том, что Ваш отзыв должен быть обоснованным, информативным, цензурным и корректным. Пожалуйста, придерживайтесь следующих правил →

Запрещается:

  • Публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства.
  • Размещать коммерческие материалы (писать рекламные отзывы, оставлять рекламные ссылки).
  • Публиковать отзывы, основанные на собственных домыслах и предположениях, рассказах друзей, знакомых, родственников, а не на реальном опыте.
  • Публиковать отзывы с преобладанием информации, которая не относится напрямую к работе компании и предоставляемым ей услугам.
  • Публиковать отзывы, состоящие из менее чем трех содержательных предложений.
  • Оскорблять других пользователей и представителей компании.
  • Использовать ненормативную или нецензурную лексику.
  • Нарушать общепринятые правила орфографии или допускать большое количество грамматических/орфографических ошибок.
  • Публиковать об одной компании несколько отзывов подряд или писать одинаковые отзывы (дубли) обо всех филиалах одной компании или о разных компаниях.
  • Размещать отзывы, ранее опубликованные на других ресурсах.
  • Публиковать отзывы о компании, в которой Вы работаете.
  • Оценивать компанию в качестве прошлого или нынешнего работодателя.
  • Публиковать отзывы в ответ на чьи-либо отзывы.

Нарушение

Нарушение любого пункта правил влечет за собой ряд последствий:

  • Редактирование отзыва.
  • Удаление отзыва.
  • Временный или пожизненный запрет на публикацию отзывов.

Внимание! Мы оставляем за собой право удалить любой отзыв или комментарий без объяснения причин.

Ответственность

За достоверность отзывов, а также в случаях, если размещенная информация либо ее содержание нарушает права третьих лиц, пользователь, разместивший данную информацию, несет ответственность самостоятельно. Сайт не является распространителем данной информации, а лишь предоставляет площадку для ее размещения. В случае возникновения претензий к пользователям, разместившим отзыв, а также в случае, если размещенная информация либо ее содержание нарушает Ваши права, сайт обязуется согласно постановлению суда раскрыть всю необходимую из имеющейся информации о данном пользователе (в том числе IP-адрес) в срок, предусмотренный законом. Администрация сайта не несет ответственности за содержание и достоверность отзывов и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением отзывов на сайте.

Читать еще:  Айсбрейкеры для тренингов

Изменения в правилах

Администрация сайта оставляет за собой право внесения изменений в данные правила в любой момент времени без предварительного уведомления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector